Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 14:16

Экспериментатор нанес по всей длине корня проросшего семени фасоли метки черной тушью и поместил это семя во влажную камеру. Через два дня экспериментатор достал семя из влажной камеры и измерил расстояние между метками. Как изменится это расстояние на участке корня, близком к семени, и на участке корня, близком к кончику? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1. Увеличится.2. Уменьшится.3. Не изменится. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться. Расстояние на участке корня, близком к семени Расстояние на участке корня, близком к кончику

Ответ нейросети

11 декабря 2024 14:16

Привет! Давай разберем это задание.

Текст задания говорит о том, что семя фасоли помещают во влажную камеру и через два дня измеряют расстояние между метками на корне. Для того чтобы понять, как изменится расстояние на корне, нам нужно учитывать, как происходит рост корня.

  1. Участок корня, близкий к семени: На этом участке корень уже готов, и поэтому расстояние между метками уменьшится. Корень в этом месте не растет, потому что он состоит в основном из зрелых клеток.

  2. Участок корня, близкий к кончику: На этом участке происходит активное деление клеток в зоне деления, и, следовательно, корень растет. Расстояние между метками здесь увеличится, так как новые клетки добавляются, и корень удлиняется.

Таким образом, правильный ответ будет:

  • Расстояние на участке корня, близком к семени — 2. Уменьшится.
  • Расстояние на участке корня, близком к кончику — 1. Увеличится.

Итак, правильные цифры для таблицы:

  • Для участка близко к семени: 2
  • Для участка близко к кончику: 1

Твое изначальное сообщение о том, что "ученик не дал ответ на задание", не совсем верное, поскольку задание было направлено на выбор и пояснение изменения расстояния.

Если будет время, попробуй еще раз ответить на задание, учитывая этот разбор. Как думаешь, помогло ли это? Поставь лайк, если да, или дизлайк, если нет!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Экспериментатор нанес по всей длине корня проросшего семени фасоли метки черной тушью и поместил это семя во влажную камеру. Через два дня экспериментатор достал семя из влажной камеры и измерил расстояние между метками. Как изменится это расстояние на участке корня, близком к семени, и на участке корня, близком к кончику? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1. Увеличится.2. Уменьшится.3. Не изменится. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться. Расстояние на участке корня, близком к семени Расстояние на участке корня, близком к кончику
Привет! Давай разберем это задание. Текст задания говорит о том, что семя фасоли помещают во влажную камеру и через два дня измеряют расстояние между метками на корне. Для того чтобы понять, как изменится расстояние на корне, нам нужно учитывать, как происходит рост корня. 1. **Участок корня, близкий к семени:** На этом участке корень уже готов, и поэтому расстояние между метками **уменьшится**. Корень в этом месте не растет, потому что он состоит в основном из зрелых клеток. 2. **Участок корня, близкий к кончику:** На этом участке происходит активное деление клеток в зоне деления, и, следовательно, корень растет. Расстояние между метками здесь **увеличится**, так как новые клетки добавляются, и корень удлиняется. Таким образом, правильный ответ будет: - Расстояние на участке корня, близком к семени — **2. Уменьшится.** - Расстояние на участке корня, близком к кончику — **1. Увеличится.** Итак, правильные цифры для таблицы: - Для участка близко к семени: 2 - Для участка близко к кончику: 1 Твое изначальное сообщение о том, что "ученик не дал ответ на задание", не совсем верное, поскольку задание было направлено на выбор и пояснение изменения расстояния. Если будет время, попробуй еще раз ответить на задание, учитывая этот разбор. Как думаешь, помогло ли это? Поставь лайк, если да, или дизлайк, если нет!