Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 14:41

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Обучение детей с особыми образовательными потребностями 2. Тема теста: "Особенности организации процесса обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы" 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 5 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

11 декабря 2024 14:41

Тест по теме: "Особенности организации процесса обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы"

Инструкция:

Вам нужно соотнести элементы из первого столбца с правильными ответами из второго столбца. Установите соответствие по номерам.

Вопросы:

  1. Типы обучающих подходов A. Индивидуальный подход
    B. Групповое обучение
    C. Игровая форма обучения
    D. Проектное обучение

  2. Методы работы с детьми A. Артикуляционная гимнастика
    B. Мозговой штурм
    C. Интеграция с обычными детьми
    D. Систематизированные занятия

  3. Психологические особенности A. Проблемы внимания
    B. Высокий уровень креативности
    C. Низкая самооценка
    D. Скорость усвоения информации

  4. Средства обучения A. Визуальные материалы
    B. Аудио-визуальные технологии
    C. Мультимедийные презентации
    D. Игрушки и манипулятивные материалы

  5. Взаимодействие с родителями A. Периодические отчёты о результатах
    B. Совместные мероприятия
    C. Консультирование по вопросам воспитания
    D. Участие в родительских собраниях

Ответы:

  1. (A, B, C, D) – Все подходы могут быть использованы в обучении детей с нарушениями интеллектуальной сферы.
  2. (A, C, D) – Артикуляционная гимнастика, Интеграция с обычными детьми и Систематизированные занятия наиболее эффективны.
  3. (A, C, D) – Проблемы внимания, Низкая самооценка и Скорость усвоения информации являются ключевыми психоэмоциональными аспектами.
  4. (A, B, C, D) – Все перечисленные средства обучения подходят для данной категории детей.
  5. (A, B, C, D) – Все формы взаимодействия с родителями важны для успешного обучения детей.

Итог:

Используйте данный тест для проверки знаний учеников в области организации обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Обучение детей с особыми образовательными потребностями 2. Тема теста: "Особенности организации процесса обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы" 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 5 6. Выводить ли тест с ответами: Да
### Тест по теме: "Особенности организации процесса обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы" #### Инструкция: Вам нужно соотнести элементы из первого столбца с правильными ответами из второго столбца. Установите соответствие по номерам. #### Вопросы: 1. **Типы обучающих подходов** A. Индивидуальный подход B. Групповое обучение C. Игровая форма обучения D. Проектное обучение 2. **Методы работы с детьми** A. Артикуляционная гимнастика B. Мозговой штурм C. Интеграция с обычными детьми D. Систематизированные занятия 3. **Психологические особенности** A. Проблемы внимания B. Высокий уровень креативности C. Низкая самооценка D. Скорость усвоения информации 4. **Средства обучения** A. Визуальные материалы B. Аудио-визуальные технологии C. Мультимедийные презентации D. Игрушки и манипулятивные материалы 5. **Взаимодействие с родителями** A. Периодические отчёты о результатах B. Совместные мероприятия C. Консультирование по вопросам воспитания D. Участие в родительских собраниях #### Ответы: 1. (A, B, C, D) – Все подходы могут быть использованы в обучении детей с нарушениями интеллектуальной сферы. 2. (A, C, D) – Артикуляционная гимнастика, Интеграция с обычными детьми и Систематизированные занятия наиболее эффективны. 3. (A, C, D) – Проблемы внимания, Низкая самооценка и Скорость усвоения информации являются ключевыми психоэмоциональными аспектами. 4. (A, B, C, D) – Все перечисленные средства обучения подходят для данной категории детей. 5. (A, B, C, D) – Все формы взаимодействия с родителями важны для успешного обучения детей. ### Итог: Используйте данный тест для проверки знаний учеников в области организации обучения детей с нарушениями интеллектуальной сферы.