Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 ноября 2024 04:01

) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) неправильное употребление падежной (предложно-падежной) формы управляемого слова 1) В 1920-е годы Е. Д. Поливанов отправился в столицу Японии изучать язык: Токио поразил его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. 2) Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца. 3) Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. ) По прошествии многих лет мне 4 вспомнились слова Ф. М. Достоевского о том, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости. 5) Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце. 6) В мае громко запоют птицы и ярко светило солнце. 7) Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины. 8) В древнерусском языке слово «дом», обозначавшее и хозяйство, и семью, было очень важным. 9) Поезд уже ушёл, оставив позади многолюдный перрон, и шум его едва слышался и замирал где-то вдали

Ответ нейросети

26 ноября 2024 04:01

Анализируем предложения на наличие ошибок:

  1. В 1920-е годы Е. Д. Поливанов отправился в столицу Японии изучать язык: Токио поразил его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям.

    • Ошибка: нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. "Изучать язык" не требует отсутствия разделения, следует написать "изучить".
  2. Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца.

    • Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. "Существами" должно согласовываться с "жизни", это не ошибка, так как здесь присутствует правильная согласованность.
  3. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём.

    • Ошибка: "вспоминает" должно быть во множественном числе ("вспоминают"), так как подлежащее "Все" относится ко многим.
  4. По прошествии многих лет мне вспомнились слова Ф. М. Достоевского о том, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости.

    • Ошибка: всё правильно построено.
  5. Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце.

    • Ошибка: неправильное употребление падежной формы. "вопреки расхожему мнению" — здесь "мнению" должно быть в предложном падеже.
  6. В мае громко запоют птицы и ярко светило солнце.

    • Ошибка: все корректно, однако, время и согласование могут быть под сомнением.
  7. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины.

    • Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Здесь неясно, кто должен "пользоваться".
  8. В древнерусском языке слово «дом», обозначавшее и хозяйство, и семью, было очень важным.

    • Ошибка: всё правильно построено.
  9. Поезд уже ушёл, оставив позади многолюдный перрон, и шум его едва слышался и замирал где-то вдали.

    • Ошибка: всё правильно построено.

Таким образом, основная ошибка зафиксирована в предложениях 1, 3, 5 и 7, содержащих различные нарушения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) неправильное употребление падежной (предложно-падежной) формы управляемого слова 1) В 1920-е годы Е. Д. Поливанов отправился в столицу Японии изучать язык: Токио поразил его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. 2) Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца. 3) Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. ) По прошествии многих лет мне 4 вспомнились слова Ф. М. Достоевского о том, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости. 5) Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце. 6) В мае громко запоют птицы и ярко светило солнце. 7) Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины. 8) В древнерусском языке слово «дом», обозначавшее и хозяйство, и семью, было очень важным. 9) Поезд уже ушёл, оставив позади многолюдный перрон, и шум его едва слышался и замирал где-то вдали
Анализируем предложения на наличие ошибок: 1) **В 1920-е годы Е. Д. Поливанов отправился в столицу Японии изучать язык: Токио поразил его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям.** - Ошибка: нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм. "Изучать язык" не требует отсутствия разделения, следует написать "изучить". 2) **Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца.** - Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. "Существами" должно согласовываться с "жизни", это не ошибка, так как здесь присутствует правильная согласованность. 3) **Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём.** - Ошибка: "вспоминает" должно быть во множественном числе ("вспоминают"), так как подлежащее "Все" относится ко многим. 4) **По прошествии многих лет мне вспомнились слова Ф. М. Достоевского о том, что высшая и самая характерная черта российского народа — это чувство справедливости.** - Ошибка: всё правильно построено. 5) **Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце.** - Ошибка: неправильное употребление падежной формы. "вопреки расхожему мнению" — здесь "мнению" должно быть в предложном падеже. 6) **В мае громко запоют птицы и ярко светило солнце.** - Ошибка: все корректно, однако, время и согласование могут быть под сомнением. 7) **Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины.** - Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Здесь неясно, кто должен "пользоваться". 8) **В древнерусском языке слово «дом», обозначавшее и хозяйство, и семью, было очень важным.** - Ошибка: всё правильно построено. 9) **Поезд уже ушёл, оставив позади многолюдный перрон, и шум его едва слышался и замирал где-то вдали.** - Ошибка: всё правильно построено. Таким образом, основная ошибка зафиксирована в предложениях 1, 3, 5 и 7, содержащих различные нарушения.