Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 декабря 2024 10:34

Озаглавь текст: Умопомрачительное искусство циркачей. Кажется неправдоподобной эта точность движений эта способность в такой степени управлять своим телом. Это на грани с чудом. Но когда я смотрю цирковую программу то после третьего номера как-то сразу перестаю всему удивляться. Мне кажется что они всё могут. . Невероятно, сногсшибательно конечно но если они умеют так делать, что же, пусть. Художник как бы гениален он ни был приглашает читателя в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Гулливера, Тома Сойера, Дон-Кихота, Квазимодо, Андрея Болконского, Тараса Бульбы. Он переживает или сопереживает всё что происходит с героями как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания и сила воздействия искусства. Если читатель и не подставляет себя полностью на место литературных героев то он как бы находится рядом с ними в той же обстановке. Он не просто свидетель, но и непременно соучастник происходящего. В цирке этого приглашения в соучастники не происходит. Я могу вообразить себя Робинзоном Крузо, Дубровским или д ’Артаньяном. Но я не могу вообразить себя на месте циркача зацепившегося мизинцем ноги за крючок под куполом цирка висящим вниз головой в зубах держащим оглоблю с тем чтобы на оглобле висело вниз головами ещё два человека и чтобы всё это быстро вращалось. Я не могу представить себя стоящим на вёртком деревянном мяче и жонглирующим сразу двадцатью тарелками.

Ответ нейросети

15 декабря 2024 10:34

Текст можно озаглавить следующим образом:

"Искусство цирка: удивление и дистанция"

Это название отражает как аспект восхищения и удивления от мастерства циркачей, так и чувство дистанции между зрителем и артистами.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

озаглавь текст: Умопомрачительное искусство циркачей. Кажется неправдоподобной эта точность движений эта способность в такой степени управлять своим телом. Это на грани с чудом. Но когда я смотрю цирковую программу то после третьего номера как-то сразу перестаю всему удивляться. Мне кажется что они всё могут. . Невероятно, сногсшибательно конечно но если они умеют так делать, что же, пусть. Художник как бы гениален он ни был приглашает читателя в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Гулливера, Тома Сойера, Дон-Кихота, Квазимодо, Андрея Болконского, Тараса Бульбы. Он переживает или сопереживает всё что происходит с героями как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания и сила воздействия искусства. Если читатель и не подставляет себя полностью на место литературных героев то он как бы находится рядом с ними в той же обстановке. Он не просто свидетель, но и непременно соучастник происходящего. В цирке этого приглашения в соучастники не происходит. Я могу вообразить себя Робинзоном Крузо, Дубровским или д ’Артаньяном. Но я не могу вообразить себя на месте циркача зацепившегося мизинцем ноги за крючок под куполом цирка висящим вниз головой в зубах держащим оглоблю с тем чтобы на оглобле висело вниз головами ещё два человека и чтобы всё это быстро вращалось. Я не могу представить себя стоящим на вёртком деревянном мяче и жонглирующим сразу двадцатью тарелками.
Текст можно озаглавить следующим образом: "Искусство цирка: удивление и дистанция" Это название отражает как аспект восхищения и удивления от мастерства циркачей, так и чувство дистанции между зрителем и артистами.