Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 ноября 2024 06:59

3. Выберите один из названных ниже социальных статусов и смоделируйте возможные бытовые ситуации и ролевое поведение в них обладателя данного социального статуса: - студент; - преподаватель; - предприниматель; - крупный чиновник. 4. Человек, как уже говорилось, играет разные социальные роли. Иногда ему приходится отступать от своих принципов, иногда унижаться, иногда подлаживаться под мнение той или иной социальной группы. Может ли человек всегда быть бескомпромиссным, достоин ли он осуждения, когда для достижения цели изменяет себе? По этому поводу существуют разные суждения. С какими из них вы согласны, а какие отвергаете полностью? 1) Человек, ради успеха играющий навязанную ему роль, достоин осуждения. 2) Следовать требованиям, предписываемым молодежной субкультурой, - удел человека с невысоким интеллектом. 3) В любую социальную роль легко входят неискренние люди. 4) По той роли, которую человек играет в социальной группе, можно оценить уровень его нравственной культуры. 5. Человек состоит из ролей, которые он играет (на примере биографий исторических деятелей).

Ответ нейросети

26 ноября 2024 06:59

3. Моделирование социальных статусов

Статус: Студент

Ситуация 1: Посещение лекций Студент приходит на лекцию по теории вероятностей. Он активно слушает преподавателя, задает вопросы и делает заметки. В этот момент его поведение демонстрирует интерес к предмету и уважение к авторитету преподавателя.

Ситуация 2: Работа в группе Студент участвует в групповом проекте. Он берет на себя ответственность за исследовательскую часть работы и старается организовать взаимодействие между участниками, что говорит о его лидерских качествах.

Ситуация 3: Экзамен На экзамене студент чувствует стресс, но, несмотря на это, старается сосредоточиться и ответить на вопросы максимально честно. Это отражает его внутренние ценности и стремление к качественным знаниям.

4. Социальные роли и компромиссы

  1. Человек, ради успеха играющий навязанную ему роль, достоин осуждения.

    • Согласен с тем, что игра в навязанную роль иногда может восприниматься как лицемерие. Однако, стоит учитывать, что многие люди принимают такие роли из-за социальных и экономических факторов, и не всегда это связано с плохими намерениями.
  2. Следовать требованиям, предписываемым молодежной субкультурой, - удел человека с невысоким интеллектом.

    • Частично согласен. Хотя некоторые могут просто следовать моде, это не всегда обозначает низкий уровень интеллекта. Нередко следование субкультуре может быть способом самовыражения и поиска идентичности.
  3. В любую социальную роль легко входят неискренние люди.

    • Согласен. Научиться играть разные роли действительно может быть легко для людей, которые не придерживаются внутренней честности. Однако это не всегда связано с их нравственной культурой или интеллектуальным уровнем.
  4. По той роли, которую человек играет в социальной группе, можно оценить уровень его нравственной культуры.

    • Согласен. Роль, которую человек выбирает или принимает, может отразить его ценности, принципы и уровень самоосознания.
  5. Человек состоит из ролей, которые он играет (на примере биографий исторических деятелей).

    • Согласен с этой идеей. Многие исторические деятели играли множество ролей в течение своей жизни – от лидера до активиста. Эти роли помогали им формировать их личность и влиять на общество.

Таким образом, социальные роли – это не просто внешние проявления, но и ключ к пониманию внутреннего мира человека. Каждая роль несет в себе ожидания и требования, и баланс между ними и личными принципами является важной задачей на пути к самопониманию и социализации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

3. Выберите один из названных ниже социальных статусов и смоделируйте возможные бытовые ситуации и ролевое поведение в них обладателя данного социального статуса: - студент; - преподаватель; - предприниматель; - крупный чиновник. 4. Человек, как уже говорилось, играет разные социальные роли. Иногда ему приходится отступать от своих принципов, иногда унижаться, иногда подлаживаться под мнение той или иной социальной группы. Может ли человек всегда быть бескомпромиссным, достоин ли он осуждения, когда для достижения цели изменяет себе? По этому поводу существуют разные суждения. С какими из них вы согласны, а какие отвергаете полностью? 1) Человек, ради успеха играющий навязанную ему роль, достоин осуждения. 2) Следовать требованиям, предписываемым молодежной субкультурой, - удел человека с невысоким интеллектом. 3) В любую социальную роль легко входят неискренние люди. 4) По той роли, которую человек играет в социальной группе, можно оценить уровень его нравственной культуры. 5. Человек состоит из ролей, которые он играет (на примере биографий исторических деятелей).
### 3. Моделирование социальных статусов #### Статус: Студент **Ситуация 1: Посещение лекций** Студент приходит на лекцию по теории вероятностей. Он активно слушает преподавателя, задает вопросы и делает заметки. В этот момент его поведение демонстрирует интерес к предмету и уважение к авторитету преподавателя. **Ситуация 2: Работа в группе** Студент участвует в групповом проекте. Он берет на себя ответственность за исследовательскую часть работы и старается организовать взаимодействие между участниками, что говорит о его лидерских качествах. **Ситуация 3: Экзамен** На экзамене студент чувствует стресс, но, несмотря на это, старается сосредоточиться и ответить на вопросы максимально честно. Это отражает его внутренние ценности и стремление к качественным знаниям. ### 4. Социальные роли и компромиссы 1) **Человек, ради успеха играющий навязанную ему роль, достоин осуждения.** - Согласен с тем, что игра в навязанную роль иногда может восприниматься как лицемерие. Однако, стоит учитывать, что многие люди принимают такие роли из-за социальных и экономических факторов, и не всегда это связано с плохими намерениями. 2) **Следовать требованиям, предписываемым молодежной субкультурой, - удел человека с невысоким интеллектом.** - Частично согласен. Хотя некоторые могут просто следовать моде, это не всегда обозначает низкий уровень интеллекта. Нередко следование субкультуре может быть способом самовыражения и поиска идентичности. 3) **В любую социальную роль легко входят неискренние люди.** - Согласен. Научиться играть разные роли действительно может быть легко для людей, которые не придерживаются внутренней честности. Однако это не всегда связано с их нравственной культурой или интеллектуальным уровнем. 4) **По той роли, которую человек играет в социальной группе, можно оценить уровень его нравственной культуры.** - Согласен. Роль, которую человек выбирает или принимает, может отразить его ценности, принципы и уровень самоосознания. 5) **Человек состоит из ролей, которые он играет (на примере биографий исторических деятелей).** - Согласен с этой идеей. Многие исторические деятели играли множество ролей в течение своей жизни – от лидера до активиста. Эти роли помогали им формировать их личность и влиять на общество. Таким образом, социальные роли – это не просто внешние проявления, но и ключ к пониманию внутреннего мира человека. Каждая роль несет в себе ожидания и требования, и баланс между ними и личными принципами является важной задачей на пути к самопониманию и социализации.