1.Почему поэт уверен, что воздвиг памятник, к которому «не зарастёт народная тропа»?
2. Сопоставьте произведение Горация «К Мельпомене» (см. его во второй части учебника) со стихотворением Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...». В чём их сходство и в чём различие?
3. Чьё высказывание о Пушкине из тех, которые встречались в книгах о нём, в учебниках, наиболее полно и верно характеризует личность поэта?
4*.
В стихотворениях А. С. Пушкина много строчек (шутливых, серьёз-ных), посвящённых творчеству и стилю других писателей. Назовите некоторые из этих строк. Как вы понимаете стихотворения «К портрету Жуковского», «К портрету Вяземского»? Что подчёркивает поэт в «портретах»?
5. Какие чувства переполняют поэта и сообщаются читателю (горечь, рев-ность, тревога, восторг и т. д.), когда он вспоминает об адресатах своей любви («Сожжённое письмо», «Признание», «Ты и вы», «Мадона», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...»)?
Как вы понимаете строки?
Ответ нейросети
18 декабря 2024 17:13
Поэт уверен, что воздвиг памятник, к которому «не зарастёт народная тропа», потому что он создал произведение, оказавшее глубокое воздействие на культуру и сознание народа. Памятник, к которому не зарастёт тропа, символизирует бессмертие искусства: работы поэта будут читать, обсуждать и вспоминать долгое время, и они навсегда займут значимое место в общественной памяти.
В произведении Горация «К Мельпомене» и стихотворении Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» есть общая идея о бессмертии поэта через его творчество. Гораций акцентирует внимание на вечности искусства и его способности вдохновлять, в то время как Пушкин говорит о собственном величии и значимости своего наследия. Различие заключается в том, что Гораций больше фокусируется на Музыке и её роли в искусстве, в то время как Пушкин именно в себе видит центр своего поэтического мира.
Наиболее полное и верное высказывание о Пушкине может быть связано с его способностью стоять на стыке разных литературных традиций, его гением, влиянием на русскую литературу и культурное самосознание. Например, часто Пушкина описывают как "поэта, открывшего новую эпоху в русской поэзии" либо как "солнечного поэта", что подчеркивает его яркость и уникальность.
В стихотворениях «К портрету Жуковского» и «К портрету Вяземского» Пушкин подчеркивает свою уважительность и восхищение перед талантами этих авторов, а также отмечает важность личной связи между ними. Он делает акцент на том, как творчество этих поэтов отразило его собственный путь и развитие. Через «портреты» Пушкин показывает глубину дружбы, взаиморасширение и влияние, которое оказывает каждый из них на развитие друг друга.
В стихотворениях «Сожжённое письмо», «Признание», «Ты и вы», «Мадона», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...» Пушкин часто передаёт чувства горечи, ностальгии и любви, а также тревоги и ожидания. Эти эмоции связаны как с личными переживаниями, так и с более широкими человеческими переживаниями. Строки иногда пронизаны светлой тоской по утерянному, стремлением к идеалу. Важной темой является отражение сложной внутренней жизни поэта и его постоянное стремление к идеалу в любви и искусстве, где каждое выражение чувств насыщено романтическими переживаниями.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
1.Почему поэт уверен, что воздвиг памятник, к которому «не зарастёт народная тропа»?
2. Сопоставьте произведение Горация «К Мельпомене» (см. его во второй части учебника) со стихотворением Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...». В чём их сходство и в чём различие?
3. Чьё высказывание о Пушкине из тех, которые встречались в книгах о нём, в учебниках, наиболее полно и верно характеризует личность поэта?
4*.
В стихотворениях А. С. Пушкина много строчек (шутливых, серьёз-ных), посвящённых творчеству и стилю других писателей. Назовите некоторые из этих строк. Как вы понимаете стихотворения «К портрету Жуковского», «К портрету Вяземского»? Что подчёркивает поэт в «портретах»?
5. Какие чувства переполняют поэта и сообщаются читателю (горечь, рев-ность, тревога, восторг и т. д.), когда он вспоминает об адресатах своей любви («Сожжённое письмо», «Признание», «Ты и вы», «Мадона», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...»)?
Как вы понимаете строки?
1. Поэт уверен, что воздвиг памятник, к которому «не зарастёт народная тропа», потому что он создал произведение, оказавшее глубокое воздействие на культуру и сознание народа. Памятник, к которому не зарастёт тропа, символизирует бессмертие искусства: работы поэта будут читать, обсуждать и вспоминать долгое время, и они навсегда займут значимое место в общественной памяти.
2. В произведении Горация «К Мельпомене» и стихотворении Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» есть общая идея о бессмертии поэта через его творчество. Гораций акцентирует внимание на вечности искусства и его способности вдохновлять, в то время как Пушкин говорит о собственном величии и значимости своего наследия. Различие заключается в том, что Гораций больше фокусируется на Музыке и её роли в искусстве, в то время как Пушкин именно в себе видит центр своего поэтического мира.
3. Наиболее полное и верное высказывание о Пушкине может быть связано с его способностью стоять на стыке разных литературных традиций, его гением, влиянием на русскую литературу и культурное самосознание. Например, часто Пушкина описывают как "поэта, открывшего новую эпоху в русской поэзии" либо как "солнечного поэта", что подчеркивает его яркость и уникальность.
4. В стихотворениях «К портрету Жуковского» и «К портрету Вяземского» Пушкин подчеркивает свою уважительность и восхищение перед талантами этих авторов, а также отмечает важность личной связи между ними. Он делает акцент на том, как творчество этих поэтов отразило его собственный путь и развитие. Через «портреты» Пушкин показывает глубину дружбы, взаиморасширение и влияние, которое оказывает каждый из них на развитие друг друга.
5. В стихотворениях «Сожжённое письмо», «Признание», «Ты и вы», «Мадона», «На холмах Грузии лежит ночная мгла...» Пушкин часто передаёт чувства горечи, ностальгии и любви, а также тревоги и ожидания. Эти эмоции связаны как с личными переживаниями, так и с более широкими человеческими переживаниями. Строки иногда пронизаны светлой тоской по утерянному, стремлением к идеалу. Важной темой является отражение сложной внутренней жизни поэта и его постоянное стремление к идеалу в любви и искусстве, где каждое выражение чувств насыщено романтическими переживаниями.