Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором
Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 марта 2025 14:35

Составь схему сентаксического предложения.Сегодня пели все птицы и жаворонок и воробьи

Ответ нейросети

13 марта 2025 14:35

Чтобы составить схему синтаксического разбора предложения "Сегодня пели все птицы и жаворонок и воробьи", давайте разберем его на составные части.

Шаг 1: Определение главных компонентов

  1. Подлежащее — кто (или что?) выполняет действие:

    • В данном предложении: "все птицы и жаворонок и воробьи".
  2. Сказуемое — что делается:

    • В данном предложении: "пели".
  3. Обстоятельство — когда?

    • В данном предложении: "Сегодня".

Шаг 2: Составление схемы

Теперь будем представлять это в виде схемы:

  1. В центре будет сказуемое:

    • "пели".
  2. Под ним будет обстоятельство (влияет на действие):

    • "Сегодня".
  3. Слева (или сверху) от сказуемого поместим подлежащее:

    • "все птицы и жаворонок и воробьи".

    Подлежащее можно также разбить на составные части:

    • "все птицы" (которое является обобщающим),
    • "жаворонок"
    • "воробьи" (это три отдельные сущности, объединенные союзом "и").

Итоговая схема

              [Сегодня]
                   |
                   |
                [пели]
                   |
        -----------------------------
       |              |              |
 [все птицы]     [жаворонок]  [воробьи]

Объяснение

  • "Сегодня" - это обстоятельство времени, которое характеризует, когда произошло действие.
  • "Пели" - основное действие, описывающее, что делали подлежащие.
  • Подлежащее состоит из нескольких элементов, объединенных союзом "и", что показывает, что все эти существа (птицы) выполняют одно и то же действие.

Таким образом, мы получили полное понимание структуры предложения и можем легко его анализировать. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше объяснений, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

составь схему сентаксического предложения.Сегодня пели все птицы и жаворонок и воробьи
Чтобы составить схему синтаксического разбора предложения "Сегодня пели все птицы и жаворонок и воробьи", давайте разберем его на составные части. ### Шаг 1: Определение главных компонентов 1. **Подлежащее** — кто (или что?) выполняет действие: - В данном предложении: "все птицы и жаворонок и воробьи". 2. **Сказуемое** — что делается: - В данном предложении: "пели". 3. **Обстоятельство** — когда? - В данном предложении: "Сегодня". ### Шаг 2: Составление схемы Теперь будем представлять это в виде схемы: 1. В центре будет **сказуемое**: - "пели". 2. Под ним будет **обстоятельство** (влияет на действие): - "Сегодня". 3. Слева (или сверху) от сказуемого поместим **подлежащее**: - "все птицы и жаворонок и воробьи". Подлежащее можно также разбить на составные части: - "все птицы" (которое является обобщающим), - "жаворонок" - "воробьи" (это три отдельные сущности, объединенные союзом "и"). ### Итоговая схема ``` [Сегодня] | | [пели] | ----------------------------- | | | [все птицы] [жаворонок] [воробьи] ``` ### Объяснение - **"Сегодня"** - это обстоятельство времени, которое характеризует, когда произошло действие. - **"Пели"** - основное действие, описывающее, что делали подлежащие. - Подлежащее состоит из нескольких элементов, объединенных союзом "и", что показывает, что все эти существа (птицы) выполняют одно и то же действие. Таким образом, мы получили полное понимание структуры предложения и можем легко его анализировать. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше объяснений, не стесняйтесь спрашивать!