Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 декабря 2024 15:25

ФИ Физические и химические свойства кислорода. Понятие об оксидах Задание 1. Соотнесите название оксида с его формулой Оксид азота (1) Оксид азота (II) Оксид азота (111) Оксид азота (V) NO NO NO NO Задание 2. Соотнесите реагенты с продуктами реакции Задание 3. Закончите уравнения реакции, уравняйте C+0 -2PO BaO -SO H+O 4P+30 = CO CHO =2PO S+O ZnS-O- 2SO Задание 4. Закрасьте формулы оксидов Задание 5. Назовите оксиды PH NaS CH HI LiF AlO OF C₂H₂ HF SiO Ag₂O HBr HCI NH, CsCl ZnS SO CuS CO Cr MnO H₂S ALC K₂O CaC CO CCL CaCl₂ CO B₂O, LiCl Mgl He SnBr Srl, KOH NIHI NaH CaO Задание 6. Составьте формулы оксидов по названию Оксид серебра Оксид магния Оксид марганца (VII) Оксид марганца (11) На уроке я узнал/a Мне понравилось задание Самым трудныя было

Ответ нейросети

01 декабря 2024 15:25

Давайте разберем ваши задания по физическим и химическим свойствам кислорода и оксидам.

Задание 1. Соотнесите название оксида с его формулой.

  1. Оксид азота (I) - NO
  2. Оксид азота (II) - NO₂
  3. Оксид азота (III) - N₂O₃
  4. Оксид азота (V) - N₂O₅

Задание 2. Соотнесите реагенты с продуктами реакции.

  1. C + O₂ → CO₂
  2. 4P + 3O₂ → P₄O₁₀
  3. BaO + SO₃ → BaSO₄
  4. H₂ + O₂ → 2H₂O
  5. ZnS + O₂ → ZnO + SO₂

Задание 3. Закончите уравнения реакции, уравняйте.

  1. C + O₂ → CO₂
  2. 4P + 3O₂ → P₄O₁₀
  3. BaO + SO₃ → BaSO₄
  4. 2H₂ + O₂ → 2H₂O
  5. 2ZnS + 3O₂ → 2ZnO + 2SO₂

Задание 4. Закрасьте формулы оксидов.

(Здесь вы можете самостоятельно закрасить формулы, которые относятся к оксидам.)

Задание 5. Назовите оксиды.

  1. PH₃ - оксид фосфора
  2. Na₂S - не оксид
  3. CH₄ - не оксид
  4. LiF - не оксид
  5. Al₂O₃ - оксид алюминия
  6. OF₂ - оксид фтора
  7. SiO₂ - оксид кремния
  8. Ag₂O - оксид серебра
  9. HBr - не оксид
  10. HCl - не оксид
  11. NH₃ - не оксид
  12. CsCl - не оксид
  13. ZnS - не оксид
  14. SO₂ - оксид серы
  15. CuS - не оксид
  16. CO - оксид углерода(II)
  17. CrO - оксид хрома(II)
  18. MnO - оксид марганца(II)
  19. H₂S - не оксид
  20. Al₂O₃ - оксид алюминия
  21. K₂O - оксид калия
  22. CaC - не оксид
  23. COCl₂ - не оксид
  24. CaCl₂ - не оксид
  25. B₂O₃ - оксид бора
  26. LiCl - не оксид
  27. MgO - оксид магния
  28. He - не оксид
  29. SnBr - не оксид
  30. Srl - не оксид
  31. KOH - не оксид
  32. NH₄I - не оксид
  33. NaH - не оксид
  34. CaO - оксид кальция

Задание 6. Составьте формулы оксидов по названию.

  1. Оксид серебра - Ag₂O
  2. Оксид магния - MgO
  3. Оксид марганца (VII) - Mn₂O₇
  4. Оксид марганца (II) - MnO

Итог

На уроке вы узнали о химических и физических свойствах кислорода, а также о различных оксидах. Вы можете отметить, какие задания вам понравились, а какие показались трудными. Подумайте, почему это было так, и чем именно вас заинтересовал материал.

Если будут ещё вопросы или нужно больше объяснений, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

ФИ Физические и химические свойства кислорода. Понятие об оксидах Задание 1. Соотнесите название оксида с его формулой Оксид азота (1) Оксид азота (II) Оксид азота (111) Оксид азота (V) NO NO NO NO Задание 2. Соотнесите реагенты с продуктами реакции Задание 3. Закончите уравнения реакции, уравняйте C+0 -2PO BaO -SO H+O 4P+30 = CO CHO =2PO S+O ZnS-O- 2SO Задание 4. Закрасьте формулы оксидов Задание 5. Назовите оксиды PH NaS CH HI LiF AlO OF C₂H₂ HF SiO Ag₂O HBr HCI NH, CsCl ZnS SO CuS CO Cr MnO H₂S ALC K₂O CaC CO CCL CaCl₂ CO B₂O, LiCl Mgl He SnBr Srl, KOH NIHI NaH CaO Задание 6. Составьте формулы оксидов по названию Оксид серебра Оксид магния Оксид марганца (VII) Оксид марганца (11) На уроке я узнал/a Мне понравилось задание Самым трудныя было
Давайте разберем ваши задания по физическим и химическим свойствам кислорода и оксидам. ### Задание 1. Соотнесите название оксида с его формулой. 1. **Оксид азота (I)** - NO 2. **Оксид азота (II)** - NO₂ 3. **Оксид азота (III)** - N₂O₃ 4. **Оксид азота (V)** - N₂O₅ ### Задание 2. Соотнесите реагенты с продуктами реакции. 1. C + O₂ → CO₂ 2. 4P + 3O₂ → P₄O₁₀ 3. BaO + SO₃ → BaSO₄ 4. H₂ + O₂ → 2H₂O 5. ZnS + O₂ → ZnO + SO₂ ### Задание 3. Закончите уравнения реакции, уравняйте. 1. C + O₂ → CO₂ 2. 4P + 3O₂ → P₄O₁₀ 3. BaO + SO₃ → BaSO₄ 4. 2H₂ + O₂ → 2H₂O 5. 2ZnS + 3O₂ → 2ZnO + 2SO₂ ### Задание 4. Закрасьте формулы оксидов. (Здесь вы можете самостоятельно закрасить формулы, которые относятся к оксидам.) ### Задание 5. Назовите оксиды. 1. PH₃ - оксид фосфора 2. Na₂S - не оксид 3. CH₄ - не оксид 4. LiF - не оксид 5. Al₂O₃ - оксид алюминия 6. OF₂ - оксид фтора 7. SiO₂ - оксид кремния 8. Ag₂O - оксид серебра 9. HBr - не оксид 10. HCl - не оксид 11. NH₃ - не оксид 12. CsCl - не оксид 13. ZnS - не оксид 14. SO₂ - оксид серы 15. CuS - не оксид 16. CO - оксид углерода(II) 17. CrO - оксид хрома(II) 18. MnO - оксид марганца(II) 19. H₂S - не оксид 20. Al₂O₃ - оксид алюминия 21. K₂O - оксид калия 22. CaC - не оксид 23. COCl₂ - не оксид 24. CaCl₂ - не оксид 25. B₂O₃ - оксид бора 26. LiCl - не оксид 27. MgO - оксид магния 28. He - не оксид 29. SnBr - не оксид 30. Srl - не оксид 31. KOH - не оксид 32. NH₄I - не оксид 33. NaH - не оксид 34. CaO - оксид кальция ### Задание 6. Составьте формулы оксидов по названию. 1. Оксид серебра - Ag₂O 2. Оксид магния - MgO 3. Оксид марганца (VII) - Mn₂O₇ 4. Оксид марганца (II) - MnO ### Итог На уроке вы узнали о химических и физических свойствах кислорода, а также о различных оксидах. Вы можете отметить, какие задания вам понравились, а какие показались трудными. Подумайте, почему это было так, и чем именно вас заинтересовал материал. Если будут ещё вопросы или нужно больше объяснений, не стесняйтесь спрашивать!