Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 марта 2025 15:14

Задание 5. Синтаксический анализ Сообщить об ошибке Среди предложений 7–10 найди предложение, которое соответствует схеме. (1) Маленький Тёма (?) бледный (?) с широко ра..крытыми глазами (?) стоял перед слома..ым цветком (?) и все муки (?) весь ужас пре..стоящего во..мездия ярко р..совались в его голове. (2) Все его способности сосредоточ..лись теперь на том (?) чтобы найти выход во что(бы) то н.. стало. (3) Какой(то) ш..рох послышался ему по напр..влению от террасы. (4) Нога мальчика р..шительно ступа..т на гря..ку (?) он хвата..т цветок (?) и втиск..ва..т его в землю рядом с корнем. (5) Н..чего яс..ного (не)соображает Тёма. (6) Он опром..тью убега..т от зл..получного места (?) м..нуя страшную т..перь для него террасу (?) где вдру.. он мож..т увидать грозную ф..гуру отца (?) к..торый (?) конечно (?) по одному его виду сейчас(же) всё поймёт. (7) Он б..жит (?) и ноги бе..сознательно н..пр..вляют его п..дальше от опас..ности. (8) Он вид..т между деревьями большую площа..ку (?) сестёр (?) бонну-немку. (9) Он делает вольт в стор..ну (?) нез..метно пр..гнувшись (?) тор..пливо проб..ра..тся в виноградник (?) огиба..т большой каме..ый сарай (?) выходящий в сад своими глухими стенами (?) перел..зает ограду (?) о..деля..щую сад от двора (?) и (?) бл..гополучно достига..т кухни. (10) ..десь он только св..бодно в..дыха..т. (11) В зак..птелой (?) обш..рной (?) но ни..кой кухне (?) устрое..ой в п..двальном эт..же (?) осв..щё..ой (с)верху мал..нькими окнами (?) всё сп..койно (?) всё идёт св..им чер..дом. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому) 5502_1_510x139.svg Запиши номер этого предложения.

Ответ нейросети

15 марта 2025 15:14

Чтобы выполнить задание, необходимо найти предложение, которое соответствует синтаксической схеме, указанной в задаче. Давайте проанализируем каждое из предложений с точки зрения синтаксиса.

  1. Предложение 1: Сложное предложение с несколькими придаточными частями. Явно выражены эмоции, описания.
  2. Предложение 2: Сложное предложение с основной и придаточной частями, задающими условие.
  3. Предложение 3: Простое предложение с одним сказуемым и дополнением; присутствует звукоподражание.
  4. Предложение 4: Сложноподчиненное предложение с несколькими действиями.
  5. Предложение 5: Простое предложение с одним сказуемым, но с отрицанием.
  6. Предложение 6: Длинное предложное с описанием действий. Есть запятые, сложная структура.
  7. Предложение 7: Простое предложение с одним действием.
  8. Предложение 8: Простое предложение с одним действием.
  9. Предложение 9: Сложное предложение с множеством действий и уточнений.
  10. Предложение 10: Простое, но с нестандартной формой описания.

Теперь, исходя из анализа, нужно выбрать предложение, наиболее соответствующее типичной синтаксической структуре. По последнему предложению можно заметить, что там только одно простое утверждение, поэтому оно более соответствует стандартной структуре, не содержит сложных частей.

Ответ: Предложение 5 (номер 5) — "Н..чего яс..ного (не)соображает Тёма." является простым и подходит под типичную схему.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Задание 5. Синтаксический анализ Сообщить об ошибке Среди предложений 7–10 найди предложение, которое соответствует схеме. (1) Маленький Тёма (?) бледный (?) с широко ра..крытыми глазами (?) стоял перед слома..ым цветком (?) и все муки (?) весь ужас пре..стоящего во..мездия ярко р..совались в его голове. (2) Все его способности сосредоточ..лись теперь на том (?) чтобы найти выход во что(бы) то н.. стало. (3) Какой(то) ш..рох послышался ему по напр..влению от террасы. (4) Нога мальчика р..шительно ступа..т на гря..ку (?) он хвата..т цветок (?) и втиск..ва..т его в землю рядом с корнем. (5) Н..чего яс..ного (не)соображает Тёма. (6) Он опром..тью убега..т от зл..получного места (?) м..нуя страшную т..перь для него террасу (?) где вдру.. он мож..т увидать грозную ф..гуру отца (?) к..торый (?) конечно (?) по одному его виду сейчас(же) всё поймёт. (7) Он б..жит (?) и ноги бе..сознательно н..пр..вляют его п..дальше от опас..ности. (8) Он вид..т между деревьями большую площа..ку (?) сестёр (?) бонну-немку. (9) Он делает вольт в стор..ну (?) нез..метно пр..гнувшись (?) тор..пливо проб..ра..тся в виноградник (?) огиба..т большой каме..ый сарай (?) выходящий в сад своими глухими стенами (?) перел..зает ограду (?) о..деля..щую сад от двора (?) и (?) бл..гополучно достига..т кухни. (10) ..десь он только св..бодно в..дыха..т. (11) В зак..птелой (?) обш..рной (?) но ни..кой кухне (?) устрое..ой в п..двальном эт..же (?) осв..щё..ой (с)верху мал..нькими окнами (?) всё сп..койно (?) всё идёт св..им чер..дом. (По Н. Г. Гарину-Михайловскому) 5502_1_510x139.svg Запиши номер этого предложения.
Чтобы выполнить задание, необходимо найти предложение, которое соответствует синтаксической схеме, указанной в задаче. Давайте проанализируем каждое из предложений с точки зрения синтаксиса. 1. **Предложение 1:** Сложное предложение с несколькими придаточными частями. Явно выражены эмоции, описания. 2. **Предложение 2:** Сложное предложение с основной и придаточной частями, задающими условие. 3. **Предложение 3:** Простое предложение с одним сказуемым и дополнением; присутствует звукоподражание. 4. **Предложение 4:** Сложноподчиненное предложение с несколькими действиями. 5. **Предложение 5:** Простое предложение с одним сказуемым, но с отрицанием. 6. **Предложение 6:** Длинное предложное с описанием действий. Есть запятые, сложная структура. 7. **Предложение 7:** Простое предложение с одним действием. 8. **Предложение 8:** Простое предложение с одним действием. 9. **Предложение 9:** Сложное предложение с множеством действий и уточнений. 10. **Предложение 10:** Простое, но с нестандартной формой описания. Теперь, исходя из анализа, нужно выбрать предложение, наиболее соответствующее типичной синтаксической структуре. По последнему предложению можно заметить, что там только одно простое утверждение, поэтому оно более соответствует стандартной структуре, не содержит сложных частей. **Ответ:** Предложение 5 (номер 5) — "Н..чего яс..ного (не)соображает Тёма." является простым и подходит под типичную схему.