Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Илья ㅤ 12 декабря 2024 08:52
Практическая работа №5.
ЗАДАНИЕ 1. Воините следующие местоимения в соответствующую графу таблицы «Разряды местоимений»,
Мой, другой, вы, кто, что-то, каждый, который, в, они, столько, ничей, некто, себя, кое какой, весь, печего, свой, несколько, всякой, что, сам, этот, вая, что-либо, какой, какой- нибудь, таков, никто, всякий, нисколько, го, собой, несколько, любой, сколько,
Название разрядов местоимений
Примеры местоимений
Личные
Возвратное
Вопросительные Относительные
Указательные
Неопределенные
Отрицательные
Притяжательные
Определительные
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте пословицы. Найдите и подчеркните в данных пословицах местоимения, определите их разряд и синтаксическую роль в предложении.
1. Запищите номера пословиц, ориентируясь на количество местоимений в каждой из них. Приниил записи: от большего количества местоимений в предложении к меньшему.
2. Местоимения каких разрядов в этих пословицах отсутствуют?
1. Чем богаты, тем и рады.
2. Сам не научишься, никто не научит.
3. Тот не ошибается, кто ничего не делает.
4. Сын у меня мой, а ум у него свой.
5. Худо тому, кто добра не делает никому.
6. Храни себя от бед, пока их нет.
7. На каждый роток не накинешь платок.
8. Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты
9. От иной похвалы хоть в землю уйти.
10. Моя хата с краю, ничего не знаю.
11. Все хорошо, что хорошо кончается
12. Всякому овощу свое время.
13. Не тот живет больше, чей век дольше.
14. Правда прямо идет, с нею не разминешься.
15. За чем пойдешь, то и найдешь.
16. Скучен день до вечера, коли делать нечего.
ЗАДАНИЕ 3. Замените данные выражения подходящими по смыслу устойчивыми сочетаниями фразеологизмами, в состав которых входят местоимения.
Потерять самообладание, нечто неопределенное, смотреть внимательно; искусный мастер, очень сильно спешить; скучать от безделья; чувствовать себя неловко; беспрестанно оглядываться.
Не в своей тарелке; во все глаза; выйти из себя; нестись на всех парусах; от нечего делать; ни тони се, на каждом шагу; на все руки мастер.
Ответ нейросети
12 декабря 2024 08:52
Конечно! Давайте разберем ваши задания по местуимениям.
ЗАДАНИЕ 1. Разряды местоимений
Для выполнения этого задания мы распределим указанные местоимения по соответствующим разрядам. Вот таблица с разрядами местоимений и примерами из вашего списка.
Название разрядов местоимений
Примеры местоимений
Личные
вы, они
Возвратное
себя, собой
Вопросительные
кто, что, сколько
Относительные
который, который- нибудь
Указательные
этот, тот
Неопределенные
кто-то, что-то, каждый, несколько, кое-какой, всякий, любой
Отрицательные
никто, ничей, нисколько
Притяжательные
мой, свой, наш
Определительные
весь, такой, тот
ЗАДАНИЕ 2. Анализ пословиц
Теперь рассмотри пословицы. Давайте найдем и подчеркнем местоимения, а затем определим их разряд и синтаксическую роль.
Чем богаты, тем и рады. (2 местоимения: чем, тем)
Разряды: вопросительное, указательное.
Роль: обстоятельственно.
Сам не научишься, никто не научит. (3 местоимения: сам, никто, не)
Разряды: определительное, отрицательное.
Роль: подлежащее.
Тот не ошибается, кто ничего не делает. (3 местоимения: тот, кто, ничего)
Местоимения каких разрядов отсутствуют в пословицах? Это возвратные (например, "себя") и некоторые неопределенные местоимения (например, "кое-какой").
ЗАДАНИЕ 3. Фразеологизмы с местоимениями
Теперь заменим выражения на устойчивые сочетания фразеологизмов:
Потерять самообладание – выйти из себя.
Нечто неопределенное – что-то непонятное.
Смотреть внимательно – во все глаза.
Искусный мастер – на все руки мастер.
Очень сильно спешить – нестись на всех парусах.
Скучать от безделья – от нечего делать.
Чувствовать себя неловко – не в своей тарелке.
Беспрестанно оглядываться – оглядываться на каждом шагу.
Таким образом, вы сможете проанализировать местоимения и фразеологизмы, что поможет вам лучше подготовиться к экзамену. Если есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другими заданиями, с удовольствием помогу!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Практическая работа №5.
ЗАДАНИЕ 1. Воините следующие местоимения в соответствующую графу таблицы «Разряды местоимений»,
Мой, другой, вы, кто, что-то, каждый, который, в, они, столько, ничей, некто, себя, кое какой, весь, печего, свой, несколько, всякой, что, сам, этот, вая, что-либо, какой, какой- нибудь, таков, никто, всякий, нисколько, го, собой, несколько, любой, сколько,
Название разрядов местоимений
Примеры местоимений
Личные
Возвратное
Вопросительные Относительные
Указательные
Неопределенные
Отрицательные
Притяжательные
Определительные
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте пословицы. Найдите и подчеркните в данных пословицах местоимения, определите их разряд и синтаксическую роль в предложении.
1. Запищите номера пословиц, ориентируясь на количество местоимений в каждой из них. Приниил записи: от большего количества местоимений в предложении к меньшему.
2. Местоимения каких разрядов в этих пословицах отсутствуют?
1. Чем богаты, тем и рады.
2. Сам не научишься, никто не научит.
3. Тот не ошибается, кто ничего не делает.
4. Сын у меня мой, а ум у него свой.
5. Худо тому, кто добра не делает никому.
6. Храни себя от бед, пока их нет.
7. На каждый роток не накинешь платок.
8. Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты
9. От иной похвалы хоть в землю уйти.
10. Моя хата с краю, ничего не знаю.
11. Все хорошо, что хорошо кончается
12. Всякому овощу свое время.
13. Не тот живет больше, чей век дольше.
14. Правда прямо идет, с нею не разминешься.
15. За чем пойдешь, то и найдешь.
16. Скучен день до вечера, коли делать нечего.
ЗАДАНИЕ 3. Замените данные выражения подходящими по смыслу устойчивыми сочетаниями фразеологизмами, в состав которых входят местоимения.
Потерять самообладание, нечто неопределенное, смотреть внимательно; искусный мастер, очень сильно спешить; скучать от безделья; чувствовать себя неловко; беспрестанно оглядываться.
Не в своей тарелке; во все глаза; выйти из себя; нестись на всех парусах; от нечего делать; ни тони се, на каждом шагу; на все руки мастер.
Конечно! Давайте разберем ваши задания по местуимениям.
### ЗАДАНИЕ 1. Разряды местоимений
Для выполнения этого задания мы распределим указанные местоимения по соответствующим разрядам. Вот таблица с разрядами местоимений и примерами из вашего списка.
| Название разрядов местоимений | Примеры местоимений |
|--------------------------------|----------------------------|
| Личные | вы, они |
| Возвратное | себя, собой |
| Вопросительные | кто, что, сколько |
| Относительные | который, который- нибудь |
| Указательные | этот, тот |
| Неопределенные | кто-то, что-то, каждый, несколько, кое-какой, всякий, любой |
| Отрицательные | никто, ничей, нисколько |
| Притяжательные | мой, свой, наш |
| Определительные | весь, такой, тот |
### ЗАДАНИЕ 2. Анализ пословиц
Теперь рассмотри пословицы. Давайте найдем и подчеркнем местоимения, а затем определим их разряд и синтаксическую роль.
1. **Чем богаты, тем и рады.** (2 местоимения: чем, тем)
- Разряды: вопросительное, указательное.
- Роль: обстоятельственно.
2. **Сам не научишься, никто не научит.** (3 местоимения: сам, никто, не)
- Разряды: определительное, отрицательное.
- Роль: подлежащее.
3. **Тот не ошибается, кто ничего не делает.** (3 местоимения: тот, кто, ничего)
- Разряды: указательное, вопросительное, отрицательное.
- Роль: подлежащее и дополнение.
4. **Сын у меня мой, а ум у него свой.** (4 местоимения: у меня, мой, у него, свой)
- Разряды: притяжательное.
- Роль: определение.
5. **Худо тому, кто добра не делает никому.** (4 местоимения: тому, кто, не, никому)
- Разряды: указательное, вопросительное, отрицательное.
- Роль: подлежащее и дополнение.
6. **Храни себя от бед, пока их нет.** (3 местоимения: себя, их, нет)
- Разряды: возвратное, указательное, отрицательное.
- Роль: дополнение.
7. **На каждый роток не накинешь платок.** (3 местоимения: каждый, не, роток)
- Разряды: неопределенное, отрицательное.
- Роль: подлежащее.
8. **Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты.** (4 местоимения: мне, кто, твой, кто)
- Разряды: личное, вопросительное, притяжательное.
- Роль: дополнение и подлежащее.
9. **От иной похвалы хоть в землю уйти.** (2 местоимения: иной, хоть)
- Разряды: неопределенное, вводное.
- Роль: определение.
10. **Моя хата с краю, ничего не знаю.** (3 местоимения: моя, ничего, не)
- Разряды: притяжательное, отрицательное.
- Роль: определение и дополнение.
11. **Все хорошо, что хорошо кончается.** (3 местоимения: все, что, хорошо)
- Разряды: определительное, вопросительное.
- Роль: подлежащее.
12. **Всякому овощу свое время.** (3 местоимения: всякому, свое, время)
- Разряды: определительное, притяжательное.
- Роль: подлежащее и определение.
13. **Не тот живет больше, чей век дольше.** (3 местоимения: не, тот, чей)
- Разряды: отрицательное, указательное, вопросительное.
- Роль: подлежащее.
14. **Правда прямо идет, с нею не разминешься.** (2 местоимения: нею, не)
- Разряды: указательное, отрицательное.
- Роль: дополнение.
15. **За чем пойдешь, то и найдешь.** (3 местоимения: чем, то, и)
- Разряды: вопросительное, указательное.
- Роль: дополнение.
16. **Скучен день до вечера, коли делать нечего.** (2 местоимения: нечего, никаких)
- Разряды: отрицательное.
- Роль: подлежащее.
Теперь запишите номера пословиц от большего количества местоимений к меньшему:
1. 1, 2, 3, 4, 5, 8, 11, 12, 10, 9, 6, 7, 16, 15, 14, 13.
**Местоимения каких разрядов отсутствуют в пословицах?** Это **возвратные** (например, "себя") и некоторые **неопределенные** местоимения (например, "кое-какой").
### ЗАДАНИЕ 3. Фразеологизмы с местоимениями
Теперь заменим выражения на устойчивые сочетания фразеологизмов:
1. **Потерять самообладание** – **выйти из себя**.
2. **Нечто неопределенное** – **что-то непонятное**.
3. **Смотреть внимательно** – **во все глаза**.
4. **Искусный мастер** – **на все руки мастер**.
5. **Очень сильно спешить** – **нестись на всех парусах**.
6. **Скучать от безделья** – **от нечего делать**.
7. **Чувствовать себя неловко** – **не в своей тарелке**.
8. **Беспрестанно оглядываться** – **оглядываться на каждом шагу**.
Таким образом, вы сможете проанализировать местоимения и фразеологизмы, что поможет вам лучше подготовиться к экзамену. Если есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другими заданиями, с удовольствием помогу!