Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 14 марта 2025 12:14

Самостоятельно подберите наречие меры и степени, которое должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста.Имя Достоевского не нуждается в преувеличенных восторгах он ... велик... По-видимому, оценочные категории, применимые ко всему его творчеству, выходят за вульгарно-социологическиепределыоднозначных да или нет, решительно ломают банальные измерения таланта, подобно тому как глобальные понятия несовместимы с комнатными аксиомами.Достоевский огромен и обыкновенен, страстно целеустремлён и противоречив, добризол, любвеобилен и исполнен ненависти он сложен. Но при всём этом, несомненно, его объединяет в нераздельно целую фигуру одно одержимое стремление к познанию человеческойсутичерез трагедию и страдание, постигающее истину. Фигурально выражаясь, формула движения его героев складывается из следующих этапов: жизнь ад, в муках осознание самого себя чистилище, смирение врата нравственного рая.Как и у всех художников мирового звучания, истина для Достоевского не золотое сияние прекрасного июльского дня, не любовь как просто любовь, не зло как просто зло, не добро как просто добро. Мысли и страсти человеческие всегда лежат в сердцевине этих извечных чувств, однако проявлены они при столкновении с жизнью с такой пронзительнойболью, что все персонажи писателя из людей будто заурядных вырастают в явления необычные, исключительные, неповторимые. Дмитрий и Иван Карамазовы, князь Мышкин, Раскольников, Настасья Филипповна, Грушенька, Свидригайлов, Ставрогин это уже не литературныехарактерыкак воплощение самойнатуры, это нечто большее, ибо они ходят по земле, они абсолютно реальны, но в то же время в них ошеломительная и выходящая из ряда вон объёмность.

Ответ нейросети

14 марта 2025 12:14

Привет! Давай разберем твой ответ на это задание.

  1. Понимание задания. Задание просит нас подобрать наречие меры и степени, которое подчеркнет величие Достоевского. Важно понять, что нам нужно слово, которое покажет степень, в которой он велик, но при этом не является преувеличением.

  2. Правильный ответ. Как мы видим, правильный ответ - "слишком" или "чересчур". Эти слова указывают на чрезмерность, подчеркивая величие Достоевского, но при этом акцентируют, что его величие не подлежит сомнению.

  3. Сравнение ответов. Ты предложил "очень". Хотя это наречие тоже указывает на высокую степень, оно не передает оттенка преувеличения или особой интенсивности, как "слишком" или "чересчур". "Очень" может звучать слишком нейтрально для такого контекста, в то время как правильные варианты акцентируют именно степень величия.

  4. Объяснение об ошибке. Твоя ошибка в том, что "очень" не рифмуется с контекстом, в котором нам нужно подчеркнуть не только величие, но и его исключительность. "Слишком" и "чересчур" как раз указывают на то, что оценка Достоевского выходит за рамки привычного восприятия.

Так что, для того чтобы решить такие задания, старайся обращать внимание на контекст и оттенки значений слов. Важно учитывать не только само слово, но и его воспринимаемое значение в конкретной фразе.

Как тебе такое объяснение? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Самостоятельно подберите наречие меры и степени, которое должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста.Имя Достоевского не нуждается в преувеличенных восторгах он ... велик... По-видимому, оценочные категории, применимые ко всему его творчеству, выходят за вульгарно-социологическиепределыоднозначных да или нет, решительно ломают банальные измерения таланта, подобно тому как глобальные понятия несовместимы с комнатными аксиомами.Достоевский огромен и обыкновенен, страстно целеустремлён и противоречив, добризол, любвеобилен и исполнен ненависти он сложен. Но при всём этом, несомненно, его объединяет в нераздельно целую фигуру одно одержимое стремление к познанию человеческойсутичерез трагедию и страдание, постигающее истину. Фигурально выражаясь, формула движения его героев складывается из следующих этапов: жизнь ад, в муках осознание самого себя чистилище, смирение врата нравственного рая.Как и у всех художников мирового звучания, истина для Достоевского не золотое сияние прекрасного июльского дня, не любовь как просто любовь, не зло как просто зло, не добро как просто добро. Мысли и страсти человеческие всегда лежат в сердцевине этих извечных чувств, однако проявлены они при столкновении с жизнью с такой пронзительнойболью, что все персонажи писателя из людей будто заурядных вырастают в явления необычные, исключительные, неповторимые. Дмитрий и Иван Карамазовы, князь Мышкин, Раскольников, Настасья Филипповна, Грушенька, Свидригайлов, Ставрогин это уже не литературныехарактерыкак воплощение самойнатуры, это нечто большее, ибо они ходят по земле, они абсолютно реальны, но в то же время в них ошеломительная и выходящая из ряда вон объёмность.
Привет! Давай разберем твой ответ на это задание. 1. **Понимание задания**. Задание просит нас подобрать наречие меры и степени, которое подчеркнет величие Достоевского. Важно понять, что нам нужно слово, которое покажет степень, в которой он велик, но при этом не является преувеличением. 2. **Правильный ответ**. Как мы видим, правильный ответ - "слишком" или "чересчур". Эти слова указывают на чрезмерность, подчеркивая величие Достоевского, но при этом акцентируют, что его величие не подлежит сомнению. 3. **Сравнение ответов**. Ты предложил "очень". Хотя это наречие тоже указывает на высокую степень, оно не передает оттенка преувеличения или особой интенсивности, как "слишком" или "чересчур". "Очень" может звучать слишком нейтрально для такого контекста, в то время как правильные варианты акцентируют именно степень величия. 4. **Объяснение об ошибке**. Твоя ошибка в том, что "очень" не рифмуется с контекстом, в котором нам нужно подчеркнуть не только величие, но и его исключительность. "Слишком" и "чересчур" как раз указывают на то, что оценка Достоевского выходит за рамки привычного восприятия. Так что, для того чтобы решить такие задания, старайся обращать внимание на контекст и оттенки значений слов. Важно учитывать не только само слово, но и его воспринимаемое значение в конкретной фразе. Как тебе такое объяснение? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!