Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2024 08:47

CP пушетучния Бентами подра Земле приют около эта малликрдов тони ресурсов, извлекаемых человеком. Девяносто местивале изпит со временем ставятся отходами. Именно поэтому, вопрос в сбережении ресурсов особенно актуални в наши дни в начале прошлого века, человечество использовало лишь двадцать элементов таблицы Менделеева, сейчас же их количество перевалило за девяносто. За последние сорок лет количество потребляемых ресурсов увеличилось в двадцять пять раз, в количество их отходов в сто раз. С тех пор, как человек вмешался в естественное состояние природы, начался процесс разрушения единства, между природой и самим человеком. Эта ситуация похожа на замкнутый круг человечество зависит от производства, а производство от природных ресурсов. С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество. Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности, и создавать природе необходимые условия для восстановления. Одной из самых важных проблем современного общества, является рациональное использование природных ресурсов. Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа. Человек не может повлиять на природные условия, которые необходимы человечеству для его существования, и поддержания необходимых условий. Правильное применение богатств природы это решение, которое позволит экономического, социального и экологического эффекта в использовании природных ресурсов. Особо актуальным является вопрос комплексного использования ресурсов. Это значит, что человечество должно научиться шире применять безотходные технологии, и использовать выработанные ресурсы повторно. Это приведет к экономии сырья, и уменьшению уровня загрязнения окружающей среды. 1. Определите основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ. 2. Какие проблемы затрагивает автор? Сформулируйте не менее 2-х проблемных вопросов по содержанию текста. Предложите идею для решения одной из них. 3. Составьте тезисный план текста. 4. Найти в тексте СІІІІ. Выделите грамматическую основу, союзы и союзные слова, задайте вопросы, определите типы придаточных СПП. 5. Найдите в тексте простое осложненное предложение. Укажите чем оно осложнено. Критерий оценивания формулирует вопросы к тексту 1-3 1 2 1 2 22 4 "спользует знаки репинания в простых, востых осложненных и эжных предложениях -го баллов задания Дескриптор Обучающийся Определяет основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ проблемы, которые затрагивает автор предлагает и идею для решения проблемы Составьте тезисный план текста находит в тексте СПП (не менее двух) составляет схему выделяет грамматическую основу, союзы и союзные слова, задает вопросы, определяет типы придаточных находит в тексте простое осложненное предложение, указывает чем оно осложнено Балл 3 2

Ответ нейросети

12 декабря 2024 08:47

  1. Основная мысль и стиль речи: Основная мысль текста заключается в том, что человечество сталкивается с серьёзной проблемой рационального использования природных ресурсов из-за обмана между производством и ресурсами, что приводит к экологическим последствиям. Стилем речи является аналитический, текс представляет собой размышления, подкрепленные фактами и аналитическим подходом к проблеме использования ресурсов и воздействия на природу.

  2. Проблемы, затрагиваемые автором: a) Проблема чрезмерного потребления природных ресурсов и его последствия для экологии. b) Проблема необходимости перехода к безотходным технологиям и рациональному использованию ресурсов.

    Идея для решения одной из них: Для решения проблемы чрезмерного потребления ресурсов можно внедрить образовательные программы, которые будут обучать население принципам устойчивого потребления и бережливого использования ресурсов.

  3. Тезисный план текста:

    • Введение: важность сбережения природных ресурсов.
    • Основные причины потребления ресурсов и образования отходов.
    • Разрушение единства между человечеством и природой.
    • Проблемы рационального использования ресурсов.
    • Необходимость безотходных технологий.
    • Заключение: необходимость совместного контроля и восстановления природных условий.
  4. Поиск СПП: В тексте можно выделить сложноподчинённые предложения, например:

    • "С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество." Грамматическая основа: "растет" (основа 1), "должно следить" (основа 2). Союз: "за" (в значении 'поскольку'). Придаточное предложение: определяется вопросами: "за каким использованием?" – определяется тип придаточного как определительное.

    Второе предложение: "Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности." Грамматическая основа: "необходимо" (основа). Союз: "и" (сочинительный союз). Придаточное предложение: "которые необходимы человечеству" с вопросом "какие?" – тип придаточного как определительное.

  5. Простое осложнённое предложение: Например, "Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа." Оно осложнено противопоставлением с помощью союза "но", который соединяет два противоположных по смыслу утверждения.

Эти ответы помогут вам глубже понять текст и его основную мысль. Удачи в подготовке!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

CP пушетучния Бентами подра Земле приют около эта малликрдов тони ресурсов, извлекаемых человеком. Девяносто местивале изпит со временем ставятся отходами. Именно поэтому, вопрос в сбережении ресурсов особенно актуални в наши дни в начале прошлого века, человечество использовало лишь двадцать элементов таблицы Менделеева, сейчас же их количество перевалило за девяносто. За последние сорок лет количество потребляемых ресурсов увеличилось в двадцять пять раз, в количество их отходов в сто раз. С тех пор, как человек вмешался в естественное состояние природы, начался процесс разрушения единства, между природой и самим человеком. Эта ситуация похожа на замкнутый круг человечество зависит от производства, а производство от природных ресурсов. С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество. Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности, и создавать природе необходимые условия для восстановления. Одной из самых важных проблем современного общества, является рациональное использование природных ресурсов. Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа. Человек не может повлиять на природные условия, которые необходимы человечеству для его существования, и поддержания необходимых условий. Правильное применение богатств природы это решение, которое позволит экономического, социального и экологического эффекта в использовании природных ресурсов. Особо актуальным является вопрос комплексного использования ресурсов. Это значит, что человечество должно научиться шире применять безотходные технологии, и использовать выработанные ресурсы повторно. Это приведет к экономии сырья, и уменьшению уровня загрязнения окружающей среды. 1. Определите основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ. 2. Какие проблемы затрагивает автор? Сформулируйте не менее 2-х проблемных вопросов по содержанию текста. Предложите идею для решения одной из них. 3. Составьте тезисный план текста. 4. Найти в тексте СІІІІ. Выделите грамматическую основу, союзы и союзные слова, задайте вопросы, определите типы придаточных СПП. 5. Найдите в тексте простое осложненное предложение. Укажите чем оно осложнено. Критерий оценивания формулирует вопросы к тексту 1-3 1 2 1 2 22 4 "спользует знаки репинания в простых, востых осложненных и эжных предложениях -го баллов задания Дескриптор Обучающийся Определяет основную мысль, стиль речи. Аргументируйте свой ответ проблемы, которые затрагивает автор предлагает и идею для решения проблемы Составьте тезисный план текста находит в тексте СПП (не менее двух) составляет схему выделяет грамматическую основу, союзы и союзные слова, задает вопросы, определяет типы придаточных находит в тексте простое осложненное предложение, указывает чем оно осложнено Балл 3 2
1. **Основная мысль и стиль речи**: Основная мысль текста заключается в том, что человечество сталкивается с серьёзной проблемой рационального использования природных ресурсов из-за обмана между производством и ресурсами, что приводит к экологическим последствиям. Стилем речи является аналитический, текс представляет собой размышления, подкрепленные фактами и аналитическим подходом к проблеме использования ресурсов и воздействия на природу. 2. **Проблемы, затрагиваемые автором**: a) Проблема чрезмерного потребления природных ресурсов и его последствия для экологии. b) Проблема необходимости перехода к безотходным технологиям и рациональному использованию ресурсов. **Идея для решения одной из них**: Для решения проблемы чрезмерного потребления ресурсов можно внедрить образовательные программы, которые будут обучать население принципам устойчивого потребления и бережливого использования ресурсов. 3. **Тезисный план текста**: - Введение: важность сбережения природных ресурсов. - Основные причины потребления ресурсов и образования отходов. - Разрушение единства между человечеством и природой. - Проблемы рационального использования ресурсов. - Необходимость безотходных технологий. - Заключение: необходимость совместного контроля и восстановления природных условий. 4. **Поиск СПП**: В тексте можно выделить сложноподчинённые предложения, например: - "С ростом производства растет и количество потребляемых ресурсов, за рациональным использованием которых должно следить все человечество." Грамматическая основа: "растет" (основа 1), "должно следить" (основа 2). Союз: "за" (в значении 'поскольку'). Придаточное предложение: определяется вопросами: "за каким использованием?" – определяется тип придаточного как определительное. Второе предложение: "Необходимо максимально возможно уменьшить добычу ресурсов, предотвращать возможные вредные последствия человеческой деятельности." Грамматическая основа: "необходимо" (основа). Союз: "и" (сочинительный союз). Придаточное предложение: "которые необходимы человечеству" с вопросом "какие?" – тип придаточного как определительное. 5. **Простое осложнённое предложение**: Например, "Быстрое развитие науки и техники несет много положительного для человека, но от этого страдает природа." Оно осложнено противопоставлением с помощью союза "но", который соединяет два противоположных по смыслу утверждения. Эти ответы помогут вам глубже понять текст и его основную мысль. Удачи в подготовке!