Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 декабря 2024 11:50

Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 44223311114 Робот успешно прошел из точки а в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения? Запиши номера команд.

Ответ нейросети

08 декабря 2024 11:50

Чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути, нужно обратить последовательность команд, которые были выполнены из точки А в точку Б.

Исходная последовательность команд была:
4 (влево)
4 (влево)
2 (вниз)
2 (вниз)
3 (вправо)
3 (вправо)
1 (вверх)
1 (вверх)
1 (вверх)
1 (вверх)

Чтобы вернуться обратно из точки Б в точку А, необходимо выполнить команды в обратном порядке:

  1. 1 (вверх)
  2. 1 (вверх)
  3. 1 (вверх)
  4. 1 (вверх)
  5. 3 (вправо)
  6. 3 (вправо)
  7. 2 (вниз)
  8. 2 (вниз)
  9. 4 (влево)
  10. 4 (влево)

Таким образом, программа, чтобы вернуться из точки Б в точку А, будет выглядеть так:
1111332244.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 44223311114 Робот успешно прошел из точки а в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения? Запиши номера команд.
Чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути, нужно обратить последовательность команд, которые были выполнены из точки А в точку Б. Исходная последовательность команд была: 4 (влево) 4 (влево) 2 (вниз) 2 (вниз) 3 (вправо) 3 (вправо) 1 (вверх) 1 (вверх) 1 (вверх) 1 (вверх) Чтобы вернуться обратно из точки Б в точку А, необходимо выполнить команды в обратном порядке: 1. 1 (вверх) 2. 1 (вверх) 3. 1 (вверх) 4. 1 (вверх) 5. 3 (вправо) 6. 3 (вправо) 7. 2 (вниз) 8. 2 (вниз) 9. 4 (влево) 10. 4 (влево) Таким образом, программа, чтобы вернуться из точки Б в точку А, будет выглядеть так: 1111332244.