Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2024 08:47
CP пушетучния
Бентами подра Земле приют около эта малликрдов тони ресурсов, извлекаемых человеком. Девяносто местивале изпит со временем ставятся отходами. Именно поэтому, вопрос в сбережении ресурсов особенно актуални в наши дни в начале прошлого века, человечество использовало лишь двадцать элементов таблицы Менделеева, сейчас же их количество перевалило за девяносто. За последние сорок лет количество потребляемых ресурсов увеличилось в двадцять пять раз, в количество их отходов в сто раз.
С тех пор, как человек вмешался в естественное состояние природы, начался процесс разрушения единства, между природой и самим человеком. Эта ситуация похожа на замкнутый круг человечество зависит от производства, а производство от природных ресурсов. С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество. Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой
деятельности, и создавать природе необходимые условия для восстановления. Одной из самых важных проблем современного общества, является рациональное использование природных ресурсов. Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа. Человек не может повлиять на природные условия, которые необходимы человечеству для его существования, и поддержания необходимых условий.
Правильное применение богатств природы это решение, которое позволит экономического, социального и экологического эффекта в использовании природных ресурсов. Особо актуальным является вопрос комплексного использования ресурсов. Это значит, что человечество должно научиться шире применять безотходные технологии, и использовать выработанные ресурсы повторно. Это приведет к экономии сырья, и уменьшению
уровня загрязнения окружающей среды. 1. Определите основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ.
2. Какие проблемы затрагивает автор? Сформулируйте не менее 2-х проблемных вопросов по содержанию текста. Предложите идею для решения одной из них.
3. Составьте тезисный план текста.
4. Найти в тексте СІІІІ. Выделите грамматическую основу, союзы и союзные слова, задайте вопросы, определите типы придаточных СПП.
5. Найдите в тексте простое осложненное предложение. Укажите чем оно осложнено.
Критерий оценивания
формулирует вопросы к тексту
1-3
1
2
1
2
22
4
"спользует знаки репинания в простых, востых осложненных и эжных предложениях
-го баллов
задания
Дескриптор
Обучающийся
Определяет основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ
проблемы, которые затрагивает автор
предлагает и идею для решения проблемы
Составьте тезисный план текста
находит в тексте СПП (не менее двух)
составляет схему
выделяет грамматическую основу, союзы и союзные слова,
задает вопросы, определяет типы придаточных
находит в тексте простое осложненное предложение, указывает чем оно осложнено
Балл
3
2
Ответ нейросети
12 декабря 2024 08:47
Основная мысль и стиль речи:
Основная мысль текста заключается в том, что человечество сталкивается с серьёзной проблемой рационального использования природных ресурсов из-за обмана между производством и ресурсами, что приводит к экологическим последствиям. Стилем речи является аналитический, текс представляет собой размышления, подкрепленные фактами и аналитическим подходом к проблеме использования ресурсов и воздействия на природу.
Проблемы, затрагиваемые автором:
a) Проблема чрезмерного потребления природных ресурсов и его последствия для экологии.
b) Проблема необходимости перехода к безотходным технологиям и рациональному использованию ресурсов.
Идея для решения одной из них: Для решения проблемы чрезмерного потребления ресурсов можно внедрить образовательные программы, которые будут обучать население принципам устойчивого потребления и бережливого использования ресурсов.
Тезисный план текста:
Введение: важность сбережения природных ресурсов.
Основные причины потребления ресурсов и образования отходов.
Разрушение единства между человечеством и природой.
Проблемы рационального использования ресурсов.
Необходимость безотходных технологий.
Заключение: необходимость совместного контроля и восстановления природных условий.
Поиск СПП:
В тексте можно выделить сложноподчинённые предложения, например:
"С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество."
Грамматическая основа: "растет" (основа 1), "должно следить" (основа 2).
Союз: "за" (в значении 'поскольку').
Придаточное предложение: определяется вопросами: "за каким использованием?" – определяется тип придаточного как определительное.
Второе предложение: "Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности."
Грамматическая основа: "необходимо" (основа).
Союз: "и" (сочинительный союз).
Придаточное предложение: "которые необходимы человечеству" с вопросом "какие?" – тип придаточного как определительное.
Простое осложнённое предложение:
Например, "Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа." Оно осложнено противопоставлением с помощью союза "но", который соединяет два противоположных по смыслу утверждения.
Эти ответы помогут вам глубже понять текст и его основную мысль. Удачи в подготовке!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
CP пушетучния
Бентами подра Земле приют около эта малликрдов тони ресурсов, извлекаемых человеком. Девяносто местивале изпит со временем ставятся отходами. Именно поэтому, вопрос в сбережении ресурсов особенно актуални в наши дни в начале прошлого века, человечество использовало лишь двадцать элементов таблицы Менделеева, сейчас же их количество перевалило за девяносто. За последние сорок лет количество потребляемых ресурсов увеличилось в двадцять пять раз, в количество их отходов в сто раз.
С тех пор, как человек вмешался в естественное состояние природы, начался процесс разрушения единства, между природой и самим человеком. Эта ситуация похожа на замкнутый круг человечество зависит от производства, а производство от природных ресурсов. С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество. Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой
деятельности, и создавать природе необходимые условия для восстановления. Одной из самых важных проблем современного общества, является рациональное использование природных ресурсов. Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа. Человек не может повлиять на природные условия, которые необходимы человечеству для его существования, и поддержания необходимых условий.
Правильное применение богатств природы это решение, которое позволит экономического, социального и экологического эффекта в использовании природных ресурсов. Особо актуальным является вопрос комплексного использования ресурсов. Это значит, что человечество должно научиться шире применять безотходные технологии, и использовать выработанные ресурсы повторно. Это приведет к экономии сырья, и уменьшению
уровня загрязнения окружающей среды. 1. Определите основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ.
2. Какие проблемы затрагивает автор? Сформулируйте не менее 2-х проблемных вопросов по содержанию текста. Предложите идею для решения одной из них.
3. Составьте тезисный план текста.
4. Найти в тексте СІІІІ. Выделите грамматическую основу, союзы и союзные слова, задайте вопросы, определите типы придаточных СПП.
5. Найдите в тексте простое осложненное предложение. Укажите чем оно осложнено.
Критерий оценивания
формулирует вопросы к тексту
1-3
1
2
1
2
22
4
"спользует знаки репинания в простых, востых осложненных и эжных предложениях
-го баллов
задания
Дескриптор
Обучающийся
Определяет основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ
проблемы, которые затрагивает автор
предлагает и идею для решения проблемы
Составьте тезисный план текста
находит в тексте СПП (не менее двух)
составляет схему
выделяет грамматическую основу, союзы и союзные слова,
задает вопросы, определяет типы придаточных
находит в тексте простое осложненное предложение, указывает чем оно осложнено
Балл
3
2
1. **Основная мысль и стиль речи**:
Основная мысль текста заключается в том, что человечество сталкивается с серьёзной проблемой рационального использования природных ресурсов из-за обмана между производством и ресурсами, что приводит к экологическим последствиям. Стилем речи является аналитический, текс представляет собой размышления, подкрепленные фактами и аналитическим подходом к проблеме использования ресурсов и воздействия на природу.
2. **Проблемы, затрагиваемые автором**:
a) Проблема чрезмерного потребления природных ресурсов и его последствия для экологии.
b) Проблема необходимости перехода к безотходным технологиям и рациональному использованию ресурсов.
**Идея для решения одной из них**: Для решения проблемы чрезмерного потребления ресурсов можно внедрить образовательные программы, которые будут обучать население принципам устойчивого потребления и бережливого использования ресурсов.
3. **Тезисный план текста**:
- Введение: важность сбережения природных ресурсов.
- Основные причины потребления ресурсов и образования отходов.
- Разрушение единства между человечеством и природой.
- Проблемы рационального использования ресурсов.
- Необходимость безотходных технологий.
- Заключение: необходимость совместного контроля и восстановления природных условий.
4. **Поиск СПП**:
В тексте можно выделить сложноподчинённые предложения, например:
- "С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество."
Грамматическая основа: "растет" (основа 1), "должно следить" (основа 2).
Союз: "за" (в значении 'поскольку').
Придаточное предложение: определяется вопросами: "за каким использованием?" – определяется тип придаточного как определительное.
Второе предложение: "Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности."
Грамматическая основа: "необходимо" (основа).
Союз: "и" (сочинительный союз).
Придаточное предложение: "которые необходимы человечеству" с вопросом "какие?" – тип придаточного как определительное.
5. **Простое осложнённое предложение**:
Например, "Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа." Оно осложнено противопоставлением с помощью союза "но", который соединяет два противоположных по смыслу утверждения.
Эти ответы помогут вам глубже понять текст и его основную мысль. Удачи в подготовке!