Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 20 декабря 2024 07:38

1. Укажите верное определение: Морфемика – это раздел науки о языке, 1) в котором изучаются правила расстановки знаков препинания. 2) который изучает морфемы 3) который изучает слово как часть речи. 4) изучаются звуки речи. 2. Каков способ образования слова СОТРУДНИК? 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 3. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) з..рница, приг..реть 2) подп..рать, расст..лить 3) соприк..саться, выр..щивать 4) г..релый, предл..гать 4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..глушить, пр..рвать 2) раз..скать, пр..кусить 3) пр..открыть, пр..граждать 4) пр..дорожный, сверх..нтересный 5. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Самолечение может принести (не)пользу, а вред. 2) Хватит рассказывать (не)былицы! 3) (Не)топор тешет, а плотник. 4) Горе (не)беда. 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в стремен.., на перепуть.. 2) к матер.., по алле.. 3) звоноч...к, замоч..к 4) груз…ик, фонар…ик Прочитайте текст и выполните задания 7 – 10 и С1. В «Детской энциклопедии» вы можете узнать много интересного. 2) Например, о том, как возникла идея хранения ценностей. 3) Оказывается, в течение многих лет в Древнем Египте самыми надежными зданиями считались храмы, потому что их могучие стены по прочности не уступали крепостным. 4) Вследствие этих особенностей храмов люди сдавали в них на хранение золото, другие сокровища. 5) За такую услугу жрецы брали с клиентов приличную плату, давая взамен гарантию сохранности. 6) Так несколько тысяч лет назад в Древнем Египте зародилось нечто наподобие современных сберегательных банков. 7) Позже примеру египетских жрецов последовали служители храмов Греции и Рима. 7. Укажите основную мысль текста. 1) Самыми надежными зданиями считались храмы в Древнем Египте. 2) Храмы Греции и Рима были такие же крепкие, как в Древнем Египте. 3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы. 4) Древние люди должны были оплачивать хранение драгоценностей. 8.В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?» 1)6 2) 7 3) 3 4) 4 9. Подберите синоним к слову интересного (предложение №1). 10. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Задание С1. Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников. Объем вашего письменного ответа должен составлять минимум 60 слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 6 класс 2 вариант 1. Имя существительное как часть речи изучает 1) лексикология 3) морфология 2) словообразование 4) синтаксис 2. Какое слово образовано приставочным способом? 1) супермодный 3) буквенный 2) превкусный 4) серо-зеленый 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) заг..раться, прик..саться 2) прил..гательное, к..снуться 3) соб..раться, забл..стеть 4) з..ря, прир..стать 4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) по..ск, сверх..нициативный 2) под..грать, пр..давить 3) пр..мудрый, пр..сесть 4) без..звестный, пр..морский 5. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) (Не)боги горшки обжигают. 2) Он мне (не)приятель, а просто знакомый. 3) (Не)удачи преследовали его. 4) Глупая речь (не)пословица. 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в племен.., у деревн.. 2) на плать.., в академи.. 3) кирпич…к, цветоч…к 4) перевод…ик, фонар…ик Прочитайте текст и выполните задания 7 – 12 и С1. В «Детской энциклопедии» вы можете узнать много интересного. 2) Например, о том, как возникла идея хранения ценностей. 3) Оказывается, в течение многих лет в Древнем Египте самыми надежными зданиями считались храмы, потому что их могучие стены по прочности не уступали крепостным. 4) Вследствие этих особенностей храмов люди сдавали в них на хранение золото, другие сокровища. 5) За такую услугу жрецы брали с клиентов приличную плату, давая взамен гарантию сохранности. 6) Так несколько тысяч лет назад в Древнем Египте зародилось нечто наподобие современных сберегательных банков. 7) Позже примеру египетских жрецов последовали служители храмов Греции и Рима. 7. Укажите основную мысль текста. 1) Самыми надежными зданиями считались храмы в Древнем Египте. 2) Храмы Греции и Рима были такие же крепкие, как в Древнем Египте. 3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы. 4) Древние люди должны были оплачивать хранение драгоценностей. 8.В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?» 1)6 2) 7 3) 3 4) 4 9. Подберите синоним к слову интересного (предложение №1). 10. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Задание С1. Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников. Объем вашего письменного ответа должен составлять минимум 60 слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По теме: методические разработки, презентации и конспекты Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу.... Контрольный тест по ру

Ответ нейросети

20 декабря 2024 07:38

С удовольствием помогу вам с заданиями! Давайте по порядку.

  1. Морфемика – это раздел науки о языке: Верный ответ: 2) который изучает морфемы. Морфемика исследует морфемы, которые являются минимальными значимыми единицами языка.

  2. Способ образования слова СОТРУДНИК: Верный ответ: 3) приставочно-суффиксальный. Слово образовано от корня "труд", к которому добавляется приставка "со-" и суффикс "-ник".

  3. Вставьте пропущенные буквы: в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Верный ответ: 1) з..рница, приг..реть. В обоих словах пропущена буква "а": зарница, пригреть.

  4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Верный ответ: 1) пр..глушить, пр..рвать. Буква "и" пропущена: приглушить, прерывать.

  5. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? Верный ответ: 4) Горе (не)беда. В этом предложении слово "небеда" пишется раздельно.

  6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Верный ответ: 1) в стремен.., на перепуть.. Буква "и" пропущена: стремени, перепутье.

Теперь перейдем к тексту и заданиям 7-10.

  1. Укажите основную мысль текста. Верный ответ: 3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы. Эта мысль отражает основной смысл текста о значении храмов в хранении ценностей.

  2. В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?»: Верный ответ: 3) 3. Это предложение объясняет, что храмы были самыми надежными зданиями благодаря прочности их стен.

  3. Подберите синоним к слову интересного (предложение №1): Синонимом к слову «интересного» может быть «увлекательного» или «захватывающего».

  4. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Грамматическая основа: "жрецы брали плату".

Задание С1: Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников.

Энциклопедии служат важным инструментом для получения знаний по различным темам. Использовать их можно для поиска информации по конкретным вопросам и расширения кругозора. Например, изучая историю, можно обратиться к энциклопедии, чтобы узнать о древних цивилизациях, таких как Египет или Рим. Также, если вам интересно узнать о великих ученых, таких как Ньютон или Эйнштейн, энциклопедия предоставит ценные сведения о их жизни и открытиях. Обращаясь к таким источникам, мы можем создать более полное представление о мире и развить свои знания.

Если будут другие вопросы или понадобиться помощь с другим материалом, с радостью помогу!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1. Укажите верное определение: Морфемика – это раздел науки о языке, 1) в котором изучаются правила расстановки знаков препинания. 2) который изучает морфемы 3) который изучает слово как часть речи. 4) изучаются звуки речи. 2. Каков способ образования слова СОТРУДНИК? 1) приставочный 2) суффиксальный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный 3. Вставьте пропущенные буквы. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) з..рница, приг..реть 2) подп..рать, расст..лить 3) соприк..саться, выр..щивать 4) г..релый, предл..гать 4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..глушить, пр..рвать 2) раз..скать, пр..кусить 3) пр..открыть, пр..граждать 4) пр..дорожный, сверх..нтересный 5. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Самолечение может принести (не)пользу, а вред. 2) Хватит рассказывать (не)былицы! 3) (Не)топор тешет, а плотник. 4) Горе (не)беда. 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в стремен.., на перепуть.. 2) к матер.., по алле.. 3) звоноч...к, замоч..к 4) груз…ик, фонар…ик Прочитайте текст и выполните задания 7 – 10 и С1. В «Детской энциклопедии» вы можете узнать много интересного. 2) Например, о том, как возникла идея хранения ценностей. 3) Оказывается, в течение многих лет в Древнем Египте самыми надежными зданиями считались храмы, потому что их могучие стены по прочности не уступали крепостным. 4) Вследствие этих особенностей храмов люди сдавали в них на хранение золото, другие сокровища. 5) За такую услугу жрецы брали с клиентов приличную плату, давая взамен гарантию сохранности. 6) Так несколько тысяч лет назад в Древнем Египте зародилось нечто наподобие современных сберегательных банков. 7) Позже примеру египетских жрецов последовали служители храмов Греции и Рима. 7. Укажите основную мысль текста. 1) Самыми надежными зданиями считались храмы в Древнем Египте. 2) Храмы Греции и Рима были такие же крепкие, как в Древнем Египте. 3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы. 4) Древние люди должны были оплачивать хранение драгоценностей. 8.В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?» 1)6 2) 7 3) 3 4) 4 9. Подберите синоним к слову интересного (предложение №1). 10. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Задание С1. Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников. Объем вашего письменного ответа должен составлять минимум 60 слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть. 6 класс 2 вариант 1. Имя существительное как часть речи изучает 1) лексикология 3) морфология 2) словообразование 4) синтаксис 2. Какое слово образовано приставочным способом? 1) супермодный 3) буквенный 2) превкусный 4) серо-зеленый 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) заг..раться, прик..саться 2) прил..гательное, к..снуться 3) соб..раться, забл..стеть 4) з..ря, прир..стать 4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) по..ск, сверх..нициативный 2) под..грать, пр..давить 3) пр..мудрый, пр..сесть 4) без..звестный, пр..морский 5. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) (Не)боги горшки обжигают. 2) Он мне (не)приятель, а просто знакомый. 3) (Не)удачи преследовали его. 4) Глупая речь (не)пословица. 6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в племен.., у деревн.. 2) на плать.., в академи.. 3) кирпич…к, цветоч…к 4) перевод…ик, фонар…ик Прочитайте текст и выполните задания 7 – 12 и С1. В «Детской энциклопедии» вы можете узнать много интересного. 2) Например, о том, как возникла идея хранения ценностей. 3) Оказывается, в течение многих лет в Древнем Египте самыми надежными зданиями считались храмы, потому что их могучие стены по прочности не уступали крепостным. 4) Вследствие этих особенностей храмов люди сдавали в них на хранение золото, другие сокровища. 5) За такую услугу жрецы брали с клиентов приличную плату, давая взамен гарантию сохранности. 6) Так несколько тысяч лет назад в Древнем Египте зародилось нечто наподобие современных сберегательных банков. 7) Позже примеру египетских жрецов последовали служители храмов Греции и Рима. 7. Укажите основную мысль текста. 1) Самыми надежными зданиями считались храмы в Древнем Египте. 2) Храмы Греции и Рима были такие же крепкие, как в Древнем Египте. 3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы. 4) Древние люди должны были оплачивать хранение драгоценностей. 8.В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?» 1)6 2) 7 3) 3 4) 4 9. Подберите синоним к слову интересного (предложение №1). 10. Выпишите грамматическую основу предложения 5. Задание С1. Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников. Объем вашего письменного ответа должен составлять минимум 60 слов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По теме: методические разработки, презентации и конспекты Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу.... Контрольный тест по ру
С удовольствием помогу вам с заданиями! Давайте по порядку. 1. **Морфемика – это раздел науки о языке:** Верный ответ: **2) который изучает морфемы.** Морфемика исследует морфемы, которые являются минимальными значимыми единицами языка. 2. **Способ образования слова СОТРУДНИК:** Верный ответ: **3) приставочно-суффиксальный.** Слово образовано от корня "труд", к которому добавляется приставка "со-" и суффикс "-ник". 3. **Вставьте пропущенные буквы: в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?** Верный ответ: **1) з..рница, приг..реть.** В обоих словах пропущена буква "а": зарница, пригреть. 4. **В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?** Верный ответ: **1) пр..глушить, пр..рвать.** Буква "и" пропущена: приглушить, прерывать. 5. **В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?** Верный ответ: **4) Горе (не)беда.** В этом предложении слово "небеда" пишется раздельно. 6. **В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?** Верный ответ: **1) в стремен.., на перепуть..** Буква "и" пропущена: стремени, перепутье. Теперь перейдем к тексту и заданиям 7-10. 7. **Укажите основную мысль текста.** Верный ответ: **3) Прообразами современных сберегательных банков послужили египетские храмы.** Эта мысль отражает основной смысл текста о значении храмов в хранении ценностей. 8. **В каком предложении текста содержится ответ на вопрос «Почему в древности люди хранили свои ценности в храмах?»:** Верный ответ: **3) 3.** Это предложение объясняет, что храмы были самыми надежными зданиями благодаря прочности их стен. 9. **Подберите синоним к слову интересного (предложение №1):** Синонимом к слову «интересного» может быть «увлекательного» или «захватывающего». 10. **Выпишите грамматическую основу предложения 5.** Грамматическая основа: "жрецы брали плату". **Задание С1:** Объясните, с какой целью можно обращаться к энциклопедиям. Напишите ответ на вопрос. Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из любых источников. Энциклопедии служат важным инструментом для получения знаний по различным темам. Использовать их можно для поиска информации по конкретным вопросам и расширения кругозора. Например, изучая историю, можно обратиться к энциклопедии, чтобы узнать о древних цивилизациях, таких как Египет или Рим. Также, если вам интересно узнать о великих ученых, таких как Ньютон или Эйнштейн, энциклопедия предоставит ценные сведения о их жизни и открытиях. Обращаясь к таким источникам, мы можем создать более полное представление о мире и развить свои знания. Если будут другие вопросы или понадобиться помощь с другим материалом, с радостью помогу!