Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2024 08:07

Вариант 1. Найдите сложноподчиненное предложение, укажите вид придаточного А. Мост снесла в приненное предпринилось делать больной края б Б. Лист, как люорит на нововия, и нанережет счастье, не подпуская бей В. Грачи давно расказивали поверторни каноронки тоже прилете 2. Истина необходима человеку так же, как слепому повозырь сравнитевий 2. Прочитайте предложение Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли можно понять как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и бажа робкому попискиванию лесной пачуем Придаточное предложение в нем стоит... А перед главным предложением Б после главного предложения В. в середине главного предложения 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением. Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени. Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным. Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут А. придаточное сравнительное придаточное условия В. придаточное времени 7. места. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным А. Я знал, куда меня направили 6. Я приехал туда, куда меня направили. В. Это и была школа, куда меня направили. 8. Какое предложение соответствует схеме: (), [].()? А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями Б. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 9. Спишите предложение, расставьте знаки препинания. Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.

Ответ нейросети

12 декабря 2024 08:07

Конечно! Давайте разберем каждое из заданий по порядку.

  1. Найти сложноподчиненное предложение:

    Вариант А: "Мост снесла в приненное предпринилось делать больной края." – здесь мы не видим сложноподчиненного предложения, так как оно не имеет придаточного.

    Вариант Б: "Лист, как люорит на нововия, и нанережет счастье, не подпуская бей." – также не содержит сложноподчиненного.

    Вариант В: "Грачи давно расказивали поверторни каноронки тоже прилете." – нет придаточного.

    Верный вариант среди указанных не найден. Убедитесь, что предложения правильно записаны.

  2. Определить, где стоит придаточное предложение:

    В приведенном предложении: "Только исследуя ... к каждой ее тропинке..." придаточное предложение стоит:

    А. перед главным предложением (потому что "только исследуя..." - это вводное, к основному предложению).

  3. Синонимическая замена простого с обособленными членами предложением:

    Предложение: "Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города."

    Сложноподчиненное предложение: "Когда я вошел в комнату, я увидел брата, который приехал из города."

  4. Составить сложное предложение с придаточным времени:

    Простые предложения: "Я учился в школе." и "Мой брат уже работал на заводе." можно соединить так:

    "Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе."

  5. Синонимическая замена сложносочиненного предложения:

    Исходное: "Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком."

    Сложноподчиненное: "Хотя Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком."

  6. Определить вид придаточного обстоятельственного:

    В предложении "Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут" – это:

    В. придаточное времени (поскольку оно отвечает на вопрос "когда?").

  7. Найти сложноподчиненное предложение:

    Вариант А: "Я знал, куда меня направили." – это сложноподчиненное, так как есть придаточное.

    Вариант Б: "Я приехал туда, куда меня направили." – тоже сложноподчиненное, так как имеется придаточное.

    Вариант В: "Это и была школа, куда меня направили." – также сложноподчиненное.

    Все три варианта содержат сложноподчиненные конструкции.

  8. Предложение по схеме: (), [].():

    Вариант А соответствует заданной схеме: "Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями."

  9. Спишите предложение, расставив знаки препинания:

    "Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину."

Если вам нужны дополнительные разъяснения по любому из пунктов, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

вариант 1. Найдите сложноподчиненное предложение, укажите вид придаточного А. Мост снесла в приненное предпринилось делать больной края б Б. Лист, как люорит на нововия, и нанережет счастье, не подпуская бей В. Грачи давно расказивали поверторни каноронки тоже прилете 2. Истина необходима человеку так же, как слепому повозырь сравнитевий 2. Прочитайте предложение Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли можно понять как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и бажа робкому попискиванию лесной пачуем Придаточное предложение в нем стоит... А перед главным предложением Б после главного предложения В. в середине главного предложения 3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с обособленными членами сложноподчиненным предложением. Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города 4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени. Я учился в школе. Мой брат уже работал на заводе. 5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным. Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком. 6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут А. придаточное сравнительное придаточное условия В. придаточное времени 7. места. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным А. Я знал, куда меня направили 6. Я приехал туда, куда меня направили. В. Это и была школа, куда меня направили. 8. Какое предложение соответствует схеме: (), [].()? А. Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями Б. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 9. Спишите предложение, расставьте знаки препинания. Я накинул на плечи шинель потому что несмотря на теплый день озяб от холода и усталости и пошел искать машину.
Конечно! Давайте разберем каждое из заданий по порядку. 1. **Найти сложноподчиненное предложение:** Вариант **А**: "Мост снесла в приненное предпринилось делать больной края." – здесь мы не видим сложноподчиненного предложения, так как оно не имеет придаточного. Вариант **Б**: "Лист, как люорит на нововия, и нанережет счастье, не подпуская бей." – также не содержит сложноподчиненного. Вариант **В**: "Грачи давно расказивали поверторни каноронки тоже прилете." – нет придаточного. Верный вариант среди указанных не найден. Убедитесь, что предложения правильно записаны. 2. **Определить, где стоит придаточное предложение:** В приведенном предложении: "Только исследуя ... к каждой ее тропинке..." придаточное предложение стоит: **А**. перед главным предложением (потому что "только исследуя..." - это вводное, к основному предложению). 3. **Синонимическая замена простого с обособленными членами предложением:** Предложение: "Войдя в комнату, я увидел брата, приехавшего из города." Сложноподчиненное предложение: "Когда я вошел в комнату, я увидел брата, который приехал из города." 4. **Составить сложное предложение с придаточным времени:** Простые предложения: "Я учился в школе." и "Мой брат уже работал на заводе." можно соединить так: "Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе." 5. **Синонимическая замена сложносочиненного предложения:** Исходное: "Кулибин не получил специального образования, но он был одаренным механиком." Сложноподчиненное: "Хотя Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком." 6. **Определить вид придаточного обстоятельственного:** В предложении "Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут" – это: **В**. придаточное времени (поскольку оно отвечает на вопрос "когда?"). 7. **Найти сложноподчиненное предложение:** Вариант **А**: "Я знал, куда меня направили." – это сложноподчиненное, так как есть придаточное. Вариант **Б**: "Я приехал туда, куда меня направили." – тоже сложноподчиненное, так как имеется придаточное. Вариант **В**: "Это и была школа, куда меня направили." – также сложноподчиненное. Все три варианта содержат сложноподчиненные конструкции. 8. **Предложение по схеме: (), [].():** Вариант **А** соответствует заданной схеме: "Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями." 9. **Спишите предложение, расставив знаки препинания:** "Я накинул на плечи шинель, потому что, несмотря на теплый день, озяб от холода и усталости, и пошел искать машину." Если вам нужны дополнительные разъяснения по любому из пунктов, не стесняйтесь обращаться!