Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 16:42

Записать все полученные значения в таблицу 2. 1. Баллистический пистолет закрепите в штативе на высоте 15-30 см от стола. Проверьте с помощью отвеса и транспортира горизонтальность установки прибора. Возьмите снаряды, сожмите пружину и вставьте их в платформу. 2. Нажмите на спусковую кнопку произведите пробный выстрел. Снаряды должны падать в пределах стола. В местах падения снарядов положите листы белой бумаги, покрыв их копировальной. 3. Произведите 3-4 выстрела и определите средние расстояние S1 и S2. 4. Измените высоту, по таблице 1, расположения пистолета и повторите опыт. 5. Замените пружину и вновь повторите опыт. Данные для выполнения лабораторной работы: Таблица 1. № п/п h0, м m1, кг m2, кг 𝑘, Н/м 1. 1,5 0,15 0,17 3 2. 1 0,21 0,25 5 3. 0,5 0,37 0,4 7 4. 1,2 0,4 0,45 8 5. 1,1 0,5 0,55 10 заполните таблицу Таблица 2. № n/n 1, 2, 3, 4, 5 t,с. S1, м v1, м/с a1, м/с2 S2, м V2, м/с а2, м/с2 S1/S2=a1/a2

Ответ нейросети

11 декабря 2024 16:42

Конечно! Давайте вместе заполним таблицу 2 на основе вашей лабораторной работы. Для начала, вам нужно записать полученные значения, которые вы получите, проводя эксперименты согласно шагам. Вот, что вам нужно учесть для каждой колонки в таблице 2:

Таблица 2.

  1. № п/п - это номера опытов, вы просто записываете от 1 до 5.
  2. t, с. - время, за которое снаряд летит до поверхности стола. Это нужно измерить для каждого опыта.
  3. S1, м - расстояние падения первого снаряда. После нескольких выстрелов вы сможете усреднить это значение.
  4. v1, м/с - скорость первого снаряда при падении. Она может быть рассчитана по формуле ( v = \frac{S1}{t} ).
  5. a1, м/с² - ускорение, которое можно взять как ( g ) (ускорение свободного падения), равное приблизительно ( 9,81 , м/с² ), если вы рассматриваете движение с его высоты.
  6. S2, м - расстояние падения второго снаряда, аналогично как для первого.
  7. v2, м/с - скорость второго снаряда. Рассчитывается так же, как и для первого, по формуле ( v = \frac{S2}{t} ).
  8. a2, м/с² - аналогично, будет равно ( g ) для второго снаряда.
  9. S1/S2 = a1/a2 - соотношение расстояний и ускорений. Его можно вычислить на основании полученных данных.

Таким образом, таблица будет выглядеть следующим образом (пока оставляю места для данных):

Таблица 2.
№ п/п  |  t, с.  |  S1, м  |  v1, м/с  |  a1, м/с²  |  S2, м  |  v2, м/с  |  a2, м/с²  |  S1/S2 = a1/a2
-------|---------|---------|-----------|------------|---------|-----------|------------|----------------
  1    |         |         |           |            |         |           |            |                
  2    |         |         |           |            |         |           |            |                
  3    |         |         |           |            |         |           |            |                
  4    |         |         |           |            |         |           |            |                
  5    |         |         |           |            |         |           |            |                

В ходе проведения исследований заполняйте таблицу, записывая измеренные и рассчитанные значения. Если у вас возникнут вопросы по расчетам или пониманию определенных шагов, не стесняйтесь их задавать! Удачи в проведении экспериментов!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

записать все полученные значения в таблицу 2. 1. Баллистический пистолет закрепите в штативе на высоте 15-30 см от стола. Проверьте с помощью отвеса и транспортира горизонтальность установки прибора. Возьмите снаряды, сожмите пружину и вставьте их в платформу. 2. Нажмите на спусковую кнопку произведите пробный выстрел. Снаряды должны падать в пределах стола. В местах падения снарядов положите листы белой бумаги, покрыв их копировальной. 3. Произведите 3-4 выстрела и определите средние расстояние S1 и S2. 4. Измените высоту, по таблице 1, расположения пистолета и повторите опыт. 5. Замените пружину и вновь повторите опыт. Данные для выполнения лабораторной работы: Таблица 1. № п/п h0, м m1, кг m2, кг 𝑘, Н/м 1. 1,5 0,15 0,17 3 2. 1 0,21 0,25 5 3. 0,5 0,37 0,4 7 4. 1,2 0,4 0,45 8 5. 1,1 0,5 0,55 10 заполните таблицу Таблица 2. № n/n 1, 2, 3, 4, 5 t,с. S1, м v1, м/с a1, м/с2 S2, м V2, м/с а2, м/с2 S1/S2=a1/a2
Конечно! Давайте вместе заполним таблицу 2 на основе вашей лабораторной работы. Для начала, вам нужно записать полученные значения, которые вы получите, проводя эксперименты согласно шагам. Вот, что вам нужно учесть для каждой колонки в таблице 2: **Таблица 2.** 1. **№ п/п** - это номера опытов, вы просто записываете от 1 до 5. 2. **t, с.** - время, за которое снаряд летит до поверхности стола. Это нужно измерить для каждого опыта. 3. **S1, м** - расстояние падения первого снаряда. После нескольких выстрелов вы сможете усреднить это значение. 4. **v1, м/с** - скорость первого снаряда при падении. Она может быть рассчитана по формуле \( v = \frac{S1}{t} \). 5. **a1, м/с²** - ускорение, которое можно взять как \( g \) (ускорение свободного падения), равное приблизительно \( 9,81 \, м/с² \), если вы рассматриваете движение с его высоты. 6. **S2, м** - расстояние падения второго снаряда, аналогично как для первого. 7. **v2, м/с** - скорость второго снаряда. Рассчитывается так же, как и для первого, по формуле \( v = \frac{S2}{t} \). 8. **a2, м/с²** - аналогично, будет равно \( g \) для второго снаряда. 9. **S1/S2 = a1/a2** - соотношение расстояний и ускорений. Его можно вычислить на основании полученных данных. Таким образом, таблица будет выглядеть следующим образом (пока оставляю места для данных): ``` Таблица 2. № п/п | t, с. | S1, м | v1, м/с | a1, м/с² | S2, м | v2, м/с | a2, м/с² | S1/S2 = a1/a2 -------|---------|---------|-----------|------------|---------|-----------|------------|---------------- 1 | | | | | | | | 2 | | | | | | | | 3 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | ``` В ходе проведения исследований заполняйте таблицу, записывая измеренные и рассчитанные значения. Если у вас возникнут вопросы по расчетам или пониманию определенных шагов, не стесняйтесь их задавать! Удачи в проведении экспериментов!