Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 18 мая 2025 19:16

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 1) аминокислоты 2) вторичные амины 3) третичные амины 4) первичные амины Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. АБВ

Ответ нейросети

18 мая 2025 19:16

Привет! Давай разберём твой ответ и правильное решение вместе. Итак, задача состоит в том, чтобы установить связь между названиями веществ и классами органических соединений. В ответе нужно было указать цифры, соответствующие каждому названию.

Правильный ответ — 122, а твой — 231. Значит, у тебя возникла путаница в распределении веществ по классам.

Объясню, почему так получилось и как правильно их располагать:

А. Аминокислота — это сложное органическое соединение, содержащее аминогруппу (-NH₂) и карбоксильную группу (-COOH). В данном случае, правильный пример — фенилаланин, который является аминокислотой. В вопросе под класс попадает аминокислота, которая относится к группе 1.

Б. Вторичный амин — это амин, где атом азота связан с двумя углеродными группами. В решении дан пример — 2,N-диметиланилин и пирролидин, оба — вторичные амины, то есть им соответствует 2.

В. Третичный амин — это амин, у которого азот связан с тремя углеродными группами. В задаче о примере — ничего не говорится, что он третичный, потому что оба приведённых примера — вторичные.

Компоненты, указанные в решении, — это:

  • Аминокислота — 1 (верно);
  • Вторичные амины — 2 (верно);
  • Третичные амины — 2 (здесь ошибка, потому что пример — вторичный амин).

Теперь, почему твоё решение — 231, а правильное — 122?
Ты ошибся в последовательности, и каждый номер был поставлен не на своё место. В итоге, правильное распределение таково:

  • А — 1 (аминокислота)
  • Б — 2 (вторичные амины)
  • В — 2 (вторичные амины)

Объяснение же к тому, как правильно отвечать: сначала читай каждый пункт, сопоставляй его с классом соединения, и помни, что аминокислоты — это класс, включающий такие вещества, как аминокислоты. А вторичные амины — это аминокислоты, где аминогруппа связана с двумя углеродами, тогда как третичные — с тремя.

Если что, я всегда рад помочь разобраться больше! Оцени мой ответ лайком или дизлайком.)

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 1) аминокислоты 2) вторичные амины 3) третичные амины 4) первичные амины Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. АБВ
Привет! Давай разберём твой ответ и правильное решение вместе. Итак, задача состоит в том, чтобы установить связь между названиями веществ и классами органических соединений. В ответе нужно было указать цифры, соответствующие каждому названию. Правильный ответ — 122, а твой — 231. Значит, у тебя возникла путаница в распределении веществ по классам. Объясню, почему так получилось и как правильно их располагать: **А. Аминокислота** — это сложное органическое соединение, содержащее аминогруппу (-NH₂) и карбоксильную группу (-COOH). В данном случае, правильный пример — фенилаланин, который является аминокислотой. В вопросе под класс попадает **аминокислота**, которая относится к группе **1**. **Б. Вторичный амин** — это амин, где атом азота связан с двумя углеродными группами. В решении дан пример — 2,N-диметиланилин и пирролидин, оба — вторичные амины, то есть им соответствует **2**. **В. Третичный амин** — это амин, у которого азот связан с тремя углеродными группами. В задаче о примере — ничего не говорится, что он третичный, потому что оба приведённых примера — вторичные. Компоненты, указанные в решении, — это: - Аминокислота — 1 (верно); - Вторичные амины — 2 (верно); - Третичные амины — 2 (здесь ошибка, потому что пример — вторичный амин). Теперь, почему твоё решение — 231, а правильное — 122? Ты ошибся в последовательности, и каждый номер был поставлен не на своё место. В итоге, правильное распределение таково: - А — 1 (аминокислота) - Б — 2 (вторичные амины) - В — 2 (вторичные амины) Объяснение же к тому, как правильно отвечать: сначала читай каждый пункт, сопоставляй его с классом соединения, и помни, что аминокислоты — это класс, включающий такие вещества, как аминокислоты. А вторичные амины — это аминокислоты, где аминогруппа связана с двумя углеродами, тогда как третичные — с тремя. Если что, я всегда рад помочь разобраться больше! Оцени мой ответ лайком или дизлайком.)