Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от seleninini ㅤ 02 декабря 2024 06:09

"В тексте упомянуты ключевые характеристики социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков правонарушения как деяния; — объясните связь одной из названных причин возникновения социальных проблем, влияющих на социальное благополучие подростков, с решением задач систематического воздействия на формирование правовой культуры подростка. (Объяснение с опорой на текст может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.) Отсутствие у подростков правовой культуры, недостаточность социально-правового опыта, неспособность прогнозировать последствия неправомерного поведения, как правило, приводят к допущению проступков, незначительных правонарушений, иногда и к совершению опасных преступлений. Среди причин возникновения социальных проблем, влияющих на социальное благополучие подростков, можно выделить: ослабление социальных связей и социального контроля, несогласованность социальных ожиданий и реальных возможностей в достижении конкретных целей, социальная маргинализация, социальная изоляция и др. В современном обществе происходят сокращение пространства непосредственного общения, снижение потребности во взаимной привязанности, взаимной ответственности в Сети, одновременно увеличиваются объемы мгновенно обновляемой информации, которую потребляет молодежь, особенно развлекательного характера, усиливаются потребительские тенденции. Воздействие внешних социальных факторов усиливается, если этот процесс сопряжен с ощущением трудностей в учебной и личностной сферах, неуспешностью в различных видах деятельности. Правовые знания приобретаются посредством правового образования и могут оказывать значительное влияние на формирование правовой культуры молодежи. Правовое просвещение как часть правовой социализации в образовательных учреждениях является важным фактором в освоении подростком правовой культуры. Образовательная система должна быть не только источником правовой информации, но и должна системно воздействовать на формирование правовой культуры подростка. Актуальность формирования правовой культуры подростка средствами правового просвещения объясняется рядом причин: во-первых. происходит постоянное обновление законодательства. усиливается приоритет прав и свобод человека как высшей ценности в правовом государстве и гражданском обществе, во-вторых, происходит усиление просвещенческо-предупредительной функции суда и правоохранительных органов как гарантов соблюдения прав человека, интереса к праву и правовым институтам со стороны общества, в-третьих, происходят создание исследовательских моделей и реализация превентивных видов работы с взрослеющим населением. В процессе правового просвещения несовершеннолетних важной является выработка таких качеств, как уважение к праву, чувство правового долга, непримиримость к правонарушениям, привычка действовать в любой ситуации правомерно. То есть итоговая цель правового просвещения состоит в том, чтобы уважение к праву стало личным убеждением подростка."

Ответ нейросети

02 декабря 2024 06:09

  1. Три основных признака правонарушения как деяния:

    • Противоправность: Правонарушение всегда представляет собой действие или бездействие, которое нарушает установленные правила, законы или нормы. Это означает, что данное деяние является незаконным и осуждается обществом.

    • Виновность: Для квалификации действия как правонарушения необходимо наличие вины. Это может быть умысел (намерение совершить правонарушение) или неосторожность (недостаточная внимательность к последствиям своих действий).

    • Наказуемость: Правонарушение должно влечь за собой определённые санкции или наказания, установленные законодательством. Это может быть административное взыскание, уголовная ответственность и другие меры воздействия.

  2. Связь социальной проблемы с правовой культурой подростка:

    Одной из причин, способствующих возникновению социальных проблем среди подростков, является ослабление социальных связей и контроль за поведением молодежи. В условиях сниженного социального контроля подростки могут испытывать давление со стороны сверстников, что приводит к большему числу правонарушений. В данной ситуации важным является систематическое воздействие на формирование правовой культуры подростков через правовое образование в учебных заведениях. Обладая правовыми знаниями и уважением к законам, подростки становятся более осознанными в отношении своих действий, что, в свою очередь, способствует снижению числа правонарушений и повышению общего уровня социального благополучия. Правовое просвещение помогает развить у подростков чувство ответственности и научить их прогнозировать последствия своего поведения, что имеет большое значение для их будущего.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

"В тексте упомянуты ключевые характеристики социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков правонарушения как деяния; — объясните связь одной из названных причин возникновения социальных проблем, влияющих на социальное благополучие подростков, с решением задач систематического воздействия на формирование правовой культуры подростка. (Объяснение с опорой на текст может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.) Отсутствие у подростков правовой культуры, недостаточность социально-правового опыта, неспособность прогнозировать последствия неправомерного поведения, как правило, приводят к допущению проступков, незначительных правонарушений, иногда и к совершению опасных преступлений. Среди причин возникновения социальных проблем, влияющих на социальное благополучие подростков, можно выделить: ослабление социальных связей и социального контроля, несогласованность социальных ожиданий и реальных возможностей в достижении конкретных целей, социальная маргинализация, социальная изоляция и др. В современном обществе происходят сокращение пространства непосредственного общения, снижение потребности во взаимной привязанности, взаимной ответственности в Сети, одновременно увеличиваются объемы мгновенно обновляемой информации, которую потребляет молодежь, особенно развлекательного характера, усиливаются потребительские тенденции. Воздействие внешних социальных факторов усиливается, если этот процесс сопряжен с ощущением трудностей в учебной и личностной сферах, неуспешностью в различных видах деятельности. Правовые знания приобретаются посредством правового образования и могут оказывать значительное влияние на формирование правовой культуры молодежи. Правовое просвещение как часть правовой социализации в образовательных учреждениях является важным фактором в освоении подростком правовой культуры. Образовательная система должна быть не только источником правовой информации, но и должна системно воздействовать на формирование правовой культуры подростка. Актуальность формирования правовой культуры подростка средствами правового просвещения объясняется рядом причин: во-первых. происходит постоянное обновление законодательства. усиливается приоритет прав и свобод человека как высшей ценности в правовом государстве и гражданском обществе, во-вторых, происходит усиление просвещенческо-предупредительной функции суда и правоохранительных органов как гарантов соблюдения прав человека, интереса к праву и правовым институтам со стороны общества, в-третьих, происходят создание исследовательских моделей и реализация превентивных видов работы с взрослеющим населением. В процессе правового просвещения несовершеннолетних важной является выработка таких качеств, как уважение к праву, чувство правового долга, непримиримость к правонарушениям, привычка действовать в любой ситуации правомерно. То есть итоговая цель правового просвещения состоит в том, чтобы уважение к праву стало личным убеждением подростка."
1. **Три основных признака правонарушения как деяния:** - **Противоправность:** Правонарушение всегда представляет собой действие или бездействие, которое нарушает установленные правила, законы или нормы. Это означает, что данное деяние является незаконным и осуждается обществом. - **Виновность:** Для квалификации действия как правонарушения необходимо наличие вины. Это может быть умысел (намерение совершить правонарушение) или неосторожность (недостаточная внимательность к последствиям своих действий). - **Наказуемость:** Правонарушение должно влечь за собой определённые санкции или наказания, установленные законодательством. Это может быть административное взыскание, уголовная ответственность и другие меры воздействия. 2. **Связь социальной проблемы с правовой культурой подростка:** Одной из причин, способствующих возникновению социальных проблем среди подростков, является ослабление социальных связей и контроль за поведением молодежи. В условиях сниженного социального контроля подростки могут испытывать давление со стороны сверстников, что приводит к большему числу правонарушений. В данной ситуации важным является систематическое воздействие на формирование правовой культуры подростков через правовое образование в учебных заведениях. Обладая правовыми знаниями и уважением к законам, подростки становятся более осознанными в отношении своих действий, что, в свою очередь, способствует снижению числа правонарушений и повышению общего уровня социального благополучия. Правовое просвещение помогает развить у подростков чувство ответственности и научить их прогнозировать последствия своего поведения, что имеет большое значение для их будущего.