На рисунке схема дорожек парка им. Кинга изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о путях между памятниками (звездочка означает, что путь между соответствующими памятниками есть). Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите названия всех памятников П1-П9. Например, ABCDEFGHI.
Привет! Давай разберёмся с твоим ответом.
Ты сказал, что "Ученик не дал ответ на задание", но правильный ответ - "GABFCDIEH, FDEGCAHBI". Это значит, что твой ответ не соответствует самим требованиям задания, и ты, похоже, не сумел определить расположение памятников по данным из текста.
Сначала давай вспомним, как нужно подходить к задачам такого типа.
1. **Понимание задачи**: Нужно внимательно разглядеть схему и таблицу, чтобы понять, как памятники связаны между собой. Ключевой момент – это количество путей, выходящих из каждого памятника.
2. **Решение задачи**: В правильном решении сначала был определён памятник C как П5, потому что именно у него шесть дорог. Затем два других памятника были установлены, исходя из их взаимосвязи с точками F и G, и так далее. Этот логический подход помогает постепенно установить связи.
3. **Сравнение**: Если сравнить твой ответ с правильным, можно заметить, что ты не привел никаких сопоставлений. Без логических шагов, ты просто указал, что не дал ответа, хотя на самом деле нужно было анализировать взаимосвязи.
Чтобы ответить правильно:
- Посмотри на количество путей, выходящих из каждого памятника.
- Определи центральный памятник, используя правила, и начни от него «развивать» остальные памятники, как показано в правильном решении.
- Каждое последующее решение основывайся на уже известном, проверяя каждую связь.
Надеюсь, это поможет тебе в будущем. Попробуй ещё раз сформулировать ответ, понимая, как построить логику!
Скажи, пожалуйста, понравился ли тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!