Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 декабря 2024 16:16

160. Определите род имён существительных. Составьте с ними словосочетания «прил. + сущ.». При необходимости обращайтесь к словарю. Кофе', расписание, кашпо, тюль, тапка, такси, шампунь, фасоль, шимпанзе, за-бияка, попрошайка, мольберт, трусишка. 161. Соедините правильно части пословиц. Как вы их понимаете? Какая тема их объединя-ет? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склонение имён сущест-вительных. ^ Книга в счасть... украшает, за разум у него стороной ходит. Иной глазами по книг... водит, з не научиться и математик... • Без букв и грамматик... з день без солнца. 4 Не всякий, кто читает, на в несчасть... утешает. 5 Дом без книг... - кла 4 в чтени... силу знает. 162. Составьте схему из данных компонентов. Объясните, для чего нужно уметь определять тип склонения. елока мужской и ... род 2 склонение оканчивается на женский, мужской, средний род -ия, -ий, - ие станция, гербарий мужской и ... род 1 склонение Склонение имён существительных З склонение склонение на ... окончание -а, -... дядя, зима женский род окончание нулевое, -о, - дождь, поле окончание нулевое, основа на согласный с ...

Ответ нейросети

17 декабря 2024 16:16

160. Определите род имён существительных и составьте словосочетания «прил. + сущ.»

  1. Кофе — мужской род
    Словосочетание: «горячий кофе»

  2. Расписание — средний род
    Словосочетание: «новое расписание»

  3. Кашпо — средний род
    Словосочетание: «красивое кашпо»

  4. Тюль — мужской род
    Словосочетание: «воздушный тюль»

  5. Тапка — женский род
    Словосочетание: «удобная тапка»

  6. Такси — средний род
    Словосочетание: «черное такси»

  7. Шампунь — мужской род
    Словосочетание: «ароматный шампунь»

  8. Фасоль — женский род
    Словосочетание: «красная фасоль»

  9. Шимпанзе — мужской род (неизменяемое)
    Словосочетание: «умный шимпанзе»

  10. Забияка — мужской род
    Словосочетание: «озорной забияка»

  11. Попрошайка — женский род
    Словосочетание: «печальный попрошайка»

  12. Мольберт — мужской род
    Словосочетание: «деревянный мольберт»

  13. Трусишка — женский род
    Словосочетание: «маленький трусишка»

161. Соедините правильно части пословиц.

  1. Книга в счастье украшает, - 4. в чтении силу знает.
    Понимание: Книги приносят удовлетворение и знания, необходимые для силы, как в умственном, так и в культуре.

  2. Иной глазами по книгам водит, - 3. за разум у него стороной ходит.
    Понимание: Некоторые люди (иные) читают, но не понимают, что чтение требует внимательного осмысления.

  3. Без букв и грамматик... - 5. день без солнца.
    Понимание: Без знания грамматики и письма жизнь скучна и бессмысленна.

  4. Не всякий, кто читает, - 1. на несчастье утешает.
    Понимание: Чтение не всегда приносит облегчение или решение проблем.

Пропущенные буквы:

  1. Книга в счастье украшает.
  2. Иной за разум у него стороной ходит.
  3. Без букв и грамматик - день без солнца.
  4. Не всякий, кто читает, на несчастье утешает.
  5. Дом без книг - клад!

Определите падеж и склонение имён существительных:

  1. Книга — именительный, 1 склонение
  2. Счастье — именительный, 2 склонение
  3. Грамматика — именительный, 1 склонение
  4. Несчастье — именительный, 2 склонение
  5. Книги — родительный, 1 склонение
  6. Солнца — родительный, 2 склонение

162. Составьте схему из данных компонентов.

Склонение имён существительных:

  • Род:
    • Мужской
      • 1 склонение:
        • Окончание: -й, -ь
          Пример: дядя, день
      • 2 склонение:
        • Окончание: нулевое, -а Пример: дождь, хмурь
    • Женский
      • 1 склонение:
        • Окончание: -а, -я
          Пример: зима, тетя
    • Средний
      • 2 склонение:
        • Окончание: -о, -е
          Пример: поле, солнце
      • 3 склонение:
        • Окончание: -ие, -ия
          Пример: станция, гербарий

Объяснение важности определения типа склонения:

Знание о типах склонения помогает правильно изменять имена существительных в предложениях, что необходимо для грамотного письма и устной речи. Это важно для понимания структуры языка и передачи смыслов.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

160. Определите род имён существительных. Составьте с ними словосочетания «прил. + сущ.». При необходимости обращайтесь к словарю. Кофе', расписание, кашпо, тюль, тапка, такси, шампунь, фасоль, шимпанзе, за-бияка, попрошайка, мольберт, трусишка. 161. Соедините правильно части пословиц. Как вы их понимаете? Какая тема их объединя-ет? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склонение имён сущест-вительных. ^ Книга в счасть... украшает, за разум у него стороной ходит. Иной глазами по книг... водит, з не научиться и математик... • Без букв и грамматик... з день без солнца. 4 Не всякий, кто читает, на в несчасть... утешает. 5 Дом без книг... - кла 4 в чтени... силу знает. 162. Составьте схему из данных компонентов. Объясните, для чего нужно уметь определять тип склонения. елока мужской и ... род 2 склонение оканчивается на женский, мужской, средний род -ия, -ий, - ие станция, гербарий мужской и ... род 1 склонение Склонение имён существительных З склонение склонение на ... окончание -а, -... дядя, зима женский род окончание нулевое, -о, - дождь, поле окончание нулевое, основа на согласный с ...
### 160. Определите род имён существительных и составьте словосочетания «прил. + сущ.» 1. Кофе — мужской род Словосочетание: «горячий кофе» 2. Расписание — средний род Словосочетание: «новое расписание» 3. Кашпо — средний род Словосочетание: «красивое кашпо» 4. Тюль — мужской род Словосочетание: «воздушный тюль» 5. Тапка — женский род Словосочетание: «удобная тапка» 6. Такси — средний род Словосочетание: «черное такси» 7. Шампунь — мужской род Словосочетание: «ароматный шампунь» 8. Фасоль — женский род Словосочетание: «красная фасоль» 9. Шимпанзе — мужской род (неизменяемое) Словосочетание: «умный шимпанзе» 10. Забияка — мужской род Словосочетание: «озорной забияка» 11. Попрошайка — женский род Словосочетание: «печальный попрошайка» 12. Мольберт — мужской род Словосочетание: «деревянный мольберт» 13. Трусишка — женский род Словосочетание: «маленький трусишка» ### 161. Соедините правильно части пословиц. 1. **Книга в счастье украшает,** - 4. **в чтении силу знает.** Понимание: Книги приносят удовлетворение и знания, необходимые для силы, как в умственном, так и в культуре. 2. **Иной глазами по книгам водит,** - 3. **за разум у него стороной ходит.** Понимание: Некоторые люди (иные) читают, но не понимают, что чтение требует внимательного осмысления. 3. **Без букв и грамматик...** - 5. **день без солнца.** Понимание: Без знания грамматики и письма жизнь скучна и бессмысленна. 4. **Не всякий, кто читает,** - 1. **на несчастье утешает.** Понимание: Чтение не всегда приносит облегчение или решение проблем. ### Пропущенные буквы: 1. **Книга в счастье украшает.** 2. **Иной за разум у него стороной ходит.** 3. **Без букв и грамматик - день без солнца.** 4. **Не всякий, кто читает, на несчастье утешает.** 5. **Дом без книг - клад!** ### Определите падеж и склонение имён существительных: 1. Книга — именительный, 1 склонение 2. Счастье — именительный, 2 склонение 3. Грамматика — именительный, 1 склонение 4. Несчастье — именительный, 2 склонение 5. Книги — родительный, 1 склонение 6. Солнца — родительный, 2 склонение ### 162. Составьте схему из данных компонентов. **Склонение имён существительных:** - **Род:** - Мужской - 1 склонение: - Окончание: -й, -ь Пример: дядя, день - 2 склонение: - Окончание: нулевое, -а Пример: дождь, хмурь - Женский - 1 склонение: - Окончание: -а, -я Пример: зима, тетя - Средний - 2 склонение: - Окончание: -о, -е Пример: поле, солнце - 3 склонение: - Окончание: -ие, -ия Пример: станция, гербарий ### Объяснение важности определения типа склонения: Знание о типах склонения помогает правильно изменять имена существительных в предложениях, что необходимо для грамотного письма и устной речи. Это важно для понимания структуры языка и передачи смыслов.