Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2024 18:28
В приведённом фрагменте присутствует приём, усиливающий воздействие на зрителя/читателя, как он называется? (Гаев (в отчаянии). Сестра моя, сестра моя..., Гаев. Сестра моя, сестра моя!.., Аня. Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!)Текст произведенияТрофимов. Господа, идёмте садиться в экипажи... Уже пора! Сейчас поезд придёт!Варя. Петя, вот они, ваши калоши, возле чемодана. (Сослезами.) И какие они у вас грязные, старые...Трофимов(надевая калоши). Идём, господа!..Гаев (сильно смущён, боится заплакать). Поезд... станция... Круазе в середину, белого дуплетом в угол...Любовь Андреевна. Идём!Лопахин. Все здесь? Никого там нет? (Запирает боковую дверь налево.) Здесь вещи сложены, надо запереть. Идём!..Аня. Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!Трофимов. Здравствуй, новая жизнь!.. (Уходит с Аней.)Варя окидывает взглядом комнату и не спеша уходит. Уходят Яша и Шарлотта ссобачкой.Лопахин. Значит, до весны. Выходите, господа... Досвиданция!.. (Уходит.)Любовь Андреевна и Гаев остались вдвоём. Они точно ждали этого, бросаются на шею друг другу и рыдают сдержанно, тихо, боясь, чтобы их неуслышали.Гаев (в отчаянии). Сестра моя, сестра моя...Любовь Андреевна. О мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье моё, прощай!.. Прощай!..Голос Ани (весело, призывающе): Мама!..Голос Трофимова (весело, возбуждённо): Ау!..В последний раз взглянуть на стены, на окна... По этой комнате любила ходить покойная мать...Гаев. Сестра моя, сестра моя!..Голос Ани: Мама!..Голос Трофимова: Ау!..
Любовь Андреевна. Мы идём!..Уходят.Сцена пуста. Слышно, как на ключ запирают все двери, как потом отъезжают экипажи.Становится тихо. Среди тишины раздается глухой стук топора по дереву, звучащий одиноко и грустно.Слышатся шаги. Из двери, что направо, показывается Фирс. Он одет, как всегда, впиджаке и белой жилетке, наногах туфли. Он болен.Фирс (подходит к двери, трогает за ручку). Заперто. Уехали... (Садится на диван.) Про меня забыли... Ничего... я тут посижу... АЛеонид Андреич, небось, шубы ненадел, впальто поехал... (Озабоченно вздыхает.) Я-то непоглядел... Молодо-зелено! (Бормочет что-то, чего понять нельзя.) Жизнь-то прошла, словно и нежил... (Ложится.) Я полежу... Силушки-то у тебя нету, ничего неосталось, ничего... Эх ты... недотёпа!.. (Лежит неподвижно.)Слышится отдалённый звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву.Занавес.А. П. Чехов, Вишнёвый сад
Ответ нейросети
11 декабря 2024 18:28
Привет! Давай разберем твой ответ на задание.
Сначала давай посмотрим на текст задания. Он касается произведения А. П. Чехова "Вишнёвый сад", и в нем описываются моменты, когда герои прощаются с домом и своей жизнью. Вопрос в том, какой приём используется для усиления воздействия на читателя.
Ты написал: "Ученик не дал ответ на задание". Это, конечно, верно, что ты не ответил на сам вопрос. Правильный ответ, как ты сам указал, это "лексический повтор".
Теперь давай разберемся, в чем заключалась ошибка и как правильно реагировать на подобные задания:
Понимание текста задания: Важно выделить ключевые моменты. Здесь нужно заметить, что будет происходить эмоциональная прощальная сцена, и искать приёмы, которые усилят это эмоциональное воздействие на читателя.
Правильное решение: Лексический повтор - это, когда одно и то же слово или фраза повторяются несколько раз для сильного эффекта. В твоем примере слова "сестра моя" и повтор голосов оказывают значительное влияние на эмоции героев и читателя.
Сравнение твоего ответа с правильным: Твой ответ не дал конкретного анализа, включая сам приём и его название. Правильный ответ обязательно включает конкретный термин (лексический повтор) и его объяснение.
Объяснение ошибки: Твое сообщение не содержало информации о приёме, который усиливает эмоциональное воздействие. Чтобы ответить правильно, нужно было указать термин приёма и объяснить, как он работает в данном контексте.
Так что, если ты будешь встречать подобные задания, помни о необходимости резюмировать, какой именно приём стилистики используется, и как он влияет на текст.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
В приведённом фрагменте присутствует приём, усиливающий воздействие на зрителя/читателя, как он называется? (Гаев (в отчаянии). Сестра моя, сестра моя..., Гаев. Сестра моя, сестра моя!.., Аня. Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!)Текст произведенияТрофимов. Господа, идёмте садиться в экипажи... Уже пора! Сейчас поезд придёт!Варя. Петя, вот они, ваши калоши, возле чемодана. (Сослезами.) И какие они у вас грязные, старые...Трофимов(надевая калоши). Идём, господа!..Гаев (сильно смущён, боится заплакать). Поезд... станция... Круазе в середину, белого дуплетом в угол...Любовь Андреевна. Идём!Лопахин. Все здесь? Никого там нет? (Запирает боковую дверь налево.) Здесь вещи сложены, надо запереть. Идём!..Аня. Прощай, дом! Прощай, старая жизнь!Трофимов. Здравствуй, новая жизнь!.. (Уходит с Аней.)Варя окидывает взглядом комнату и не спеша уходит. Уходят Яша и Шарлотта ссобачкой.Лопахин. Значит, до весны. Выходите, господа... Досвиданция!.. (Уходит.)Любовь Андреевна и Гаев остались вдвоём. Они точно ждали этого, бросаются на шею друг другу и рыдают сдержанно, тихо, боясь, чтобы их неуслышали.Гаев (в отчаянии). Сестра моя, сестра моя...Любовь Андреевна. О мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье моё, прощай!.. Прощай!..Голос Ани (весело, призывающе): Мама!..Голос Трофимова (весело, возбуждённо): Ау!..В последний раз взглянуть на стены, на окна... По этой комнате любила ходить покойная мать...Гаев. Сестра моя, сестра моя!..Голос Ани: Мама!..Голос Трофимова: Ау!..
Любовь Андреевна. Мы идём!..Уходят.Сцена пуста. Слышно, как на ключ запирают все двери, как потом отъезжают экипажи.Становится тихо. Среди тишины раздается глухой стук топора по дереву, звучащий одиноко и грустно.Слышатся шаги. Из двери, что направо, показывается Фирс. Он одет, как всегда, впиджаке и белой жилетке, наногах туфли. Он болен.Фирс (подходит к двери, трогает за ручку). Заперто. Уехали... (Садится на диван.) Про меня забыли... Ничего... я тут посижу... АЛеонид Андреич, небось, шубы ненадел, впальто поехал... (Озабоченно вздыхает.) Я-то непоглядел... Молодо-зелено! (Бормочет что-то, чего понять нельзя.) Жизнь-то прошла, словно и нежил... (Ложится.) Я полежу... Силушки-то у тебя нету, ничего неосталось, ничего... Эх ты... недотёпа!.. (Лежит неподвижно.)Слышится отдалённый звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву.Занавес.А. П. Чехов, Вишнёвый сад
Привет! Давай разберем твой ответ на задание.
Сначала давай посмотрим на текст задания. Он касается произведения А. П. Чехова "Вишнёвый сад", и в нем описываются моменты, когда герои прощаются с домом и своей жизнью. Вопрос в том, какой приём используется для усиления воздействия на читателя.
Ты написал: "Ученик не дал ответ на задание". Это, конечно, верно, что ты не ответил на сам вопрос. Правильный ответ, как ты сам указал, это "лексический повтор".
Теперь давай разберемся, в чем заключалась ошибка и как правильно реагировать на подобные задания:
1. **Понимание текста задания**: Важно выделить ключевые моменты. Здесь нужно заметить, что будет происходить эмоциональная прощальная сцена, и искать приёмы, которые усилят это эмоциональное воздействие на читателя.
2. **Правильное решение**: Лексический повтор - это, когда одно и то же слово или фраза повторяются несколько раз для сильного эффекта. В твоем примере слова "сестра моя" и повтор голосов оказывают значительное влияние на эмоции героев и читателя.
3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Твой ответ не дал конкретного анализа, включая сам приём и его название. Правильный ответ обязательно включает конкретный термин (лексический повтор) и его объяснение.
4. **Объяснение ошибки**: Твое сообщение не содержало информации о приёме, который усиливает эмоциональное воздействие. Чтобы ответить правильно, нужно было указать термин приёма и объяснить, как он работает в данном контексте.
Так что, если ты будешь встречать подобные задания, помни о необходимости резюмировать, какой именно приём стилистики используется, и как он влияет на текст.
Как бы ты оценил мой ответ: лайк или дизлайк? 😊