Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 30 ноября 2024 08:25

6. Тип 5 № 28422 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Вантовые мосты во Владивостоке (1) соединившие континент и остров (2) потрясают (3) своим величием каждого (4) кто приезжает посмотреть достопримечательности России. Золотой и Русский мосты впечатляют своими размерами. Длина первого (5) почти 1400 м (6) а второго (7) 3100 м. Самые красивые виды на Русский мост (8) открываются с сопки Орлиное Гнездо. Лучше всего любоваться мостами вечером (9) когда включается ночная подсветка. 7. Тип 5 № 13911 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув нырнул с (б) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. (5) 8. Тип 5 № 30485 Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (б) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома. 9. Тип 5 № 13028 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда я гляжу на трубящего ангела(1) написанного на западной арке продольной части храма(2) когда думаю об этом прекрасном образе(3) рожденном чувством гармонии(4) ясностью духа(5) плавной чистотой линий(б) и красок(7) то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства(8) как встречу с самим творцом художественного совершенства. 10. Тип 5 № 13034 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Невероятной кажется способность человека(1) который всю жизнь считал(2) что он абсолютно неспособен к иностранным языкам(3) но, попав в чужую страну(4) в экстремальную ситуацию(5) он быстро и легко выучивает чужой язык(б) представлявшийся до этого(7) совершенно невозможным для запоминания.

Ответ нейросети

30 ноября 2024 08:25

Давайте разберем каждое из предложений по пунктуационному анализу и расставим запятые.

6. Тип 5 № 28422

Пунктуальный анализ: Вантовые мосты во Владивостоке (1) соединившие континент и остров (2), потрясают (3) своим величием каждого (4), кто приезжает посмотреть достопримечательности России. Золотой и Русский мосты впечатляют своими размерами. Длина первого (5) почти 1400 м (6), а второго (7) 3100 м. Самые красивые виды на Русский мост (8) открываются с сопки Орлиное Гнездо. Лучше всего любоваться мостами вечером (9), когда включается ночная подсветка.

Цифры, на местах которых должны стоять запятые: 2, 4, 6, 9.


7. Тип 5 № 13911

Пунктуальный анализ: Бросив последний взгляд на девушек (1), ждавших на берегу (2), Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув нырнул с (б) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8), обжигавшую утренней прохладой.

Цифры, на местах которых должны стоять запятые: 1, 2, 8.


8. Тип 5 № 30485

Пунктуальный анализ: В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. И. Панину (1): «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2), который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3), что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5): строили церкви (б), заводы (7), учебные заведения (8), общественные учреждения и дома.

Цифры, на местах которых должны стоять двоеточия: 1, 5.


9. Тип 5 № 13028

Пунктуальный анализ: Когда я гляжу на трубящего ангела(1), написанного на западной арке продольной части храма(2), когда думаю об этом прекрасном образе(3), рожденном чувством гармонии(4), ясностью духа(5), плавной чистотой линий(б) и красок(7), то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства(8) как встречу с самим творцом художественного совершенства.

Цифры, на местах которых должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.


10. Тип 5 № 13034

Пунктуальный анализ: Невероятной кажется способность человека(1), который всю жизнь считал(2), что он абсолютно неспособен к иностранным языкам(3), но, попав в чужую страну(4), в экстремальную ситуацию(5), он быстро и легко выучивает чужой язык(б), представлявшийся до этого(7) совершенно невозможным для запоминания.

Цифры, на местах которых должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4, 5, 7.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другим материалом, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

6. Тип 5 № 28422 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Вантовые мосты во Владивостоке (1) соединившие континент и остров (2) потрясают (3) своим величием каждого (4) кто приезжает посмотреть достопримечательности России. Золотой и Русский мосты впечатляют своими размерами. Длина первого (5) почти 1400 м (6) а второго (7) 3100 м. Самые красивые виды на Русский мост (8) открываются с сопки Орлиное Гнездо. Лучше всего любоваться мостами вечером (9) когда включается ночная подсветка. 7. Тип 5 № 13911 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув нырнул с (б) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. (5) 8. Тип 5 № 30485 Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (б) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома. 9. Тип 5 № 13028 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда я гляжу на трубящего ангела(1) написанного на западной арке продольной части храма(2) когда думаю об этом прекрасном образе(3) рожденном чувством гармонии(4) ясностью духа(5) плавной чистотой линий(б) и красок(7) то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства(8) как встречу с самим творцом художественного совершенства. 10. Тип 5 № 13034 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Невероятной кажется способность человека(1) который всю жизнь считал(2) что он абсолютно неспособен к иностранным языкам(3) но, попав в чужую страну(4) в экстремальную ситуацию(5) он быстро и легко выучивает чужой язык(б) представлявшийся до этого(7) совершенно невозможным для запоминания.
Давайте разберем каждое из предложений по пунктуационному анализу и расставим запятые. ### 6. Тип 5 № 28422 **Пунктуальный анализ:** Вантовые мосты во Владивостоке (1) **соединившие** континент и остров (2), **потрясают** (3) своим величием каждого (4), **кто** приезжает посмотреть достопримечательности России. Золотой и Русский мосты впечатляют своими размерами. Длина первого (5) почти 1400 м (6), а второго (7) 3100 м. Самые красивые виды на Русский мост (8) **открываются** с сопки Орлиное Гнездо. Лучше всего любоваться мостами вечером (9), **когда** включается ночная подсветка. **Цифры, на местах которых должны стоять запятые:** 2, 4, 6, 9. --- ### 7. Тип 5 № 13911 **Пунктуальный анализ:** Бросив последний взгляд на девушек (1), **ждавших** на берегу (2), Сергей наконец решился (3) и (4) **глубоко** выдохнув нырнул с (б) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8), **обжигавшую** утренней прохладой. **Цифры, на местах которых должны стоять запятые:** 1, 2, 8. --- ### 8. Тип 5 № 30485 **Пунктуальный анализ:** В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. И. Панину (1): «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2), который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3), что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5): **строили** церкви (б), заводы (7), учебные заведения (8), общественные учреждения и дома. **Цифры, на местах которых должны стоять двоеточия:** 1, 5. --- ### 9. Тип 5 № 13028 **Пунктуальный анализ:** Когда я гляжу на трубящего ангела(1), **написанного** на западной арке продольной части храма(2), когда думаю об этом прекрасном образе(3), **рожденном** чувством гармонии(4), ясностью духа(5), плавной чистотой линий(б) и красок(7), то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства(8) как встречу с самим творцом художественного совершенства. **Цифры, на местах которых должны стоять запятые:** 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. --- ### 10. Тип 5 № 13034 **Пунктуальный анализ:** Невероятной кажется способность человека(1), **который** всю жизнь считал(2), что он абсолютно неспособен к иностранным языкам(3), но, попав в чужую страну(4), в экстремальную ситуацию(5), он быстро и легко выучивает чужой язык(б), **представлявшийся** до этого(7) совершенно невозможным для запоминания. **Цифры, на местах которых должны стоять запятые:** 1, 2, 3, 4, 5, 7. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другим материалом, не стесняйтесь обращаться!