Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 24 ноября 2024 13:56

Первое перечислите главные причины дворцовых переворотов второе продолжите предложение эпоха дворцовых переворотов завершается с приходом к власти третье какие слои общества были предоставлены в группировках боровшихся за власть в эпоху дворцовых переворотов четвёртое в чём суть кондиций какие обстоятельства позволяют Иоанновне их отключать пятое с чем связано увлечение притока иноземцев в российской службы в период правления Анны иоанновны шестое найдите историческую ошибку в предложении сын Анны иоанновны Иван Антонович был правнуком брата Петра i царя Ивана Алексеевича 7 как Елизавета Петровна пришла к власти 8 каковы причины существования разных оценок деятельности Петра III Екатерина II удалось легко захватить власть 10 составьте в тетради эпохи дворцовых переворотов х

Ответ нейросети

24 ноября 2024 13:56

Давайте подробно разберем ваш запрос по каждому пункту.

  1. Главные причины дворцовых переворотов:

    • Политическая нестабильность: После смерти Петра I в России началась борьба за власть между разными группами знати.
    • Фаворитизм: Влияние фаворитов, которые поддерживали различные претенденты на трон, создавало ситуацию нестабильности.
    • Неполное понимание власти: Слабость монархов, таких как Анна Иоанновна и Иван VI, привела к тому, что реальная власть часто находилась у вельмож и фаворитов.
    • Соперничество между династиями: Конфликты между представителями разных ветвей династий, что вывело на поверхность борьбу за влияние.
  2. Эпоха дворцовых переворотов завершается с приходом к власти: Екатерины II в 1762 году, которая смогла установить более стабильный режим.

  3. Слои общества в группировках, борющихся за власть:

    • Дворянство: Основная группа, борющаяся за власть.
    • Генералы: Военные, которые поддерживали своих фаворитов и претендентов.
    • Офицеры гвардии: Гвардейские частя играли существенную роль в переворотах.
    • Имперская бюрократия: Служащие, которые стремились к укреплению своих позиций через поддержку тех или иных претендентов.
  4. Суть кондиций и обстоятельства, позволяющие Иоанновне их отключать:

    • Кондиции – это условия, при которых Иоанновна согласилась на трон. Они ограничивали её власть и устанавливали определённые обязательства перед дворянством.
    • Обстоятельства для отключения: Ситуация, когда Иоанновна смогла повысить свои полномочия, вызванная действующими внутренними конфликтами и её поддержкой со стороны сильных лиц и армии.
  5. Увлечение притока иноземцев в российской службе в период правления Анны Иоанновны:

    • Неполнота кадров: Россия стремилась к модернизации, и иностранцы приносили новые знания и опыт.
    • Политические альянсы: Привлечение иностранцев также способствовало укреплению внешней политики и дипломатических отношений.
  6. Историческая ошибка в предложении:

    • Сын Анны Иоанновны не Иван, а её сводный брат. Известно, что Иван VI Антонович был внуком Петра I, но не напрямую правнуком Ивана Алексеевича.
  7. Как Елизавета Петровна пришла к власти:

    • Она пришла к власти в результате дворцового переворота в 1741 году, который состоялся с поддержкой гвардейцев, развернувшихся против правительства Бирона, регента при Иване VI.
  8. Причины существования разных оценок деятельности Петра III:

    • Несогласие во взглядах на его реформы: Одни историки считают его реформы необходимыми, другие – неподходящими.
    • Сложная политическая обстановка: Петр III был в окружении враждебно настроенных фракций, что усложняло восприятие его действий.
  9. Легкость захвата власти Екатериной II:

    • Екатерина II смогла захватить власть, так как пользовалась поддержкой армии и знати, а также закрепила свою легитимность через свержение Петра III.
  10. Составление в тетради эпохи дворцовых переворотов:

  • Запишите основные события, ключевых правителей, а также подводящие итоги, чтобы ясно видеть хронологию и взаимосвязи между событиями.

Если вам нужна дополнительная помощь в любом из этих пунктов, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

первое перечислите главные причины дворцовых переворотов второе продолжите предложение эпоха дворцовых переворотов завершается с приходом к власти третье какие слои общества были предоставлены в группировках боровшихся за власть в эпоху дворцовых переворотов четвёртое в чём суть кондиций какие обстоятельства позволяют Иоанновне их отключать пятое с чем связано увлечение притока иноземцев в российской службы в период правления Анны иоанновны шестое найдите историческую ошибку в предложении сын Анны иоанновны Иван Антонович был правнуком брата Петра i царя Ивана Алексеевича 7 как Елизавета Петровна пришла к власти 8 каковы причины существования разных оценок деятельности Петра III Екатерина II удалось легко захватить власть 10 составьте в тетради эпохи дворцовых переворотов х
Давайте подробно разберем ваш запрос по каждому пункту. 1. **Главные причины дворцовых переворотов**: - **Политическая нестабильность**: После смерти Петра I в России началась борьба за власть между разными группами знати. - **Фаворитизм**: Влияние фаворитов, которые поддерживали различные претенденты на трон, создавало ситуацию нестабильности. - **Неполное понимание власти**: Слабость монархов, таких как Анна Иоанновна и Иван VI, привела к тому, что реальная власть часто находилась у вельмож и фаворитов. - **Соперничество между династиями**: Конфликты между представителями разных ветвей династий, что вывело на поверхность борьбу за влияние. 2. **Эпоха дворцовых переворотов завершается с приходом к власти**: Екатерины II в 1762 году, которая смогла установить более стабильный режим. 3. **Слои общества в группировках, борющихся за власть**: - **Дворянство**: Основная группа, борющаяся за власть. - **Генералы**: Военные, которые поддерживали своих фаворитов и претендентов. - **Офицеры гвардии**: Гвардейские частя играли существенную роль в переворотах. - **Имперская бюрократия**: Служащие, которые стремились к укреплению своих позиций через поддержку тех или иных претендентов. 4. **Суть кондиций и обстоятельства, позволяющие Иоанновне их отключать**: - **Кондиции** – это условия, при которых Иоанновна согласилась на трон. Они ограничивали её власть и устанавливали определённые обязательства перед дворянством. - **Обстоятельства для отключения**: Ситуация, когда Иоанновна смогла повысить свои полномочия, вызванная действующими внутренними конфликтами и её поддержкой со стороны сильных лиц и армии. 5. **Увлечение притока иноземцев в российской службе в период правления Анны Иоанновны**: - **Неполнота кадров**: Россия стремилась к модернизации, и иностранцы приносили новые знания и опыт. - **Политические альянсы**: Привлечение иностранцев также способствовало укреплению внешней политики и дипломатических отношений. 6. **Историческая ошибка в предложении**: - Сын Анны Иоанновны не Иван, а её сводный брат. Известно, что Иван VI Антонович был внуком Петра I, но не напрямую правнуком Ивана Алексеевича. 7. **Как Елизавета Петровна пришла к власти**: - Она пришла к власти в результате дворцового переворота в 1741 году, который состоялся с поддержкой гвардейцев, развернувшихся против правительства Бирона, регента при Иване VI. 8. **Причины существования разных оценок деятельности Петра III**: - **Несогласие во взглядах на его реформы**: Одни историки считают его реформы необходимыми, другие – неподходящими. - **Сложная политическая обстановка**: Петр III был в окружении враждебно настроенных фракций, что усложняло восприятие его действий. 9. **Легкость захвата власти Екатериной II**: - Екатерина II смогла захватить власть, так как пользовалась поддержкой армии и знати, а также закрепила свою легитимность через свержение Петра III. 10. **Составление в тетради эпохи дворцовых переворотов**: - Запишите основные события, ключевых правителей, а также подводящие итоги, чтобы ясно видеть хронологию и взаимосвязи между событиями. Если вам нужна дополнительная помощь в любом из этих пунктов, дайте знать!