Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения экологии и загрязнения воздуха. Эдик правильно заметил, что большие дизельные автобусы могут выделять значительное количество вредных выбросов. Однако, важно учитывать и количество пассажиров, которых они перевозят.
Когда мы сравниваем выбросы от автобуса и легкового автомобиля, нужно учитывать, что автобус обычно вмещает больше пассажиров. Например, если в автобусе едут 40 пассажиров, а ваш маленький автомобиль предназначен для 4 человек, то выбросы от автобуса в расчёте на одного пассажира могут оказаться меньше, чем от автомобиля.
Для наглядного примера, предположим, что автобус выделяет 400 граммов вредных выхлопов за поездку, а легковое авто — 200 граммов. Если автобус перевозит 40 пассажиров, то выбросы на одного пассажира составляют 10 граммов, в то время как у легкового автомобиля этот показатель будет 50 граммов на человека.
Таким образом, даже если дизельный автобус загрязняет воздух больше в абсолютных цифрах, на одного пассажира оно может оказаться менее вредным. Поэтому важно рассматривать не только тип транспорта, но и количество людей, которых он перевозит. Обсуждение таких вопросов помогает нам лучше понять, как минимизировать воздействие на окружающую среду.