Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 декабря 2024 12:51

2. Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные распространённые приложения. Укажите в скобках после каждого выписанного вами приложения омер предложения, в котором оно употреблено. - (1)Послушайте, что я вам скажу, - ответил Грэнджер, беря его под руку. - (2)Мой дед, мудрый философ, говорил: (3)«Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого. (4)В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. (5)Первый пройдёт, и его как не бывало, но садовник, мастер своего дела, будет жить не одно поколение». (Р. Брэдбери) Ответ:

Ответ нейросети

17 декабря 2024 12:51

Давайте рассмотрим ваши предложения и выпишем обособленные распространённые приложения.

  1. В предложении (2) "Мой дед, мудрый философ, говорил:" приложение "мудрый философ" обособлено запятыми.
  2. В предложении (4) "В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником." приложение "просто стригущим траву на лужайке" тоже обособлено запятыми.
  3. В предложении (5) "но садовник, мастер своего дела, будет жить не одно поколение" приложение "мастер своего дела" обособлено запятыми.

Таким образом, обособленные распространённые приложения из ваших предложений:

  • "мудрый философ" (2)
  • "просто стригущим траву на лужайке" (4)
  • "мастер своего дела" (5)

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по данной теме, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

2. Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные распространённые приложения. Укажите в скобках после каждого выписанного вами приложения омер предложения, в котором оно употреблено. - (1)Послушайте, что я вам скажу, - ответил Грэнджер, беря его под руку. - (2)Мой дед, мудрый философ, говорил: (3)«Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нём оставалась частица тебя самого. (4)В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. (5)Первый пройдёт, и его как не бывало, но садовник, мастер своего дела, будет жить не одно поколение». (Р. Брэдбери) Ответ:
Давайте рассмотрим ваши предложения и выпишем обособленные распространённые приложения. 1. В предложении (2) "Мой дед, мудрый философ, говорил:" приложение "мудрый философ" обособлено запятыми. 2. В предложении (4) "В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником." приложение "просто стригущим траву на лужайке" тоже обособлено запятыми. 3. В предложении (5) "но садовник, мастер своего дела, будет жить не одно поколение" приложение "мастер своего дела" обособлено запятыми. Таким образом, обособленные распространённые приложения из ваших предложений: - "мудрый философ" (2) - "просто стригущим траву на лужайке" (4) - "мастер своего дела" (5) Если у вас возникнут дополнительные вопросы по данной теме, не стесняйтесь спрашивать!