Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 11:16

Реши

Ответ нейросети

11 декабря 2024 11:16

Привет! Давай разберемся с задачей.

Задача 2. Найдите корни функций:

а) ( y = -x^4 + 9 )

  1. Приравняем уравнение к нулю: (-x^4 + 9 = 0).
  2. Перенесем 9 на другую сторону: (-x^4 = -9).
  3. Умножим обе стороны на -1: (x^4 = 9).
  4. Решим уравнение: (x = \pm\sqrt[4]{9}).
  5. (\sqrt[4]{9} = \sqrt[4]{3^2} = \pm \sqrt{3}).

Корни: (x = \sqrt{3}) и (x = -\sqrt{3}).

b) ( y = 15 - 2x )

  1. Приравняем уравнение к нулю: (15 - 2x = 0).
  2. Перенесем 15 на другую сторону: (-2x = -15).
  3. Разделим обе стороны на -2: (x = \frac{15}{2}).

Корень: (x = \frac{15}{2}).

в) ( y = x^3 + 2x + 1 )

  1. Приравняем уравнение к нулю: (x^3 + 2x + 1 = 0).
  2. Решим уравнение: нужно подобрать или увидеть, что при (x = -1), уравнение работает. ((-1)^3 + 2(-1) + 1 = -1 - 2 + 1 = 0).

Корень: (x = -1).

г) ( y = x^2 - 36 )

  1. Приравняем к нулю: (x^2 - 36 = 0).
  2. Переносим 36 на другую сторону: (x^2 = 36).
  3. Берем корень квадратный: (x = \pm 6).

Корни: (x = 6) и (x = -6).

Надеюсь, объяснил все понятно! Если что-то не ясно, пиши, разберем подробнее.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Реши
Привет! Давай разберемся с задачей. Задача 2. Найдите корни функций: а) \( y = -x^4 + 9 \) 1. Приравняем уравнение к нулю: \(-x^4 + 9 = 0\). 2. Перенесем 9 на другую сторону: \(-x^4 = -9\). 3. Умножим обе стороны на -1: \(x^4 = 9\). 4. Решим уравнение: \(x = \pm\sqrt[4]{9}\). 5. \(\sqrt[4]{9} = \sqrt[4]{3^2} = \pm \sqrt{3}\). Корни: \(x = \sqrt{3}\) и \(x = -\sqrt{3}\). b) \( y = 15 - 2x \) 1. Приравняем уравнение к нулю: \(15 - 2x = 0\). 2. Перенесем 15 на другую сторону: \(-2x = -15\). 3. Разделим обе стороны на -2: \(x = \frac{15}{2}\). Корень: \(x = \frac{15}{2}\). в) \( y = x^3 + 2x + 1 \) 1. Приравняем уравнение к нулю: \(x^3 + 2x + 1 = 0\). 2. Решим уравнение: нужно подобрать или увидеть, что при \(x = -1\), уравнение работает. \((-1)^3 + 2(-1) + 1 = -1 - 2 + 1 = 0\). Корень: \(x = -1\). г) \( y = x^2 - 36 \) 1. Приравняем к нулю: \(x^2 - 36 = 0\). 2. Переносим 36 на другую сторону: \(x^2 = 36\). 3. Берем корень квадратный: \(x = \pm 6\). Корни: \(x = 6\) и \(x = -6\). Надеюсь, объяснил все понятно! Если что-то не ясно, пиши, разберем подробнее.