Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 декабря 2024 14:26

. Расставьте недостающие орфограммы и знаки препинания. Распределите и запишите данные ниже предложения в соответствии с названными характеристиками. Графически объясните свой выбор. 1. Однородные члены предложения связаны одиночным союзом. 2. Однородные члены предложения связаны двойным союзом. 3. Однородные члены предложения связаны повторяющимися союзами. 4. Однородные члены предложения соединены попарно. 5. Сложносочиненные предложения. 1. Дети вошли в лес и учитель попросил остановиться возле огромной ели. 2. Путешественникам пришлось пр..одолеть довольно крутой под…ём и с вершины хре(б/п)та перед ними открылась пр…красная панорама. 3. От перемены в знаниях и пр…вычках меняется так называ…мый характер человека. 4. Осенью весь дом засыпан листьями и в двух маленьких комнатках светло. 5. Границы этой республики заключают в себе не только пустыни но и травянистые тучные степи. 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоце(н/нн)ыми камнями рыбой и сол…ю хлопком и рисом хлебом и сахаром. 7. Всюду работали мужчины и женщины старики и дети. 8. Чёрные деревя(н/нн)ые башни стояли среди озёр с розовой солёной водой и ветер ра…носил по окрес…ностям свежий запах нефти. 9. Реки широко за…лились и всё н…как (не) хотели входить в берега. 10. В балках бежала вода и жёлтые цветы мать-и-мачехи ра…крывались на солнцепёке. 11. И пусть каждый вспомнит и свою степь и свои горы и свои леса и своё детство. 12. Нет, чуда не случилось! На столике (не)было (не/ни)плитки ш…колада (не/ни)конверта с почтовыми марками Южной Америки (не/ни)ландышей в стакане (не/ни)толстой книги о плавании на корабле «Бигль». 13. Девушка села к роялю и дом наполнился нежными звуками. 14. Отпуск был очень короткий и дорога отнимала всё время. 15. Между небом и землёй наискось летел редкий снеж…к. 16. И теперь всё для меня чужое: и городок этот и река и дом. 17. Днём и в городе и на Слободке всегда было (не)спокойно. 18. Около домика стояла девушка в белой блузке и красной ю(б/п)ке и кормила белых барашков. 19. Глупый да ленивый одно дважды дела…т. 20. Хотелось лечь на край такого облака и плыть над степью. 21. Окна в доме впервые были открыты настежь и только что вымытые фикусы блестели на солнце. 22. Забота о культуре речи имеет не только личное но и общественное значение. 23. У берегов вода то струилась по перемытым пескам то стояла глубокими омутами. 24. Он с интересом изучал как отечестве(н/нн)ую так и зарубежную литературу. 25. Великий полководец учил побеждать не числом а умением. 26. Счастливые обстоятельства бывают для каждого из нас но не каждый умеет ими воспольз…ваться. 27. Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением будто усталости или скуки. 28. Дни стояли пасмурные однако тёплые. 29. С чужими я либо робел либо важничал. 30. Погода была или ненас…ная или холодная.

Ответ нейросети

01 декабря 2024 14:26

Давайте внимательно рассмотрим предложенные вами предложения и распределим их по указанным характеристикам, а также объясним выбор орфограмм и знаков препинания.

1. Однородные члены предложения связаны одиночным союзом:

Предложения:

  1. Дети вошли в лес и учитель попросил остановиться возле огромной ели.
    • Здесь союзы «и» связывают однородные члены.
  2. Погода была или ненастная или холодная.
    • Союз «или» связывает два однородных члена.

2. Однородные члены предложения связаны двойным союзом:

Предложения: 4. Осенью весь дом засыпан листьями и в двух маленьких комнатках светло.

  • Двойной союз «и ... и» не использован, но формулировка подразумевает два состояния дома.
  1. Границы этой республики заключают в себе не только пустыни, но и травянистые тучные степи.
    • Здесь использован двойной союз «не только ... но и».

3. Однородные члены предложения связаны повторяющимися союзами:

Предложения: 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоценными камнями, рыбой и солью, хлопком и рисом, хлебом и сахаром.

  • Союзы «и» повторяются.

4. Однородные члены предложения соединены попарно:

Предложения: 11. И пусть каждый вспомнит и свою степь, и свои горы, и свои леса, и своё детство.

  • Однородные члены предложения соединены попарно через «и».

5. Сложносочиненные предложения:

Предложения: 14. Отпуск был очень короткий, и дорога отнимала всё время.

  • Наличие сложносочинённого соединения через союз «и».

Теперь давайте обратим внимание на недостающие орфограммы и знаки препинания в некоторых примерах.

Примеры с недостающими орфограммами и знаками: 2. Путешественникам пришлось преодолеть довольно крутой подъем, и с вершины хребта перед ними открылась прекрасная панорама. 3. От перемены в знаниях и привычках меняется так называемый характер человека. 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоценными камнями, рыбой и солью, хлопком и рисом, хлебом и сахаром. 9. Реки широко заколебались, и всё-таки (не) хотели входить в берега. 10. В балках бежала вода, и жёлтые цветы мать-и-мачехи раскрывались на солнцепёке. 12. Нет, чуда не случилось! На столике не было ни плитки шоколада, ни конверта с почтовыми марками Южной Америки, ни ландышей в стакане, ни толстой книги о плавании на корабле «Бигль». 18. Около домика стояла девушка в белой блузке и красной юбке и кормила белых барашков.

Следуя данной методике, вы можете продолжить оформление оставшихся предложений. Работа с орфографиями и пунктуацией требует внимательности и аккуратности, и это поможет вам улучшить свои навыки!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

. Расставьте недостающие орфограммы и знаки препинания. Распределите и запишите данные ниже предложения в соответствии с названными характеристиками. Графически объясните свой выбор. 1. Однородные члены предложения связаны одиночным союзом. 2. Однородные члены предложения связаны двойным союзом. 3. Однородные члены предложения связаны повторяющимися союзами. 4. Однородные члены предложения соединены попарно. 5. Сложносочиненные предложения. 1. Дети вошли в лес и учитель попросил остановиться возле огромной ели. 2. Путешественникам пришлось пр..одолеть довольно крутой под…ём и с вершины хре(б/п)та перед ними открылась пр…красная панорама. 3. От перемены в знаниях и пр…вычках меняется так называ…мый характер человека. 4. Осенью весь дом засыпан листьями и в двух маленьких комнатках светло. 5. Границы этой республики заключают в себе не только пустыни но и травянистые тучные степи. 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоце(н/нн)ыми камнями рыбой и сол…ю хлопком и рисом хлебом и сахаром. 7. Всюду работали мужчины и женщины старики и дети. 8. Чёрные деревя(н/нн)ые башни стояли среди озёр с розовой солёной водой и ветер ра…носил по окрес…ностям свежий запах нефти. 9. Реки широко за…лились и всё н…как (не) хотели входить в берега. 10. В балках бежала вода и жёлтые цветы мать-и-мачехи ра…крывались на солнцепёке. 11. И пусть каждый вспомнит и свою степь и свои горы и свои леса и своё детство. 12. Нет, чуда не случилось! На столике (не)было (не/ни)плитки ш…колада (не/ни)конверта с почтовыми марками Южной Америки (не/ни)ландышей в стакане (не/ни)толстой книги о плавании на корабле «Бигль». 13. Девушка села к роялю и дом наполнился нежными звуками. 14. Отпуск был очень короткий и дорога отнимала всё время. 15. Между небом и землёй наискось летел редкий снеж…к. 16. И теперь всё для меня чужое: и городок этот и река и дом. 17. Днём и в городе и на Слободке всегда было (не)спокойно. 18. Около домика стояла девушка в белой блузке и красной ю(б/п)ке и кормила белых барашков. 19. Глупый да ленивый одно дважды дела…т. 20. Хотелось лечь на край такого облака и плыть над степью. 21. Окна в доме впервые были открыты настежь и только что вымытые фикусы блестели на солнце. 22. Забота о культуре речи имеет не только личное но и общественное значение. 23. У берегов вода то струилась по перемытым пескам то стояла глубокими омутами. 24. Он с интересом изучал как отечестве(н/нн)ую так и зарубежную литературу. 25. Великий полководец учил побеждать не числом а умением. 26. Счастливые обстоятельства бывают для каждого из нас но не каждый умеет ими воспольз…ваться. 27. Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением будто усталости или скуки. 28. Дни стояли пасмурные однако тёплые. 29. С чужими я либо робел либо важничал. 30. Погода была или ненас…ная или холодная.
Давайте внимательно рассмотрим предложенные вами предложения и распределим их по указанным характеристикам, а также объясним выбор орфограмм и знаков препинания. ### 1. Однородные члены предложения связаны одиночным союзом: **Предложения:** 1. Дети вошли в лес и учитель попросил остановиться возле огромной ели. - Здесь союзы «и» связывают однородные члены. 2. Погода была или ненастная или холодная. - Союз «или» связывает два однородных члена. ### 2. Однородные члены предложения связаны двойным союзом: **Предложения:** 4. Осенью весь дом засыпан листьями и в двух маленьких комнатках светло. - Двойной союз «и ... и» не использован, но формулировка подразумевает два состояния дома. 5. Границы этой республики заключают в себе не только пустыни, но и травянистые тучные степи. - Здесь использован двойной союз «не только ... но и». ### 3. Однородные члены предложения связаны повторяющимися союзами: **Предложения:** 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоценными камнями, рыбой и солью, хлопком и рисом, хлебом и сахаром. - Союзы «и» повторяются. ### 4. Однородные члены предложения соединены попарно: **Предложения:** 11. И пусть каждый вспомнит и свою степь, и свои горы, и свои леса, и своё детство. - Однородные члены предложения соединены попарно через «и». ### 5. Сложносочиненные предложения: **Предложения:** 14. Отпуск был очень короткий, и дорога отнимала всё время. - Наличие сложносочинённого соединения через союз «и». Теперь давайте обратим внимание на недостающие орфограммы и знаки препинания в некоторых примерах. **Примеры с недостающими орфограммами и знаками:** 2. Путешественникам пришлось преодолеть довольно крутой подъем, и с вершины хребта перед ними открылась прекрасная панорама. 3. От перемены в знаниях и привычках меняется так называемый характер человека. 6. Этот край богат полезными ископаемыми и драгоценными камнями, рыбой и солью, хлопком и рисом, хлебом и сахаром. 9. Реки широко заколебались, и всё-таки (не) хотели входить в берега. 10. В балках бежала вода, и жёлтые цветы мать-и-мачехи раскрывались на солнцепёке. 12. Нет, чуда не случилось! На столике не было ни плитки шоколада, ни конверта с почтовыми марками Южной Америки, ни ландышей в стакане, ни толстой книги о плавании на корабле «Бигль». 18. Около домика стояла девушка в белой блузке и красной юбке и кормила белых барашков. Следуя данной методике, вы можете продолжить оформление оставшихся предложений. Работа с орфографиями и пунктуацией требует внимательности и аккуратности, и это поможет вам улучшить свои навыки!