Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 25 ноября 2024 15:11

Напиши сочинение 13.2 План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них нописать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докожуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложениях номера пред. рассказывается…+ Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕхочусказать: написать общий вывод (2 предло) (1)Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. (2)И вот наш пароход у острова Цейлон. (3)Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. (4)И вдруг к нам на пароход приходит местный человек, все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят. (5)И кто-то крикнул: «Мангусты!» (6)Я бросился, всех растолкал и вижу: у торговца в руках клетка, а в ней два серых зверька. (7)Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости. (8)Я просунул палец через прутья клетки. (9)И просунуть-то не успел, какуж слышу: мой палец схватили. (10)Схватили маленькие лапки, цепкие, с коготками. (11)Быстро-быстро кусает меня мангуста за палец. (12)Но совсем не больно: это она нарочно, так играет. (13)А другая забилась в угол клетки и глядит искоса чёрными блестящими глазами. (14)Мне скорей захотелось взять на руки, погладить эту, что кусает для шутки. (15)И только я приоткрыл клетку, эта самая мангуста - юрк! - и уж побежала по каюте. (16)Она суетилась, бегала по полу, всё нюхала, сама на колени ко мне взобралась и тут свои фокусы показывает: то свернётся, то вмиг расправится, то хвост трубой, то вдруг голову просунет меж задних ног. (17)Она так ласково, так весело со мной играла! (18)Наутро мы были уже в море. (19)Я всю свою каюту увесил гирляндами бананов. (20)Это для мангуст. (221)Буду давать понемногу - надолго хватит. (22)Но вот раз ночью я проснулся от крика на палубе. (23)Тревожно, испуганно кричали люди. (24)Я быстро оделся и выбежал. (25)Кочегар Фёдор кричал, что, когда шёл он с вахты, из груды индийских деревьев, которые были погружены на корабль, выползла змея и сейчас же назад спряталась (26)Вот и ходи тут ночью! (27)Все примолкли. (28)И вдруг пвернулись ко мне: - (29)А ну, зверюшек сюда, мангустов ваших! (30)Кто-то сбегал ко мне в каюту и уже нёс сюда клетку. (31)Я открыл её, где видны были чёрные ходы между стволами. (32)Я видел, как первой юркнула в проход ручная. (33)И следом за ней дикая. (34)Вдруг кто-то крикнул: - Гляди, гляди! (35)Хвост! (36)Но хвост был не змеи, а мангусты. (37)Потом показались задние лапки. (38)Лапки цеплялись за дерево. (39)Видно, что-то тянуло мапгусту назад. - (40)Помогите кто-нибудь! (41)Видите, ей не по силам! - крикнул Фёдор. (42)Никто не помогал, все пятились назад. (43)Вдруг мангуста изловчилась: видно было, как она вся извилась, цепляясь за брёвна, рванулась и вытянула за собой змеиный хвост. (44)Хвост мотнулся, вскинул вверх мангусту и брякнул её о палубу. (45)Но моя мангуста — это была дикая - мигом вскочила на лапы. (46)Она держала змею за хвост, впилась в неё своими острыми зубками. (47)Змея сжималась, тянула дикую снова в чӗрный проход. (48)Но мангуста упиралась всеми лапками и вытаскивала её всё больше и больше. (49)Змея была толщиной в два пальца, и она била хвостом о палубу, как плетью, а на конце держалась мангуста, и её бросало из стороны в сторону. (50)Вот и ручная прыгнула на палубу, она впилась в шею змеи сбоку. (51)Змея извивалась, рвалась, она стучала мангустами по палубе, а они держались, как пиявки. (52)Все бросились на помощь мангустам, и кто чем стали молотить по змее. (53)Я еле оторвал от змеи своих зверьков. (54)Мы усадили их в клетку. (55)Они кричали и рвались, хватали зубами решётку. (56)С этих пор все стали очень любить моих мангуст и таскали им поесть, что у кого было. (57)Ручная перезнакомилась со всеми, и её под вечер трудно было дозваться: вечно гостит у кого-нибудь. (58)А дикая потом совсем приручилась, и я привёз мангуст к себе домой. (По Б. С. Житкову*)

Ответ нейросети

25 ноября 2024 15:11

Сочинение на тему: "Моя мангуста"

Вступление
Я хочу объяснить, что мангуста – это не просто зверек, а символ дружбы и доверия между человеком и животным. Докажу это примерами из текста. В моем понимании мангуста указывает на то, как важно заботиться о других и налаживать связь с природой.

Доказательство 1
Во-первых, в предложениях 1-8 рассказывается о том, как герой текста с восторгом мечтал о мангусте. Он жаждал получить своего питомца, покупая его у местного торговца. Я думаю, что это показывает, насколько сильно человек может привязаться к животному, желая заботиться о нем и любить его. Герой проявляет искренние эмоции: "Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости". Эта фраза свидетельствует о искреннем счастье и желании связать свою судьбу с мангустой.

Доказательство 2
Во-вторых, в предложениях 44-54 рассказывается о том, как мангуста защищает своего хозяина от змеи. Это показывает, что даже дикая природа может проявлять заботу и защиту. Я считаю, что в этой ситуации мангуста демонстрирует преданность и смелость, и это подчеркивает, как крепко может быть связь между животным и человеком. Она держала змею за хвост, упиралась всеми лапками и вытаскивала её, показывая свою храбрость и защитные инстинкты.

Заключение
В заключение хочу сказать, что дружба с животными может стать настоящим сокровищем в жизни человека. Мангуста олицетворяет смелость и преданность, которые способны создать особую связь между человеком и природой. Каждый из нас может научиться любить и защищать тех, кто рядом, как это делает герой с своей мангустой.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Напиши сочинение 13.2 План: 1. Вступление + Я его понимаю так:…+ Докажу это примерами из текста. Взять второе предложение из задания, убрать первые четыре слова, вместо них нописать Я ХОЧУ ОБЪЯСНИТЬ… переписать всё!!!! До конца курсива.+ Я его понимаю так: (своими слова объяснить курсивное предложение. Докожуэто примерами из текста. 2. 1 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-первых, в предложенияхномера пред. рассказывается… + Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 3. 2 доказательство (пример из текста с номерами предложений!!!!!) + вывод Во-вторых, в предложениях номера пред. рассказывается…+ Я считаю, ядумаю, мне кажется 3-5 предлож + 2!!!!! Предложения 4.Заключение В заключениЕхочусказать: написать общий вывод (2 предло) (1)Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. (2)И вот наш пароход у острова Цейлон. (3)Я хотел скорей бежать на берег, скорей найти, где они продаются, эти зверьки. (4)И вдруг к нам на пароход приходит местный человек, все товарищи обступили его, толпятся, смеются, шумят. (5)И кто-то крикнул: «Мангусты!» (6)Я бросился, всех растолкал и вижу: у торговца в руках клетка, а в ней два серых зверька. (7)Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости. (8)Я просунул палец через прутья клетки. (9)И просунуть-то не успел, какуж слышу: мой палец схватили. (10)Схватили маленькие лапки, цепкие, с коготками. (11)Быстро-быстро кусает меня мангуста за палец. (12)Но совсем не больно: это она нарочно, так играет. (13)А другая забилась в угол клетки и глядит искоса чёрными блестящими глазами. (14)Мне скорей захотелось взять на руки, погладить эту, что кусает для шутки. (15)И только я приоткрыл клетку, эта самая мангуста - юрк! - и уж побежала по каюте. (16)Она суетилась, бегала по полу, всё нюхала, сама на колени ко мне взобралась и тут свои фокусы показывает: то свернётся, то вмиг расправится, то хвост трубой, то вдруг голову просунет меж задних ног. (17)Она так ласково, так весело со мной играла! (18)Наутро мы были уже в море. (19)Я всю свою каюту увесил гирляндами бананов. (20)Это для мангуст. (221)Буду давать понемногу - надолго хватит. (22)Но вот раз ночью я проснулся от крика на палубе. (23)Тревожно, испуганно кричали люди. (24)Я быстро оделся и выбежал. (25)Кочегар Фёдор кричал, что, когда шёл он с вахты, из груды индийских деревьев, которые были погружены на корабль, выползла змея и сейчас же назад спряталась (26)Вот и ходи тут ночью! (27)Все примолкли. (28)И вдруг пвернулись ко мне: - (29)А ну, зверюшек сюда, мангустов ваших! (30)Кто-то сбегал ко мне в каюту и уже нёс сюда клетку. (31)Я открыл её, где видны были чёрные ходы между стволами. (32)Я видел, как первой юркнула в проход ручная. (33)И следом за ней дикая. (34)Вдруг кто-то крикнул: - Гляди, гляди! (35)Хвост! (36)Но хвост был не змеи, а мангусты. (37)Потом показались задние лапки. (38)Лапки цеплялись за дерево. (39)Видно, что-то тянуло мапгусту назад. - (40)Помогите кто-нибудь! (41)Видите, ей не по силам! - крикнул Фёдор. (42)Никто не помогал, все пятились назад. (43)Вдруг мангуста изловчилась: видно было, как она вся извилась, цепляясь за брёвна, рванулась и вытянула за собой змеиный хвост. (44)Хвост мотнулся, вскинул вверх мангусту и брякнул её о палубу. (45)Но моя мангуста — это была дикая - мигом вскочила на лапы. (46)Она держала змею за хвост, впилась в неё своими острыми зубками. (47)Змея сжималась, тянула дикую снова в чӗрный проход. (48)Но мангуста упиралась всеми лапками и вытаскивала её всё больше и больше. (49)Змея была толщиной в два пальца, и она била хвостом о палубу, как плетью, а на конце держалась мангуста, и её бросало из стороны в сторону. (50)Вот и ручная прыгнула на палубу, она впилась в шею змеи сбоку. (51)Змея извивалась, рвалась, она стучала мангустами по палубе, а они держались, как пиявки. (52)Все бросились на помощь мангустам, и кто чем стали молотить по змее. (53)Я еле оторвал от змеи своих зверьков. (54)Мы усадили их в клетку. (55)Они кричали и рвались, хватали зубами решётку. (56)С этих пор все стали очень любить моих мангуст и таскали им поесть, что у кого было. (57)Ручная перезнакомилась со всеми, и её под вечер трудно было дозваться: вечно гостит у кого-нибудь. (58)А дикая потом совсем приручилась, и я привёз мангуст к себе домой. (По Б. С. Житкову*)
### Сочинение на тему: "Моя мангуста" **Вступление** Я хочу объяснить, что мангуста – это не просто зверек, а символ дружбы и доверия между человеком и животным. Докажу это примерами из текста. В моем понимании мангуста указывает на то, как важно заботиться о других и налаживать связь с природой. **Доказательство 1** Во-первых, в предложениях 1-8 рассказывается о том, как герой текста с восторгом мечтал о мангусте. Он жаждал получить своего питомца, покупая его у местного торговца. Я думаю, что это показывает, насколько сильно человек может привязаться к животному, желая заботиться о нем и любить его. Герой проявляет искренние эмоции: "Я сейчас же расплатился и перевёл дух: совсем запыхался от радости". Эта фраза свидетельствует о искреннем счастье и желании связать свою судьбу с мангустой. **Доказательство 2** Во-вторых, в предложениях 44-54 рассказывается о том, как мангуста защищает своего хозяина от змеи. Это показывает, что даже дикая природа может проявлять заботу и защиту. Я считаю, что в этой ситуации мангуста демонстрирует преданность и смелость, и это подчеркивает, как крепко может быть связь между животным и человеком. Она держала змею за хвост, упиралась всеми лапками и вытаскивала её, показывая свою храбрость и защитные инстинкты. **Заключение** В заключение хочу сказать, что дружба с животными может стать настоящим сокровищем в жизни человека. Мангуста олицетворяет смелость и преданность, которые способны создать особую связь между человеком и природой. Каждый из нас может научиться любить и защищать тех, кто рядом, как это делает герой с своей мангустой.