Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 мая 2025 18:32

В чём сходства и различия заданий по учебнику школа россии Моро и учебнику Петермона математика На место числа в ряду 1. Найди правило, по которому составлен ряд чи- сел, и запиши в нём ещё два числа: 87, 80, 73, 66, 59, O, O. а) Назови число, которое следует в натуральном ряду за числом 36, 57, 79. Назови число, которое предшествует числу 28, 40, 91. Сходства: Различия: Числа первой тысячи и многозначные числа На чтение и запись многозначного числа 2. 1) Назови и запиши числа, которые содержат. ед. 9 cor. 0 дес. 9 ед. Я дес. 0 ед. 9 сот. О дес. 0 ед. 9 сот. 9 дес. 9 ед. 9 сот. 9 дес. 0 ед. 2 Запиши и прочитай трёхзначные числа. Нарисуй их графические модели и вырази в разных единицах счета: 1с 7д Зе 2c 4д 5е 3с 2д бе 2) Какое число называют при счете перед каждым из этих чисел и после него? Сходства: Различия: 6. 340 O 304 г. 999 p. 1 000 2 ч О 120 мин дм 8 см 7 см Сравнение многозначных чисел 8) Сравни: x315 - 205 6 809 908 844 900 925 923 360 350 680 670 309 310 Сходства: Различия: x-415 502 + м 200-1 a-8a-6 b-24-b-10 15-0 512:d 312-d

Ответ нейросети

01 мая 2025 18:32

Конечно! Вот подробное объяснение и сравнение задания из учебников "Школа России" (Моро) и "Петерсон" по математике с учетом всех поставленных вопросов.


В чем сходства и различия заданий по учебнику "Школа России" Моро и учебнику Петерсон

Общие черты:

  • Цель этих заданий — развитие навыков работы с числами, умение находить закономерности, сравнивать числа, читать и записывать числа, решать задачи на применение знаний о числовых рядах и числах в разной форме.
  • Тип задач — это упражнения, направленные на развитие логического мышления, внимательности и практических навыков работы с числами.
  • Репродуктивные задания — требуют повторения правил по составлению числовых рядов, чтению чисел и сравнению.

1. Задание по ряду чисел (87, 80, 73, 66, 59, O, O)

Что нужно сделать:

  • Определить закономерность в ряде
  • На основе закономерности записать еще два числа

Общие моменты для обоих учебников:

  • Анализ ряда, поиск закономерности (например, арифметическая прогрессия или другая закономерность)
  • Записывание следующего и предыдущего числа по правилу

Отличия:

  • В учебнике Моро обычно делается акцент на понимании арифметической прогрессии (например, разность постоянна — минус 7)
  • В учебнике Петерсон могут использовать более разнообразные подходы, например, рассматривать закономерности в зависимости от делимости, суммы цифр и т.п.

2. Числа в порядке перед и после

Что нужно сделать:

  • Назвать число, предшествующее и идущее после данного ряда чисел (36, 57, 79 и 28, 40, 91).

Общие черты:

  • Работа со зрительным анализом числовых последовательностей
  • Навык определения следующего и предыдущего числа

Различия:

  • В Моро обычно делается акцент на простое арифметическое правило (напр., увеличение на определенную разность)
  • В Петерсон могут использовать задания, связанные с понятием "следующее за числом", "предыдущее", более разнообразные по формулировке

3. Работа с многозначными числами, чтение и запись

Задания:

  • Назвать числа, содержащие определенные цифры, записать трёхзначные числа, выразить их в единицах счета, нарисовать модель

Общие черты:

  • Формирование у школьников навыков чтения, записи и моделирования чисел
  • Развитие навыков деления числа на разряды

Различия:

  • В Моро задания более конвенциональны, направлены на закрепление правил чтения, формирования чисел
  • В Петерсон могут быть более интересные и нестандартные задачи, например, объяснение числовых моделей

4. Сравнение многозначных чисел

Примеры:

  • Сравнение чисел 340 и 304; 999 и 1000; 120 мин и 1 час; 7 см и 8 см и др.

Общие черты:

  • Навык сравнивать числа по разрядам
  • Использование понятий «больше», «меньше»

Различия:

  • В Моро делается упор на закрепление правил сравнения, чтения и интерпретации чисел
  • В Петерсон могут быть более практические ситуации, например, сравнение мер или времени

основные моменты сравнения учебников:

Параметр "Школа России" Моро "Петерсон"
Подход к заданиям Стандартные, последовательные, закрепление правил Более разнообразные, творческий подход, развитие логического мышления
Уровень сложности Средний, ориентированы на школьников средней школы Могут быть усложненные задания, требующие аналитики и рассуждения
Стиль объяснений Много иллюстраций, понятных правил Часто используют игровые ситуации, диалоги, объяснения навыков
Тип заданий Повторение, закрепление, упражнения на сравнение, моделирование Анализ закономерностей, нестандартные задачи

Итог:

  • Сходства: Оба учебника направлены на развитие навыков работы с числами, умение читать, записывать, сравнивать и находить закономерности. Используют упражнения для закрепления знаний и логического мышления.
  • Различия: В "Школе России" акцент сделан на стандартные методы, правила и закрепление навыков. В Петерсон — это могут быть более творческие, нестандартные и развивающие задания, что способствует развитию самостоятельного мышления.

Если нужна конкретная помощь с каким-то из этих заданий — присылайте текст или изображение, я помогу решить подробнее!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

В чём сходства и различия заданий по учебнику школа россии Моро и учебнику Петермона математика На место числа в ряду 1. Найди правило, по которому составлен ряд чи- сел, и запиши в нём ещё два числа: 87, 80, 73, 66, 59, O, O. а) Назови число, которое следует в натуральном ряду за числом 36, 57, 79. Назови число, которое предшествует числу 28, 40, 91. Сходства: Различия: Числа первой тысячи и многозначные числа На чтение и запись многозначного числа 2. 1) Назови и запиши числа, которые содержат. ед. 9 cor. 0 дес. 9 ед. Я дес. 0 ед. 9 сот. О дес. 0 ед. 9 сот. 9 дес. 9 ед. 9 сот. 9 дес. 0 ед. 2 Запиши и прочитай трёхзначные числа. Нарисуй их графические модели и вырази в разных единицах счета: 1с 7д Зе 2c 4д 5е 3с 2д бе 2) Какое число называют при счете перед каждым из этих чисел и после него? Сходства: Различия: 6. 340 O 304 г. 999 p. 1 000 2 ч О 120 мин дм 8 см 7 см Сравнение многозначных чисел 8) Сравни: x315 - 205 6 809 908 844 900 925 923 360 350 680 670 309 310 Сходства: Различия: x-415 502 + м 200-1 a-8a-6 b-24-b-10 15-0 512:d 312-d
Конечно! Вот подробное объяснение и сравнение задания из учебников "Школа России" (Моро) и "Петерсон" по математике с учетом всех поставленных вопросов. --- ### В чем сходства и различия заданий по учебнику "Школа России" Моро и учебнику Петерсон #### Общие черты: - **Цель этих заданий** — развитие навыков работы с числами, умение находить закономерности, сравнивать числа, читать и записывать числа, решать задачи на применение знаний о числовых рядах и числах в разной форме. - **Тип задач** — это упражнения, направленные на развитие логического мышления, внимательности и практических навыков работы с числами. - **Репродуктивные задания** — требуют повторения правил по составлению числовых рядов, чтению чисел и сравнению. --- ### 1. Задание по ряду чисел (87, 80, 73, 66, 59, O, O) #### Что нужно сделать: - Определить закономерность в ряде - На основе закономерности записать еще два числа **Общие моменты для обоих учебников**: - Анализ ряда, поиск закономерности (например, арифметическая прогрессия или другая закономерность) - Записывание следующего и предыдущего числа по правилу #### Отличия: - В учебнике Моро обычно делается акцент на понимании арифметической прогрессии (например, разность постоянна — минус 7) - В учебнике Петерсон могут использовать более разнообразные подходы, например, рассматривать закономерности в зависимости от делимости, суммы цифр и т.п. --- ### 2. Числа в порядке перед и после #### Что нужно сделать: - Назвать число, предшествующее и идущее после данного ряда чисел (36, 57, 79 и 28, 40, 91). **Общие черты**: - Работа со зрительным анализом числовых последовательностей - Навык определения следующего и предыдущего числа #### Различия: - В Моро обычно делается акцент на простое арифметическое правило (напр., увеличение на определенную разность) - В Петерсон могут использовать задания, связанные с понятием "следующее за числом", "предыдущее", более разнообразные по формулировке --- ### 3. Работа с многозначными числами, чтение и запись #### Задания: - Назвать числа, содержащие определенные цифры, записать трёхзначные числа, выразить их в единицах счета, нарисовать модель **Общие черты**: - Формирование у школьников навыков чтения, записи и моделирования чисел - Развитие навыков деления числа на разряды **Различия**: - В Моро задания более конвенциональны, направлены на закрепление правил чтения, формирования чисел - В Петерсон могут быть более интересные и нестандартные задачи, например, объяснение числовых моделей --- ### 4. Сравнение многозначных чисел #### Примеры: - Сравнение чисел 340 и 304; 999 и 1000; 120 мин и 1 час; 7 см и 8 см и др. **Общие черты**: - Навык сравнивать числа по разрядам - Использование понятий «больше», «меньше» **Различия**: - В Моро делается упор на закрепление правил сравнения, чтения и интерпретации чисел - В Петерсон могут быть более практические ситуации, например, сравнение мер или времени --- ### основные моменты сравнения учебников: | Параметр | "Школа России" Моро | "Петерсон" | |------------|---------------------|------------| | Подход к заданиям | Стандартные, последовательные, закрепление правил | Более разнообразные, творческий подход, развитие логического мышления | | Уровень сложности | Средний, ориентированы на школьников средней школы | Могут быть усложненные задания, требующие аналитики и рассуждения | | Стиль объяснений | Много иллюстраций, понятных правил | Часто используют игровые ситуации, диалоги, объяснения навыков | | Тип заданий | Повторение, закрепление, упражнения на сравнение, моделирование | Анализ закономерностей, нестандартные задачи | --- ### Итог: - **Сходства:** Оба учебника направлены на развитие навыков работы с числами, умение читать, записывать, сравнивать и находить закономерности. Используют упражнения для закрепления знаний и логического мышления. - **Различия:** В "Школе России" акцент сделан на стандартные методы, правила и закрепление навыков. В Петерсон — это могут быть более творческие, нестандартные и развивающие задания, что способствует развитию самостоятельного мышления. --- Если нужна конкретная помощь с каким-то из этих заданий — присылайте текст или изображение, я помогу решить подробнее!