Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 15:27

1.Человек как результат биологической и социокультурной эволюции 2.Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения 3.Естественные , технические, точные и социально - гуманитарные науки в профессиональной деятельности. 4.Общество как система. Общественные отношения. 5. Многообразие путей и форм общественного развития 6. Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем. 7. Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе. 8.Наука,Функции науки. Образование в современном обществе. 9. Искусство, его основные функции 10. Социальные общности, группы, их типы. 11.Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. 12.Миграционные процессы в современном мире. Этнические общности Нации и национальные отношения 13.Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение. 14. Роль экономики в жизни общества. 15. Религия, ее роль в жизни общества и человека. 16. Рыночный спрос. Закон спроса Рыночное предложение. Закон предложения 17. Спрос на труд и его факторы. 18. Предприятие в экономике, его цели. Факторы производства. 19. Федеративное устройство Российской Федерации.

Ответ нейросети

11 декабря 2024 15:27

Конечно! Давайте рассмотрим каждый из указанных вопросов по порядку.

  1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Человек — это сложное существо, в процессе эволюции возникшее благодаря взаимодействию биологических изменений (например, анатомические особенности, развитие мозга) и социокультурного прогресса (язык, искусство, социальные структуры). Этот процесс продолжается и сейчас, отражаясь в том, как технологии и культура формируют наше поведение и мышление.

  2. Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения. Мировоззрение — это комплекс представлений и взглядов на мир и место человека в нем. Оно включает в себя когнитивные (знания о мире), эмоциональные (оценка этих знаний) и волевые (действия, основанные на этих знаниях) компоненты. Основные типы мировоззрения: философское,科学ное, религиозное, мифологическое.

  3. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности. Каждая из этих категорий наук играет важную роль в профессиональной деятельности. Естественные науки (физика, биология) помогают понять окружающий мир; технические науки (инженерия) — создавать технологии; точные науки (математика) — обеспечивать логическое и количественное мышление; социально-гуманитарные науки (психология, социология) — изучать человеческие отношения и поведение.

  4. Общество как система. Общественные отношения. Общество представляет собой сложную систему, состоящую из различных структур (экономика, политика, культура). Общественные отношения — это взаимодействия между отдельными индивидами и группами, регулируемые нормами и законами, которые создают социальную реальность.

  5. Многообразие путей и форм общественного развития. Общественное развитие может происходить через инновации, реформы, революции и другие формы изменения. Важно отметить, что разные общества могут развиваться по различным путям в зависимости от их исторических, культурных и экономических условий.

  6. Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем. Глобальные проблемы, такие как изменение климата, международное неравенство или конфликт, имеют не только экономическое, но и социальное измерение. Это означает, что решения этих проблем должны учитывать интересы различных групп населения и культурные особенности.

  7. Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе. Культура общения включает нормы и правила взаимодействия между людьми, которые могут варьироваться в разных культурах. Культура труда включает этические нормы и подходы к работе. Культура учебы подразумевает методы и стиль обучения, а культура поведения охватывает социальные нормы и ожидания при взаимодействии в обществе.

  8. Наука, функции науки. Образование в современном обществе. Наука выполняет несколько функций: познавательную (изучение мира), практическую (применение знаний), культурную (развитие мышления и культуры). Образование сегодня является основой для передачи знаний, формирования навыков и социальных норм, что важно для личностного развития и функционирования общества.

  9. Искусство, его основные функции. Искусство служит для эстетического наслаждения, выражения эмоций, передачи культурных ценностей и социальных комментариев. Оно помогает людям осмысливать опыт и придает смысл жизни.

  10. Социальные общности, группы, их типы. Социальные группы - это совокупности людей, взаимодействующих на основе общих интересов или признаков (например, семья, друзья, професии). Они могут быть первичными (малые группы с близкими отношениями) и вторичными (более крупные, формальные группы).

  11. Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. Семья играет ключевую роль в социализации детей, обеспечивает эмоциональную поддержку и экономическую стабильность. Типы семьи могут включать нуклеарные (родители и дети) и расширенные (несколько поколений). Брак регулирует отношения между партнерами.

  12. Миграционные процессы в современном мире. Этнические общности. Нации и национальные отношения. Миграция обуславливается экономическими, политическими и социальными факторами. Этнические общности формируются на основе культуры, языка и исторических факторов. Национальные отношения могут быть гармоничными или конфликтными, в зависимости от уровня интеграции и понимания.

  13. Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение. Социальные нормы — это правила и стандарты поведения, принятые в обществе. Девиантное поведение — это действия, которые нарушают эти нормы. Понимание отклонений важно для социальной психологии и социологии, так как оно помогает изучать причины и последствия таких действий.

  14. Роль экономики в жизни общества. Экономика управляет ресурсами, производством и распределением благ в обществе. Она оказывает значительное влияние на уровень жизни, доступ к услугам и социальное развитие, формируя базу для других аспектов жизни.

  15. Религия, ее роль в жизни общества и человека. Религия может выполнять ряд функций, включая моральное руководство, создание чувства принадлежности и объяснение экзистенциальных вопросов. Она формирует культурные нормы и может влиять на социальную политическую жизнь.

  16. Рыночный спрос. Закон спроса. Рыночное предложение. Закон предложения. Рыночный спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене. Закон спроса гласит, что при прочих равных условиях, при увеличении цены спрос снижается. Рыночное предложение, наоборот, представляет количество товара, которое производители готовы предложить. Закон предложения утверждает, что с увеличением цены предложение возрастает.

  17. Спрос на труд и его факторы. Спрос на труд — это потребность работодателей в работниках. Он зависит от экономической активности, уровня заработной платы, квалификации работников и технологий.

  18. Предприятие в экономике, его цели. Факторы производства. Предприятия создаются для производства товаров и услуг с целью получения прибыли. Факторы производства включают труд, капитал, землю и предпринимательские способности.

  19. Федеративное устройство Российской Федерации. Россия является федерацией, что означает, что в ней существуют различные уровни власти (федеральный, региональный) с разделением компетенций. Федеративное устройство способствует учету местных интересов и развитию регионов.

Если у вас есть дополнительные вопросы по каждому из этих пунктов, не стесняйтесь задавать! Всегда рад помочь вам в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

1.Человек как результат биологической и социокультурной эволюции 2.Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения 3.Естественные , технические, точные и социально - гуманитарные науки в профессиональной деятельности. 4.Общество как система. Общественные отношения. 5. Многообразие путей и форм общественного развития 6. Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем. 7. Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе. 8.Наука,Функции науки. Образование в современном обществе. 9. Искусство, его основные функции 10. Социальные общности, группы, их типы. 11.Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. 12.Миграционные процессы в современном мире. Этнические общности Нации и национальные отношения 13.Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение. 14. Роль экономики в жизни общества. 15. Религия, ее роль в жизни общества и человека. 16. Рыночный спрос. Закон спроса Рыночное предложение. Закон предложения 17. Спрос на труд и его факторы. 18. Предприятие в экономике, его цели. Факторы производства. 19. Федеративное устройство Российской Федерации.
Конечно! Давайте рассмотрим каждый из указанных вопросов по порядку. 1. **Человек как результат биологической и социокультурной эволюции**. Человек — это сложное существо, в процессе эволюции возникшее благодаря взаимодействию биологических изменений (например, анатомические особенности, развитие мозга) и социокультурного прогресса (язык, искусство, социальные структуры). Этот процесс продолжается и сейчас, отражаясь в том, как технологии и культура формируют наше поведение и мышление. 2. **Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения**. Мировоззрение — это комплекс представлений и взглядов на мир и место человека в нем. Оно включает в себя когнитивные (знания о мире), эмоциональные (оценка этих знаний) и волевые (действия, основанные на этих знаниях) компоненты. Основные типы мировоззрения: философское,科学ное, религиозное, мифологическое. 3. **Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности**. Каждая из этих категорий наук играет важную роль в профессиональной деятельности. Естественные науки (физика, биология) помогают понять окружающий мир; технические науки (инженерия) — создавать технологии; точные науки (математика) — обеспечивать логическое и количественное мышление; социально-гуманитарные науки (психология, социология) — изучать человеческие отношения и поведение. 4. **Общество как система. Общественные отношения**. Общество представляет собой сложную систему, состоящую из различных структур (экономика, политика, культура). Общественные отношения — это взаимодействия между отдельными индивидами и группами, регулируемые нормами и законами, которые создают социальную реальность. 5. **Многообразие путей и форм общественного развития**. Общественное развитие может происходить через инновации, реформы, революции и другие формы изменения. Важно отметить, что разные общества могут развиваться по различным путям в зависимости от их исторических, культурных и экономических условий. 6. **Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем**. Глобальные проблемы, такие как изменение климата, международное неравенство или конфликт, имеют не только экономическое, но и социальное измерение. Это означает, что решения этих проблем должны учитывать интересы различных групп населения и культурные особенности. 7. **Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе**. Культура общения включает нормы и правила взаимодействия между людьми, которые могут варьироваться в разных культурах. Культура труда включает этические нормы и подходы к работе. Культура учебы подразумевает методы и стиль обучения, а культура поведения охватывает социальные нормы и ожидания при взаимодействии в обществе. 8. **Наука, функции науки. Образование в современном обществе**. Наука выполняет несколько функций: познавательную (изучение мира), практическую (применение знаний), культурную (развитие мышления и культуры). Образование сегодня является основой для передачи знаний, формирования навыков и социальных норм, что важно для личностного развития и функционирования общества. 9. **Искусство, его основные функции**. Искусство служит для эстетического наслаждения, выражения эмоций, передачи культурных ценностей и социальных комментариев. Оно помогает людям осмысливать опыт и придает смысл жизни. 10. **Социальные общности, группы, их типы**. Социальные группы - это совокупности людей, взаимодействующих на основе общих интересов или признаков (например, семья, друзья, професии). Они могут быть первичными (малые группы с близкими отношениями) и вторичными (более крупные, формальные группы). 11. **Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт**. Семья играет ключевую роль в социализации детей, обеспечивает эмоциональную поддержку и экономическую стабильность. Типы семьи могут включать нуклеарные (родители и дети) и расширенные (несколько поколений). Брак регулирует отношения между партнерами. 12. **Миграционные процессы в современном мире. Этнические общности. Нации и национальные отношения**. Миграция обуславливается экономическими, политическими и социальными факторами. Этнические общности формируются на основе культуры, языка и исторических факторов. Национальные отношения могут быть гармоничными или конфликтными, в зависимости от уровня интеграции и понимания. 13. **Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение**. Социальные нормы — это правила и стандарты поведения, принятые в обществе. Девиантное поведение — это действия, которые нарушают эти нормы. Понимание отклонений важно для социальной психологии и социологии, так как оно помогает изучать причины и последствия таких действий. 14. **Роль экономики в жизни общества**. Экономика управляет ресурсами, производством и распределением благ в обществе. Она оказывает значительное влияние на уровень жизни, доступ к услугам и социальное развитие, формируя базу для других аспектов жизни. 15. **Религия, ее роль в жизни общества и человека**. Религия может выполнять ряд функций, включая моральное руководство, создание чувства принадлежности и объяснение экзистенциальных вопросов. Она формирует культурные нормы и может влиять на социальную политическую жизнь. 16. **Рыночный спрос. Закон спроса. Рыночное предложение. Закон предложения**. Рыночный спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по определенной цене. Закон спроса гласит, что при прочих равных условиях, при увеличении цены спрос снижается. Рыночное предложение, наоборот, представляет количество товара, которое производители готовы предложить. Закон предложения утверждает, что с увеличением цены предложение возрастает. 17. **Спрос на труд и его факторы**. Спрос на труд — это потребность работодателей в работниках. Он зависит от экономической активности, уровня заработной платы, квалификации работников и технологий. 18. **Предприятие в экономике, его цели. Факторы производства**. Предприятия создаются для производства товаров и услуг с целью получения прибыли. Факторы производства включают труд, капитал, землю и предпринимательские способности. 19. **Федеративное устройство Российской Федерации**. Россия является федерацией, что означает, что в ней существуют различные уровни власти (федеральный, региональный) с разделением компетенций. Федеративное устройство способствует учету местных интересов и развитию регионов. Если у вас есть дополнительные вопросы по каждому из этих пунктов, не стесняйтесь задавать! Всегда рад помочь вам в учебе!