Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 декабря 2024 07:17

.в § 3 «общество как целостная развивающаяся система» даны Признаки общества как системы. выберите верные суждения об обще- стве и общественных отношениях. объясните свой выбор. 1) в современном обществе наибольшее значение придаётся соци- альной сфере 2) характер взаимосвязи природы и общества менялся с течением времени. 3) современное общество относится к закрытым системам. 4) субъектом общественных отношений человек становится сто как индивид присущими ему качествами. не про- 5) в более узком смысле под обществом понимают также самую большую группу людей, в рамках которой осуществляется их жизне- обеспечение и воспроизводство. 6) общество можно определить как исторически сложившуюся от- носительно устойчивую систему социальных связей и отношений. 2. выберите из предложенного списка неверные суждения о потреб- ностях и интересах. объясните свой выбор и исправьте ошибки. 1) неудовлетворённая потребность постоянно концентрирует вни- мание человека на объекте, который может её удовлетворить. 2) к социальным потребностям относят потребность в воздухе, пище, отдыхе. 3) потребности разных видов взаимосвязаны. 4) к духовным потребностям относят потребность в общении.5) потребность - это переживаемая и осознаваемая человеком нуж- да в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. 6) к биологическим потребностям относится потребность в пре- красном. 3. установите решаем обществоведческую задачу 1. общество страны к основывается на промышленном производ- стве, в нём формируются рабочий и средний класс. к какому типу относится общество страны к? назовите два любых других признака общества к. 2. в обществе р началась реформа системы образования. она пред- полагает развитие непрерывного образования, широкое внедрение дис- танционного обучения. о каких тенденциях образования упоминается в условии задачи? какие другие тенденции образования характеризу- ют современное общество? с опорой на российское законодательство назовите два любых права обучающегося и две любых обязанности. 3. проиллюстрируйте примерами три любых критерия обществен- ного прогресса.

Ответ нейросети

03 декабря 2024 07:17

Конечно! Давайте разберем ваш запрос по пунктам.

1. Признаки общества как системы

Выберем верные суждения об обществе и общественных отношениях:

  1. В современном обществе наибольшее значение придаётся социальной сфере.

    • Это утверждение верно. Социальная сфера, включающая в себя здравоохранение, образование, культуру и социальное обеспечение, является ключевой для обеспечения стабильности и развития общества.
  2. Характер взаимосвязи природы и общества менялся с течением времени.

    • Это также верно. Исторически отношения между природой и обществом эволюционировали: от охоты и собирания до интенсивного промышленного производства, что повлияло на окружающую среду и способы взаимодействия людей с природными ресурсами.
  3. Современное общество относится к закрытым системам.

    • Это утверждение неверно. Современное общество считается открытой системой, поскольку оно активно взаимодействует с другими системами (например, экономическими, политическими и культурными).
  4. Субъектом общественных отношений человек становится сто как индивид, присущими ему качествами.

    • Это утверждение верно. Каждый человек как индивид имеет свои уникальные качества и потребности, влияющие на его участие в общественных отношениях.
  5. В более узком смысле под обществом понимают также самую большую группу людей, в рамках которой осуществляется их жизнеобеспечение и воспроизводство.

    • Это утверждение можно считать верным. Общество может рассматриваться как группа людей, которые взаимосвязаны и взаимодействуют для удовлетворения своих потребностей и обеспечения жизнедеятельности.
  6. Общество можно определить как исторически сложившуюся относительно устойчивую систему социальных связей и отношений.

    • Это утверждение верно. Общество действительно представляет собой сложную систему, основанную на исторически развитых социальных связях и взаимодействиях.

2. Неверные суждения о потребностях и интересах

Теперь выберем неверные суждения и объясним свой выбор:

  1. Неудовлетворённая потребность постоянно концентрирует внимание человека на объекте, который может её удовлетворить.

    • Это утверждение верно. Неудовлетворенная потребность действительно фокусирует внимание человека на возможных способах ее удовлетворения.
  2. К социальным потребностям относят потребность в воздухе, пище, отдыхе.

    • Это неверно. Потребности в воздухе и пище относятся к биологическим потребностям, а отдых может быть и социальной потребностью, в зависимости от контекста.
  3. Потребности разных видов взаимосвязаны.

    • Это утверждение верно. Потребности взаимосвязаны; удовлетворение одной может влиять на удовлетворение других.
  4. К духовным потребностям относят потребность в общении.

    • Это верно. Общение является важной частью духовных потребностей человека.
  5. Потребность — это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

    • Это утверждение верно. Потребности охватывают как биологические, так и культурные аспекты.
  6. К биологическим потребностям относится потребность в прекрасном.

    • Это неверно. Потребность в прекрасном относится к культурным и эстетическим потребностям, а не к биологическим.

3. Обществоведческая задача

  1. Какая типология общества?

    • Общество страны К относится к индустриальному (или постиндустриальному) типу. Два других признака: развитие технологий и наличие рабочего класса.
  2. Тенденции образования в обществе Р.

    • В данной задаче упоминается «развитие непрерывного образования» и «дистанционное обучение». Другие тенденции могут включать внедрение цифровых технологий и индивидуализацию образовательных программ. В соответствии с российским законодательством, два права обучающегося: право на качественное образование и право на участие в управлении образовательным процессом. Обязанности: обязанность соблюдать правила внутреннего распорядка и обязанность изучать образовательные программы.
  3. Критерии общественного прогресса:

    • Три критерия могут включать:
      • Увеличение уровня жизни населения.
      • Расширение прав и свобод человека.
      • Устойчивое развитие и сохранение природы.

Если вам нужно дополнительное объяснение по каким-либо из этих пунктов, пожалуйста, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

.в § 3 «общество как целостная развивающаяся система» даны Признаки общества как системы. выберите верные суждения об обще- стве и общественных отношениях. объясните свой выбор. 1) в современном обществе наибольшее значение придаётся соци- альной сфере 2) характер взаимосвязи природы и общества менялся с течением времени. 3) современное общество относится к закрытым системам. 4) субъектом общественных отношений человек становится сто как индивид присущими ему качествами. не про- 5) в более узком смысле под обществом понимают также самую большую группу людей, в рамках которой осуществляется их жизне- обеспечение и воспроизводство. 6) общество можно определить как исторически сложившуюся от- носительно устойчивую систему социальных связей и отношений. 2. выберите из предложенного списка неверные суждения о потреб- ностях и интересах. объясните свой выбор и исправьте ошибки. 1) неудовлетворённая потребность постоянно концентрирует вни- мание человека на объекте, который может её удовлетворить. 2) к социальным потребностям относят потребность в воздухе, пище, отдыхе. 3) потребности разных видов взаимосвязаны. 4) к духовным потребностям относят потребность в общении.5) потребность - это переживаемая и осознаваемая человеком нуж- да в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности. 6) к биологическим потребностям относится потребность в пре- красном. 3. установите решаем обществоведческую задачу 1. общество страны к основывается на промышленном производ- стве, в нём формируются рабочий и средний класс. к какому типу относится общество страны к? назовите два любых других признака общества к. 2. в обществе р началась реформа системы образования. она пред- полагает развитие непрерывного образования, широкое внедрение дис- танционного обучения. о каких тенденциях образования упоминается в условии задачи? какие другие тенденции образования характеризу- ют современное общество? с опорой на российское законодательство назовите два любых права обучающегося и две любых обязанности. 3. проиллюстрируйте примерами три любых критерия обществен- ного прогресса.
Конечно! Давайте разберем ваш запрос по пунктам. ### 1. Признаки общества как системы Выберем верные суждения об обществе и общественных отношениях: 1) **В современном обществе наибольшее значение придаётся социальной сфере.** - Это утверждение верно. Социальная сфера, включающая в себя здравоохранение, образование, культуру и социальное обеспечение, является ключевой для обеспечения стабильности и развития общества. 2) **Характер взаимосвязи природы и общества менялся с течением времени.** - Это также верно. Исторически отношения между природой и обществом эволюционировали: от охоты и собирания до интенсивного промышленного производства, что повлияло на окружающую среду и способы взаимодействия людей с природными ресурсами. 3) **Современное общество относится к закрытым системам.** - Это утверждение неверно. Современное общество считается открытой системой, поскольку оно активно взаимодействует с другими системами (например, экономическими, политическими и культурными). 4) **Субъектом общественных отношений человек становится сто как индивид, присущими ему качествами.** - Это утверждение верно. Каждый человек как индивид имеет свои уникальные качества и потребности, влияющие на его участие в общественных отношениях. 5) **В более узком смысле под обществом понимают также самую большую группу людей, в рамках которой осуществляется их жизнеобеспечение и воспроизводство.** - Это утверждение можно считать верным. Общество может рассматриваться как группа людей, которые взаимосвязаны и взаимодействуют для удовлетворения своих потребностей и обеспечения жизнедеятельности. 6) **Общество можно определить как исторически сложившуюся относительно устойчивую систему социальных связей и отношений.** - Это утверждение верно. Общество действительно представляет собой сложную систему, основанную на исторически развитых социальных связях и взаимодействиях. ### 2. Неверные суждения о потребностях и интересах Теперь выберем неверные суждения и объясним свой выбор: 1) **Неудовлетворённая потребность постоянно концентрирует внимание человека на объекте, который может её удовлетворить.** - Это утверждение верно. Неудовлетворенная потребность действительно фокусирует внимание человека на возможных способах ее удовлетворения. 2) **К социальным потребностям относят потребность в воздухе, пище, отдыхе.** - Это неверно. Потребности в воздухе и пище относятся к биологическим потребностям, а отдых может быть и социальной потребностью, в зависимости от контекста. 3) **Потребности разных видов взаимосвязаны.** - Это утверждение верно. Потребности взаимосвязаны; удовлетворение одной может влиять на удовлетворение других. 4) **К духовным потребностям относят потребность в общении.** - Это верно. Общение является важной частью духовных потребностей человека. 5) **Потребность — это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.** - Это утверждение верно. Потребности охватывают как биологические, так и культурные аспекты. 6) **К биологическим потребностям относится потребность в прекрасном.** - Это неверно. Потребность в прекрасном относится к культурным и эстетическим потребностям, а не к биологическим. ### 3. Обществоведческая задача 1. **Какая типология общества?** - Общество страны К относится к индустриальному (или постиндустриальному) типу. Два других признака: развитие технологий и наличие рабочего класса. 2. **Тенденции образования в обществе Р.** - В данной задаче упоминается «развитие непрерывного образования» и «дистанционное обучение». Другие тенденции могут включать внедрение цифровых технологий и индивидуализацию образовательных программ. В соответствии с российским законодательством, два права обучающегося: право на качественное образование и право на участие в управлении образовательным процессом. Обязанности: обязанность соблюдать правила внутреннего распорядка и обязанность изучать образовательные программы. 3. **Критерии общественного прогресса:** - Три критерия могут включать: - Увеличение уровня жизни населения. - Расширение прав и свобод человека. - Устойчивое развитие и сохранение природы. Если вам нужно дополнительное объяснение по каким-либо из этих пунктов, пожалуйста, дайте знать!