Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от +79148204715 Имя 04 декабря 2024 05:33

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Проанализируйте суждения о разновидностях (формах, областях) духовной культуры. Выбрать Верно или Неверно Суждения Произведения массовой культуры, как правило, являются результатом творческой деятельности народа, отражают его жизнь и традиции К духовной культуре относят экономику, религию и мораль Произведения элитарной культуры предъявляют высокие требования к общекультурному уровню слушателя, зрителя Искусство отражает окружающую действительность в художественных образах Гуманитаризация образования проявляется в стремлении оснастить учебные заведения компьютерной техникой Следование нормам морали контролируется совестью самого человека Наука призвана познать и объяснить устройство мира, объективные законы его развития Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, оказывает эмоциональное воздействие на человека Одна из функций образовательных организаций - социализация новых поколений © ООО «Издательство «Национальное образование»

Ответ нейросети

04 декабря 2024 05:33

Давайте проанализируем каждое из предложенных суждений и определим, верны они или неверны:

  1. Произведения массовой культуры, как правило, являются результатом творческой деятельности народа, отражают его жизнь и традиции.

    • Верно. Массовая культура действительно часто отражает жизнь, традиции и ценности народа.
  2. К духовной культуре относят экономику, религию и мораль.

    • Неверно. Духовная культура включает в себя такие области, как искусство, религия, мораль, философия, но экономика к ней не относится.
  3. Произведения элитарной культуры предъявляют высокие требования к общекультурному уровню слушателя, зрителя.

    • Верно. Элитарная культура часто ориентирована на узкий круг ценителей и требует от них высокого уровня подготовки и знаний.
  4. Искусство отражает окружающую действительность в художественных образах.

    • Верно. Искусство, действительно, призвано отображать реальность через различные художественные формы.
  5. Гуманитаризация образования проявляется в стремлении оснастить учебные заведения компьютерной техникой.

    • Неверно. Гуманитаризация образования подразумевает акцент на гуманитарные науки, развитие критического мышления, а не только на оснащение техникой.
  6. Следование нормам морали контролируется совестью самого человека.

    • Верно. Совесть является внутренним механизмом, регулирующим нравственные нормы и поведение личности.
  7. Наука призвана познать и объяснить устройство мира, объективные законы его развития.

    • Верно. Наука действительно нацелена на исследование и объяснение законов природы и общества.
  8. Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, оказывает эмоциональное воздействие на человека.

    • Верно. Религия часто связана с эмоциональным компонентом, обеспечивая духовную поддержку и утешение.
  9. Одна из функций образовательных организаций - социализация новых поколений.

    • Верно. Социализация является одной из ключевых функций образования, формируя у студентов навыки взаимодействия в обществе.

Обобщение:

  1. Верно
  2. Неверно
  3. Верно
  4. Верно
  5. Неверно
  6. Верно
  7. Верно
  8. Верно
  9. Верно

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Проанализируйте суждения о разновидностях (формах, областях) духовной культуры. Выбрать Верно или Неверно Суждения Произведения массовой культуры, как правило, являются результатом творческой деятельности народа, отражают его жизнь и традиции К духовной культуре относят экономику, религию и мораль Произведения элитарной культуры предъявляют высокие требования к общекультурному уровню слушателя, зрителя Искусство отражает окружающую действительность в художественных образах Гуманитаризация образования проявляется в стремлении оснастить учебные заведения компьютерной техникой Следование нормам морали контролируется совестью самого человека Наука призвана познать и объяснить устройство мира, объективные законы его развития Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, оказывает эмоциональное воздействие на человека Одна из функций образовательных организаций - социализация новых поколений © ООО «Издательство «Национальное образование»
Давайте проанализируем каждое из предложенных суждений и определим, верны они или неверны: 1. **Произведения массовой культуры, как правило, являются результатом творческой деятельности народа, отражают его жизнь и традиции.** - **Верно.** Массовая культура действительно часто отражает жизнь, традиции и ценности народа. 2. **К духовной культуре относят экономику, религию и мораль.** - **Неверно.** Духовная культура включает в себя такие области, как искусство, религия, мораль, философия, но экономика к ней не относится. 3. **Произведения элитарной культуры предъявляют высокие требования к общекультурному уровню слушателя, зрителя.** - **Верно.** Элитарная культура часто ориентирована на узкий круг ценителей и требует от них высокого уровня подготовки и знаний. 4. **Искусство отражает окружающую действительность в художественных образах.** - **Верно.** Искусство, действительно, призвано отображать реальность через различные художественные формы. 5. **Гуманитаризация образования проявляется в стремлении оснастить учебные заведения компьютерной техникой.** - **Неверно.** Гуманитаризация образования подразумевает акцент на гуманитарные науки, развитие критического мышления, а не только на оснащение техникой. 6. **Следование нормам морали контролируется совестью самого человека.** - **Верно.** Совесть является внутренним механизмом, регулирующим нравственные нормы и поведение личности. 7. **Наука призвана познать и объяснить устройство мира, объективные законы его развития.** - **Верно.** Наука действительно нацелена на исследование и объяснение законов природы и общества. 8. **Религия, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, оказывает эмоциональное воздействие на человека.** - **Верно.** Религия часто связана с эмоциональным компонентом, обеспечивая духовную поддержку и утешение. 9. **Одна из функций образовательных организаций - социализация новых поколений.** - **Верно.** Социализация является одной из ключевых функций образования, формируя у студентов навыки взаимодействия в обществе. Обобщение: 1. Верно 2. Неверно 3. Верно 4. Верно 5. Неверно 6. Верно 7. Верно 8. Верно 9. Верно