Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 16:04

Анализ стихотворения "Молитва" 1.Автор. Название стихотворения. 2. История написания (с какими событиями связано, дата написания) .Жанровое;своеобразие/(элегия, пейзажная зарисовка, баллада, любовное послание, ода, дружеское послание, сонет и у.д.) 4. Тема (о чём говорится, как раскрывается в каждой строфе). Основная мысль. 5. Какие чувства, настроение (светлое, радостное, грустное, тоскливое, восторженное, печальное) вызывает настроение. 6. Чем вызвано это настроение. 8. Какие изобразительные средства используются автором (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, градация, гротеск и др.) 9. Речевые особенности в плане синтаксических фигур: повтор. анафора, элифева, параллелизм предложений, инверсия, однородные члены и (их особенность употребления), союзные и бессоюзные предложения; мнеСеСе934, антитеза... 10.Стихотворный размер (двустопные: ямб, хорей; трёхстопные: анапест, амфибрахий, дактиль). 11.Рифма ,способы рифмовки (парная) (смежная), перекрёстная, кольцевая(опоясывающая). 12.3вукопись (аллитерация (согласные звуки), ассонанс (повторяются гласные звуки). 13.Общее впечатление о стихотворении.

Ответ нейросети

11 декабря 2024 16:04

Привет! Давай разберём анализ стихотворения "Молитва".

  1. Автор. Название стихотворения.

    • Определи имя автора и точное название стихотворения.
  2. История написания.

    • Узнай, в каких событиях или периодах жизни автора оно было написано и когда точно.
  3. Жанровое своеобразие.

    • Определи жанр: элегия, баллада, ода и т.д.
  4. Тема.

    • О чём говорится и как эта тема раскрывается в каждой строфе. Какая основная мысль произведения?
  5. Чувства и настроение.

    • Какие чувства вызывает стихотворение: грусть, радость? Опиши настроение.
  6. Чем вызвано это настроение.

    • Причины такого настроения в стихотворении.
  7. Изобразительные средства.

    • Какие литературные приёмы (эпитеты, метафоры и т.д.) использует автор?
  8. Речевые особенности.

    • Посмотри, есть ли повторения, анафоры, антитезы и т.д.
  9. Стихотворный размер.

    • Определи размер: ямб, хорей и т.д.
  10. Рифма и способы рифмовки.

    • Как рифмуются строки: парная, перекрёстная?
  11. Звукопись.

    • Есть ли повторяющиеся звуки: аллитерация или ассонанс?
  12. Общее впечатление.

    • Какое общее впечатление остаётся от стихотворения?

Составь твой анализ, опираясь на эти пункты, и у тебя всё получится! Если понадобится помощь с конкретным пунктом, дай знать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

анализ стихотворения "Молитва" 1.Автор. Название стихотворения. 2. История написания (с какими событиями связано, дата написания) .Жанровое;своеобразие/(элегия, пейзажная зарисовка, баллада, любовное послание, ода, дружеское послание, сонет и у.д.) 4. Тема (о чём говорится, как раскрывается в каждой строфе). Основная мысль. 5. Какие чувства, настроение (светлое, радостное, грустное, тоскливое, восторженное, печальное) вызывает настроение. 6. Чем вызвано это настроение. 8. Какие изобразительные средства используются автором (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, градация, гротеск и др.) 9. Речевые особенности в плане синтаксических фигур: повтор. анафора, элифева, параллелизм предложений, инверсия, однородные члены и (их особенность употребления), союзные и бессоюзные предложения; мнеСеСе934, антитеза... 10.Стихотворный размер (двустопные: ямб, хорей; трёхстопные: анапест, амфибрахий, дактиль). 11.Рифма ,способы рифмовки (парная) (смежная), перекрёстная, кольцевая(опоясывающая). 12.3вукопись (аллитерация (согласные звуки), ассонанс (повторяются гласные звуки). 13.Общее впечатление о стихотворении.
Привет! Давай разберём анализ стихотворения "Молитва". 1. **Автор. Название стихотворения.** - Определи имя автора и точное название стихотворения. 2. **История написания.** - Узнай, в каких событиях или периодах жизни автора оно было написано и когда точно. 3. **Жанровое своеобразие.** - Определи жанр: элегия, баллада, ода и т.д. 4. **Тема.** - О чём говорится и как эта тема раскрывается в каждой строфе. Какая основная мысль произведения? 5. **Чувства и настроение.** - Какие чувства вызывает стихотворение: грусть, радость? Опиши настроение. 6. **Чем вызвано это настроение.** - Причины такого настроения в стихотворении. 7. **Изобразительные средства.** - Какие литературные приёмы (эпитеты, метафоры и т.д.) использует автор? 8. **Речевые особенности.** - Посмотри, есть ли повторения, анафоры, антитезы и т.д. 9. **Стихотворный размер.** - Определи размер: ямб, хорей и т.д. 10. **Рифма и способы рифмовки.** - Как рифмуются строки: парная, перекрёстная? 11. **Звукопись.** - Есть ли повторяющиеся звуки: аллитерация или ассонанс? 12. **Общее впечатление.** - Какое общее впечатление остаётся от стихотворения? Составь твой анализ, опираясь на эти пункты, и у тебя всё получится! Если понадобится помощь с конкретным пунктом, дай знать.