Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 21 ноября 2024 06:57

1. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 1. (Не) полученная вовремя телеграмма заставила нас изменить планы. 2. М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, (не)меркнущей с годами свежести, таинственности и величавости. 3. Дон в месте переправы (не)широкий, всего около сорока метров. 4. Воевода был (не)молод и (не)стар. 5. Ни у кого (не) хватило смелости признать свои ошибки. 2. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Кто (не)проклинал станционных смотрителей? 2. (Не)правдою счастья вряд ли добудешь. 3. Мясо оказалось (не)прожаренным. 4. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками. 5. Он все время (не)досыпал. 3. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. День был совершенно (не)обыкновенный. 2. Они виделись (не) часто. 3. Трудно жить в чужой стране, (не)зная языка. 4. Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик (не)уснувшей птицы. 5. (Не)когда они были товарищами по службе. 4. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Жених её, (не)ласковый человек, был известен на всю округу своим жестоким нравом. 2. Громкие речи - всегда признак (не)далекого ума. 3. (Не)грамотность инженера-конструктора стала причиной его ухода. 4. Состоялся (не)легкий разговор с директором завода. 5. Владимир был худ и отнюдь (не)хорош собою. 5. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. (Не)угомонность В.К. Арсеньева в изучении Дальнего Востока поражала его современников. 2. Заносчивость — (не)прочный материал: трещит при первом испытании. 3. (Не)побежденные ленинградцы стали символом стойкости и воли к жизни. 4. По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней (не)будет». 5. Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность, а устоявшийся социальный тип. 6. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Иной раз и честно, да (не)уместно. 2. (Не)прекращающаяся боль туманила сознание. 3. Детей иметь кому ума (не)доставало? 4. (Не)спросясь броду, не суйся в воду. 5. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу (не )уютно. 7. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 1. Софья Павловна (не)так виновата, как кажется. 2. Душа, никогда (не)страдавшая, (не)может постичь счастья. 3. Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его. 4. Грибок (не)высок, да крепок. 5. Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь. • 8. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. (Не)стыдно (не)знать — стыдно лениться учиться. 2. (Не)дружелюбие хозяина смутило гостей. 3. (Не)вежественность есть (не)достаток ума. 4. (Не)званый гость хуже татарина. 5. Я (не) мог понять состояния противника.

Ответ нейросети

21 ноября 2024 06:57

  1. Не полученная вовремя телеграмма заставила нас изменить планы.
  2. М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, не меркнущей с годами свежести, таинственности и величавости.
  3. Дон в месте переправы не широкий, всего около сорока метров.
  4. Воевода был не молод и не стар.
  5. Ни у кого не хватило смелости признать свои ошибки.

Подчеркнутое предложение: "Дон в месте переправы не широкий, всего около сорока метров."


  1. Кто не проклинал станционных смотрителей?
  2. Неправдою счастья вряд ли добудешь.
  3. Мясо оказалось непрожаренным.
  4. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались незабываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками.
  5. Он все время недосыпал.

Подчеркнутое предложение: "Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались незабываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками."


  1. День был совершенно необыкновенный.
  2. Они виделись не часто.
  3. Трудно жить в чужой стране, не зная языка.
  4. Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик не уснувшей птицы.
  5. Некогда они были товарищами по службе.

Подчеркнутое предложение: "День был совершенно необыкновенный."


  1. Жених её, неласковый человек, был известен на всю округу своим жестоким нравом.
  2. Громкие речи - всегда признак недалекого ума.
  3. Неграмотность инженера-конструктора стала причиной его ухода.
  4. Состоялся нелегкий разговор с директором завода.
  5. Владимир был худ и отнюдь не хорош собою.

Подчеркнутое предложение: "Состоялся нелегкий разговор с директором завода."


  1. Неугомонность В.К. Арсеньева в изучении Дальнего Востока поражала его современников.
  2. Заносчивость — непрочный материал: трещит при первом испытании.
  3. Непобежденные ленинградцы стали символом стойкости и воли к жизни.
  4. По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней не будет».
  5. Бунин рисует в рассказе неопределённую личность, а устоявшийся социальный тип.

Подчеркнутое предложение: "По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней не будет»."


  1. Иной раз и честно, да неуместно.
  2. Непрекращающаяся боль туманила сознание.
  3. Детей иметь кому ума не доставало?
  4. Не спросясь броду, не суйся в воду.
  5. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно.

Подчеркнутое предложение: "Детей иметь кому ума не доставало?"


  1. Софья Павловна не так виновата, как кажется.
  2. Душа, никогда не страдавшая, не может постичь счастья.
  3. Выбирай друга не торопясь, ещё меньше спеши променять его.
  4. Грибок не высок, да крепок.
  5. Мне не дорог твой подарок — дорога твоя любовь.

Подчеркнутое предложение: "Грибок не высок, да крепок."


  1. Не стыдно не знать — стыдно лениться учиться.
  2. Недружелюбие хозяина смутило гостей.
  3. Невежденность есть недостаток ума.
  4. Незваный гость хуже татарина.
  5. Я не мог понять состояния противника.

Подчеркнутое предложение: "Недружелюбие хозяина смутило гостей."

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 1. (Не) полученная вовремя телеграмма заставила нас изменить планы. 2. М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, (не)меркнущей с годами свежести, таинственности и величавости. 3. Дон в месте переправы (не)широкий, всего около сорока метров. 4. Воевода был (не)молод и (не)стар. 5. Ни у кого (не) хватило смелости признать свои ошибки. 2. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Кто (не)проклинал станционных смотрителей? 2. (Не)правдою счастья вряд ли добудешь. 3. Мясо оказалось (не)прожаренным. 4. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками. 5. Он все время (не)досыпал. 3. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. День был совершенно (не)обыкновенный. 2. Они виделись (не) часто. 3. Трудно жить в чужой стране, (не)зная языка. 4. Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик (не)уснувшей птицы. 5. (Не)когда они были товарищами по службе. 4. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Жених её, (не)ласковый человек, был известен на всю округу своим жестоким нравом. 2. Громкие речи - всегда признак (не)далекого ума. 3. (Не)грамотность инженера-конструктора стала причиной его ухода. 4. Состоялся (не)легкий разговор с директором завода. 5. Владимир был худ и отнюдь (не)хорош собою. 5. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. (Не)угомонность В.К. Арсеньева в изучении Дальнего Востока поражала его современников. 2. Заносчивость — (не)прочный материал: трещит при первом испытании. 3. (Не)побежденные ленинградцы стали символом стойкости и воли к жизни. 4. По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней (не)будет». 5. Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность, а устоявшийся социальный тип. 6. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. Иной раз и честно, да (не)уместно. 2. (Не)прекращающаяся боль туманила сознание. 3. Детей иметь кому ума (не)доставало? 4. (Не)спросясь броду, не суйся в воду. 5. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу (не )уютно. 7. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 1. Софья Павловна (не)так виновата, как кажется. 2. Душа, никогда (не)страдавшая, (не)может постичь счастья. 3. Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его. 4. Грибок (не)высок, да крепок. 5. Мне (не)дорог твой подарок — дорога твоя любовь. • 8. Раскройте скобки и перепишите предложения. Подчеркните предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. 1. (Не)стыдно (не)знать — стыдно лениться учиться. 2. (Не)дружелюбие хозяина смутило гостей. 3. (Не)вежественность есть (не)достаток ума. 4. (Не)званый гость хуже татарина. 5. Я (не) мог понять состояния противника.
1. Не полученная вовремя телеграмма заставила нас изменить планы. 2. М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, не меркнущей с годами свежести, таинственности и величавости. 3. Дон в месте переправы не широкий, всего около сорока метров. 4. Воевода был не молод и не стар. 5. Ни у кого не хватило смелости признать свои ошибки. Подчеркнутое предложение: "Дон в месте переправы не широкий, всего около сорока метров." --- 1. Кто не проклинал станционных смотрителей? 2. Неправдою счастья вряд ли добудешь. 3. Мясо оказалось непрожаренным. 4. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались незабываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками. 5. Он все время недосыпал. Подчеркнутое предложение: "Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались незабываемые трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками." --- 1. День был совершенно необыкновенный. 2. Они виделись не часто. 3. Трудно жить в чужой стране, не зная языка. 4. Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик не уснувшей птицы. 5. Некогда они были товарищами по службе. Подчеркнутое предложение: "День был совершенно необыкновенный." --- 1. Жених её, неласковый человек, был известен на всю округу своим жестоким нравом. 2. Громкие речи - всегда признак недалекого ума. 3. Неграмотность инженера-конструктора стала причиной его ухода. 4. Состоялся нелегкий разговор с директором завода. 5. Владимир был худ и отнюдь не хорош собою. Подчеркнутое предложение: "Состоялся нелегкий разговор с директором завода." --- 1. Неугомонность В.К. Арсеньева в изучении Дальнего Востока поражала его современников. 2. Заносчивость — непрочный материал: трещит при первом испытании. 3. Непобежденные ленинградцы стали символом стойкости и воли к жизни. 4. По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней не будет». 5. Бунин рисует в рассказе неопределённую личность, а устоявшийся социальный тип. Подчеркнутое предложение: "По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней не будет»." --- 1. Иной раз и честно, да неуместно. 2. Непрекращающаяся боль туманила сознание. 3. Детей иметь кому ума не доставало? 4. Не спросясь броду, не суйся в воду. 5. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно. Подчеркнутое предложение: "Детей иметь кому ума не доставало?" --- 1. Софья Павловна не так виновата, как кажется. 2. Душа, никогда не страдавшая, не может постичь счастья. 3. Выбирай друга не торопясь, ещё меньше спеши променять его. 4. Грибок не высок, да крепок. 5. Мне не дорог твой подарок — дорога твоя любовь. Подчеркнутое предложение: "Грибок не высок, да крепок." --- 1. Не стыдно не знать — стыдно лениться учиться. 2. Недружелюбие хозяина смутило гостей. 3. Невежденность есть недостаток ума. 4. Незваный гость хуже татарина. 5. Я не мог понять состояния противника. Подчеркнутое предложение: "Недружелюбие хозяина смутило гостей."