Бесплатный урок с нашим репетитором!

Узнать подробнее

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 декабря 2024 11:58

Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.1) Незабудка, которую увидел рассказчик во время купания, напомнила ему о живой вселенной.2) Чем активнее астрономия знакомит нас с мёртвыми мирами на небе, тем больше мы забываем о небесных ангелах из детских воспоминаний.3) По мнению рассказчика, мир нашей души прекраснее того мира ответов, который открывает нам астрономия.4) Учёный Спенсер Джонс допускает мысль о существовании жизни в других мирах.5) Рассказчику хотелось бы, чтобы учителя открывали своим ученикам возможности человека в управлении Вселенной.Текст:(1)Прочитал популярную астрономию Спенсера Джонса. (2)Книга представляет нам Вселенную во всем ее бездушии и жизнь как случайность. (3)Автор отвечает на вопрос о том, есть ли жизнь в других мирах, сомнением: слишком для этого много должно сойтись случайностей. (4)В особенности у него страшна одна огромная планета с ядовитой атмосферой, исключающей всякую жизнь, и покрытая огромной толщины льдом. (5)Раздумывая об этом, в ужасе прижимаешься к образу человека с его звездами ангельскими душками и ясно видишь происхождение космической гармонии в душе человека.(6)Купался и встретился первым глазом с незабудкой. (7)Не знаю, что и думать, я ли на нее обратил внимание, или незабудка сама заставила меня обратить на себя внимание после чтения страшной книги о бездушии Вселенной.(8)В этой незабудке, с ее желтеньким солнцем внутри и с небом голубым о пяти лепестках, я встретил живую вселенную, побеждающую существом своим внутреннее бессмыслие ее вертящихся органов.(9)И пусть нет звездочек на небе, как ангельских душек, зато есть на земле незабудки. (10)Так что ангелы вполне заменимы цветами, и нечего особенно горевать об утраченных образах неба.(11)Чем больше астрономия открывает на небе мертвых миров, раскаленных солнц и планет, покрытых льдом толщиной в тысячи километров, окруженных отравленной атмосферой, тем ярче разгораются в нашей душе на нашем собственном человеческом небе глазки ангелов, глядевших в детстве оттуда на нас.(12)Придет время, когда мы на эти свои огоньки на нашем собственном человеческом небе будем смотреть, не пугаясь бездушного вращения и бега горячих и холодных астрономических тел.(13)Мало того! (14)У нас есть надежда, что когда-нибудь мы им поможем, горячие отведем, холодные подведем к горячим, чтобы у них началась наша жизнь. (15)Какое тогда откроется над мертвой вселенной одухотворенное человеческое небо!(16)Но когда еще это будет, а пока каждый из нас должен стать между своим небом и астрономическими телами и должен выбрать для себя такое место, чтобы видно было и свое небо, и то, подлежащее изменению.(17)Просто говоря, каждый из нас должен найти собственное полезное место в общем творчестве мира и потом держаться его.(18)Мир, с которым в душе мы приходим, в миллион раз прекрасней того, что мы потом узнаем о нем из книг. (19)Разве можно чудеса звездного неба в какой-нибудь мере сравнить с тем, что открывает нам астрономия? (20)Но знание тем хорошо, что открывает нам силу человека, не такого отдельного, как я и мои знакомые, а всего соединенного законами жизни человека.(21)После нашей луны, как являлась она нам среди деревьев в аромате лугов и садов, что скажут нам открытые на ней мертвые бесчеловечные пустыни? (22)Этот глаз соединенного знанием человека, пронзающий пространства, и этот ум одного великого человека, переходящий по наследству к другому, нарастающий в культуре, как лавина, в ужасающей силе, и просторы возможностей в будущем(23)Когда же наконец педагоги начнут нашим детям рассказывать о знании, не обманывая их в открытиях чем-то лучшим, а открывая им перспективу нарастающей мощи восходящего в единстве своём человека, способного в будущем повелевать Вселенной!(по М.М. Пришвину*)*Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954) русский и советский писатель, прозаик и публицист, путешественник, фотограф, краевед, педагог.

Ответ нейросети

02 декабря 2024 11:58

Привет! Давай разберём твоё задание по русскому языку. Твой ответ был "15", но правильные номера — "135".

  1. Первый пункт (1): В нём говорится, что незабудка, которую увидел рассказчик во время купания, напомнила ему о живой вселенной. Это действительно соответствует тексту. Привязка к "живой вселенной" присутствует, так что этот пункт верный.

  2. Второй пункт (2): Здесь речь идёт о влиянии астрономии на восприятие детских воспоминаний. Автор говорит, что астрономия не только открывает мёртвые миры, но и "тем ярче разгораются в нашей душе на нашем собственном человеческом небе глазки ангелов". То есть, астрономия не забывает о небесных ангелах, а наоборот, подчеркивает их значимость. Этот пункт неверный.

  3. Третий пункт (3): Рассказчик действительно считает, что "мир нашей души прекраснее", так что здесь также правильно.

  4. Четвёртый пункт (4): В этом пункте говорится, что Спенсер Джонс допускает возможность жизни в других мирах. Но по тексту видно, что автор выражает сомнение, что "слишком много должно сойтись случайностей", поэтому это неверный пункт.

  5. Пятый пункт (5): Этот пункт соответствует последним строкам текста, где говорится о том, что учителя должны рассказывать детям о возможностях человека в будущей Вселенной, так что это верно.

Таким образом, правильные номера ответов: 1, 3 и 5. Надеюсь, это поможет тебе лучше понять задание! Если у тебя есть дополнительные вопросы, не стесняйся задавать. Оцени мой ответ лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы 15

Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ
Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.1) Незабудка, которую увидел рассказчик во время купания, напомнила ему о живой вселенной.2) Чем активнее астрономия знакомит нас с мёртвыми мирами на небе, тем больше мы забываем о небесных ангелах из детских воспоминаний.3) По мнению рассказчика, мир нашей души прекраснее того мира ответов, который открывает нам астрономия.4) Учёный Спенсер Джонс допускает мысль о существовании жизни в других мирах.5) Рассказчику хотелось бы, чтобы учителя открывали своим ученикам возможности человека в управлении Вселенной.Текст:(1)Прочитал популярную астрономию Спенсера Джонса. (2)Книга представляет нам Вселенную во всем ее бездушии и жизнь как случайность. (3)Автор отвечает на вопрос о том, есть ли жизнь в других мирах, сомнением: слишком для этого много должно сойтись случайностей. (4)В особенности у него страшна одна огромная планета с ядовитой атмосферой, исключающей всякую жизнь, и покрытая огромной толщины льдом. (5)Раздумывая об этом, в ужасе прижимаешься к образу человека с его звездами ангельскими душками и ясно видишь происхождение космической гармонии в душе человека.(6)Купался и встретился первым глазом с незабудкой. (7)Не знаю, что и думать, я ли на нее обратил внимание, или незабудка сама заставила меня обратить на себя внимание после чтения страшной книги о бездушии Вселенной.(8)В этой незабудке, с ее желтеньким солнцем внутри и с небом голубым о пяти лепестках, я встретил живую вселенную, побеждающую существом своим внутреннее бессмыслие ее вертящихся органов.(9)И пусть нет звездочек на небе, как ангельских душек, зато есть на земле незабудки. (10)Так что ангелы вполне заменимы цветами, и нечего особенно горевать об утраченных образах неба.(11)Чем больше астрономия открывает на небе мертвых миров, раскаленных солнц и планет, покрытых льдом толщиной в тысячи километров, окруженных отравленной атмосферой, тем ярче разгораются в нашей душе на нашем собственном человеческом небе глазки ангелов, глядевших в детстве оттуда на нас.(12)Придет время, когда мы на эти свои огоньки на нашем собственном человеческом небе будем смотреть, не пугаясь бездушного вращения и бега горячих и холодных астрономических тел.(13)Мало того! (14)У нас есть надежда, что когда-нибудь мы им поможем, горячие отведем, холодные подведем к горячим, чтобы у них началась наша жизнь. (15)Какое тогда откроется над мертвой вселенной одухотворенное человеческое небо!(16)Но когда еще это будет, а пока каждый из нас должен стать между своим небом и астрономическими телами и должен выбрать для себя такое место, чтобы видно было и свое небо, и то, подлежащее изменению.(17)Просто говоря, каждый из нас должен найти собственное полезное место в общем творчестве мира и потом держаться его.(18)Мир, с которым в душе мы приходим, в миллион раз прекрасней того, что мы потом узнаем о нем из книг. (19)Разве можно чудеса звездного неба в какой-нибудь мере сравнить с тем, что открывает нам астрономия? (20)Но знание тем хорошо, что открывает нам силу человека, не такого отдельного, как я и мои знакомые, а всего соединенного законами жизни человека.(21)После нашей луны, как являлась она нам среди деревьев в аромате лугов и садов, что скажут нам открытые на ней мертвые бесчеловечные пустыни? (22)Этот глаз соединенного знанием человека, пронзающий пространства, и этот ум одного великого человека, переходящий по наследству к другому, нарастающий в культуре, как лавина, в ужасающей силе, и просторы возможностей в будущем(23)Когда же наконец педагоги начнут нашим детям рассказывать о знании, не обманывая их в открытиях чем-то лучшим, а открывая им перспективу нарастающей мощи восходящего в единстве своём человека, способного в будущем повелевать Вселенной!(по М.М. Пришвину*)*Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954) русский и советский писатель, прозаик и публицист, путешественник, фотограф, краевед, педагог.
Привет! Давай разберём твоё задание по русскому языку. Твой ответ был "15", но правильные номера — "135". 1. **Первый пункт (1)**: В нём говорится, что незабудка, которую увидел рассказчик во время купания, напомнила ему о живой вселенной. Это действительно соответствует тексту. Привязка к "живой вселенной" присутствует, так что этот пункт верный. 2. **Второй пункт (2)**: Здесь речь идёт о влиянии астрономии на восприятие детских воспоминаний. Автор говорит, что астрономия не только открывает мёртвые миры, но и "тем ярче разгораются в нашей душе на нашем собственном человеческом небе глазки ангелов". То есть, астрономия не забывает о небесных ангелах, а наоборот, подчеркивает их значимость. Этот пункт неверный. 3. **Третий пункт (3)**: Рассказчик действительно считает, что "мир нашей души прекраснее", так что здесь также правильно. 4. **Четвёртый пункт (4)**: В этом пункте говорится, что Спенсер Джонс допускает возможность жизни в других мирах. Но по тексту видно, что автор выражает сомнение, что "слишком много должно сойтись случайностей", поэтому это неверный пункт. 5. **Пятый пункт (5)**: Этот пункт соответствует последним строкам текста, где говорится о том, что учителя должны рассказывать детям о возможностях человека в будущей Вселенной, так что это верно. Таким образом, правильные номера ответов: 1, 3 и 5. Надеюсь, это поможет тебе лучше понять задание! Если у тебя есть дополнительные вопросы, не стесняйся задавать. Оцени мой ответ лайком или дизлайком!