Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Someone Strange 12 декабря 2024 08:02

Задание №1. (1 балл) Составьте алгоритм, который позволит проанализировать даиные пожарного датчика в помещении, который выподит сообщение «Пожароопасная ситуация». если температура в комнате превысила 600. Задание №2. (3 балла) Составьте алгоритм, который позволит применить компьютер в киижном магазине. Компьютер запрашивает стоимость книг и сумму денег, виесенную покупателем. Если сдачи не требуется, печатает на экране «Спасибо». Если денег анесено больше, то печатает «Возьмите сдачу» и указывает сумму сдачи. Если денег недостаточно, то печатает об этом сообщение и указывает размер недостающей суммы. Задание №3. (2 балла) Составить алгоритм, который будет работать для ситуации: «Хорошая погода!», если 1>10 градусов и текста «Плохая погода!», если t<-10 градусов. ) Задание №4. (2 балла) Составить алгоритм, который будет работать для ввода оценки Р, полученной учащимся, и выдачи текста «Молодец!», если Р=5, «Хорошо!», если Р=1 и «Лентяй!», если Р< 3. Задание №5* (для тех, кто не успел на прошлом уроке). Репка (2 балла) Русские народные сказки не оставили нас и без циклического алгоритма. И, как странно, спрятался он в одной из самых незамысловатых сказок - «Репке». ни Вспомним сюжет сказки: дед тянет-потянет - вытянуть не может. Затем на помощь к деду по очереди подходят новые персонажи - и так до тех пор, пока не приходит мышка. Задание: составить циклический алгоритм (на основе сюжета сказки)

Ответ нейросети

12 декабря 2024 08:02

Конечно! Давайте разберемся с каждым заданием по порядку.

Задание №1

Алгоритм для анализа данных пожарного датчика:

  1. Начало.
  2. Считываем температуру в комнате (t).
  3. Если t > 600, то:
    • Выводим сообщение: «Пожароопасная ситуация».
  4. Иначе:
    • Выводим сообщение: «Температура в пределах нормы».
  5. Конец.

Задание №2

Алгоритм для применения компьютера в книжном магазине:

  1. Начало.
  2. Запросить у покупателя стоимость книг (с).
  3. Запросить сумму денег, внесенную покупателем (м).
  4. Если м < с, то:
    • Вывести сообщение: «Недостаточно средств. Не хватает (с - м)».
  5. Если м = с, то:
    • Вывести сообщение: «Спасибо».
  6. Если м > с, то:
    • Вывести сообщение: «Возьмите сдачу (м - с)».
  7. Конец.

Задание №3

Алгоритм для определения погоды:

  1. Начало.
  2. Считываем температуру (t).
  3. Если t > 10, то:
    • Выводим сообщение: «Хорошая погода!».
  4. Иначе, если t < -10, то:
    • Выводим сообщение: «Плохая погода!».
  5. Иначе:
    • Выводим сообщение: «Погода в норме».
  6. Конец.

Задание №4

Алгоритм для оценки:

  1. Начало.
  2. Считываем оценку (Р).
  3. Если Р = 5, то:
    • Выводим сообщение: «Молодец!».
  4. Иначе, если Р = 4, то:
    • Выводим сообщение: «Хорошо!».
  5. Иначе, если Р < 3, то:
    • Выводим сообщение: «Лентяй!».
  6. Конец.

Задание №5 (Репка)

Циклический алгоритм на основе сюжета сказки «Репка»:

  1. Начало.
  2. Задать переменную персонажи = ["дед", "бабка", "внучка", "жучка", "кошечка", "мышка"].
  3. Установить переменную i = 0.
  4. Пока i < длина(персонажи), выполнить:
    • Сообщить, что персонажи[i] помогает деду тянуть репку.
    • Увеличить i на 1.
  5. Сообщить: «Все вместе потянули - вытянули!».
  6. Конец.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учебой!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Задание №1. (1 балл) Составьте алгоритм, который позволит проанализировать даиные пожарного датчика в помещении, который выподит сообщение «Пожароопасная ситуация». если температура в комнате превысила 600. Задание №2. (3 балла) Составьте алгоритм, который позволит применить компьютер в киижном магазине. Компьютер запрашивает стоимость книг и сумму денег, виесенную покупателем. Если сдачи не требуется, печатает на экране «Спасибо». Если денег анесено больше, то печатает «Возьмите сдачу» и указывает сумму сдачи. Если денег недостаточно, то печатает об этом сообщение и указывает размер недостающей суммы. Задание №3. (2 балла) Составить алгоритм, который будет работать для ситуации: «Хорошая погода!», если 1>10 градусов и текста «Плохая погода!», если t<-10 градусов. ) Задание №4. (2 балла) Составить алгоритм, который будет работать для ввода оценки Р, полученной учащимся, и выдачи текста «Молодец!», если Р=5, «Хорошо!», если Р=1 и «Лентяй!», если Р< 3. Задание №5* (для тех, кто не успел на прошлом уроке). Репка (2 балла) Русские народные сказки не оставили нас и без циклического алгоритма. И, как странно, спрятался он в одной из самых незамысловатых сказок - «Репке». ни Вспомним сюжет сказки: дед тянет-потянет - вытянуть не может. Затем на помощь к деду по очереди подходят новые персонажи - и так до тех пор, пока не приходит мышка. Задание: составить циклический алгоритм (на основе сюжета сказки)
Конечно! Давайте разберемся с каждым заданием по порядку. ### Задание №1 **Алгоритм для анализа данных пожарного датчика:** 1. Начало. 2. Считываем температуру в комнате (t). 3. Если t > 600, то: - Выводим сообщение: «Пожароопасная ситуация». 4. Иначе: - Выводим сообщение: «Температура в пределах нормы». 5. Конец. ### Задание №2 **Алгоритм для применения компьютера в книжном магазине:** 1. Начало. 2. Запросить у покупателя стоимость книг (с). 3. Запросить сумму денег, внесенную покупателем (м). 4. Если м < с, то: - Вывести сообщение: «Недостаточно средств. Не хватает (с - м)». 5. Если м = с, то: - Вывести сообщение: «Спасибо». 6. Если м > с, то: - Вывести сообщение: «Возьмите сдачу (м - с)». 7. Конец. ### Задание №3 **Алгоритм для определения погоды:** 1. Начало. 2. Считываем температуру (t). 3. Если t > 10, то: - Выводим сообщение: «Хорошая погода!». 4. Иначе, если t < -10, то: - Выводим сообщение: «Плохая погода!». 5. Иначе: - Выводим сообщение: «Погода в норме». 6. Конец. ### Задание №4 **Алгоритм для оценки:** 1. Начало. 2. Считываем оценку (Р). 3. Если Р = 5, то: - Выводим сообщение: «Молодец!». 4. Иначе, если Р = 4, то: - Выводим сообщение: «Хорошо!». 5. Иначе, если Р < 3, то: - Выводим сообщение: «Лентяй!». 6. Конец. ### Задание №5 (Репка) **Циклический алгоритм на основе сюжета сказки «Репка»:** 1. Начало. 2. Задать переменную `персонажи = ["дед", "бабка", "внучка", "жучка", "кошечка", "мышка"]`. 3. Установить переменную `i` = 0. 4. Пока `i < длина(персонажи)`, выполнить: - Сообщить, что `персонажи[i]` помогает деду тянуть репку. - Увеличить `i` на 1. 5. Сообщить: «Все вместе потянули - вытянули!». 6. Конец. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учебой!