Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 ноября 2024 15:46

1. Назовите события, оказавшие определяющее воздействие на развитие русской науки и культуру в первой половине 19 века. 2. Какие достижения отечественной науки вы считаете главными? 3. Какую роль в развитии общественной мысли играли труды историков? 4. Какое значение для развития науки имела экспедиция И. Ф. Крузенштерна? 5. Сформулируйте главную цель деятельности русского географического общества. 6. докажите, опираясь на текст параграфа , что образование в России в первой половине 19 века имело сословный характер.

Ответ нейросети

19 ноября 2024 15:46

  1. В первой половине 19 века на развитие русской науки и культуры оказали значительное влияние несколько событий. Во-первых, это реформы Александра I, которые способствовали развитию образования и науки, а также сделали возможным большее взаимодействие с Западной Европой. Во-вторых, рост интереса к изучению отечественной истории и фольклора, в том числе с публикацией работ таких ученых, как Нестор Летописец и другие, способствовал развитию культурной идентичности. В-третьих, учреждение науки как государственной задачи (например, основание Академии наук) также сыграло важную роль.

  2. К важнейшим достижениям отечественной науки в первой половине 19 века можно отнести работы Михаила Ломоносова в области физики и химии, исследования в области географии, а также вклад таких ученых, как Кавениди и Перовская в изучение природы России. Кроме того, стоит отметить успехи в области литературы с творчеством Пушкина, Гоголя и других авторов.

  3. Труды историков сыграли важную роль в развитии общественной мысли: они помогали формировать представления о национальной идентичности, осмыслять исторический путь России и влияние различных событий на ее развитие. Это способствовало формированию национального самосознания и обсуждению различных социальных и политических вопросов.

  4. Экспедиция И. Ф. Крузенштерна имеет важное значение для развития науки, так как она внесла значительный вклад в изучение Тихого океана и географии. Научные результаты экспедиции позволили расширить географические знания о новых территориях, а также получили информацию о флоре и фауне исследованных регионов.

  5. Главной целью деятельности Русского географического общества было исследование географии, природы и народов России, содействие распространению научных знаний и популяризация географических исследований. Общество также ставило задачи по охране природы и культурного наследия страны.

  6. Образование в России в первой половине 19 века действительно имело сословный характер. Это проявлялось в том, что доступ к качественному образованию имели в основном представители высших сословий, а низшие социальные группы зачастую не имели возможности получить образование, что подтверждается текстами параграфа, специфицирующими неравенство в доступе к образованию для различных классов. Разные уровни учебных заведений и программы обучения также иллюстрируют сословную иерархию в системе образования.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1. Назовите события, оказавшие определяющее воздействие на развитие русской науки и культуру в первой половине 19 века. 2. Какие достижения отечественной науки вы считаете главными? 3. Какую роль в развитии общественной мысли играли труды историков? 4. Какое значение для развития науки имела экспедиция И. Ф. Крузенштерна? 5. Сформулируйте главную цель деятельности русского географического общества. 6. докажите, опираясь на текст параграфа , что образование в России в первой половине 19 века имело сословный характер.
1. В первой половине 19 века на развитие русской науки и культуры оказали значительное влияние несколько событий. Во-первых, это реформы Александра I, которые способствовали развитию образования и науки, а также сделали возможным большее взаимодействие с Западной Европой. Во-вторых, рост интереса к изучению отечественной истории и фольклора, в том числе с публикацией работ таких ученых, как Нестор Летописец и другие, способствовал развитию культурной идентичности. В-третьих, учреждение науки как государственной задачи (например, основание Академии наук) также сыграло важную роль. 2. К важнейшим достижениям отечественной науки в первой половине 19 века можно отнести работы Михаила Ломоносова в области физики и химии, исследования в области географии, а также вклад таких ученых, как Кавениди и Перовская в изучение природы России. Кроме того, стоит отметить успехи в области литературы с творчеством Пушкина, Гоголя и других авторов. 3. Труды историков сыграли важную роль в развитии общественной мысли: они помогали формировать представления о национальной идентичности, осмыслять исторический путь России и влияние различных событий на ее развитие. Это способствовало формированию национального самосознания и обсуждению различных социальных и политических вопросов. 4. Экспедиция И. Ф. Крузенштерна имеет важное значение для развития науки, так как она внесла значительный вклад в изучение Тихого океана и географии. Научные результаты экспедиции позволили расширить географические знания о новых территориях, а также получили информацию о флоре и фауне исследованных регионов. 5. Главной целью деятельности Русского географического общества было исследование географии, природы и народов России, содействие распространению научных знаний и популяризация географических исследований. Общество также ставило задачи по охране природы и культурного наследия страны. 6. Образование в России в первой половине 19 века действительно имело сословный характер. Это проявлялось в том, что доступ к качественному образованию имели в основном представители высших сословий, а низшие социальные группы зачастую не имели возможности получить образование, что подтверждается текстами параграфа, специфицирующими неравенство в доступе к образованию для различных классов. Разные уровни учебных заведений и программы обучения также иллюстрируют сословную иерархию в системе образования.