Привет! Давай разберём твой ответ и правильное решение вместе. Итак, задача состоит в том, чтобы установить связь между названиями веществ и классами органических соединений. В ответе нужно было указать цифры, соответствующие каждому названию.
Правильный ответ — 122, а твой — 231. Значит, у тебя возникла путаница в распределении веществ по классам.
Объясню, почему так получилось и как правильно их располагать:
А. Аминокислота — это сложное органическое соединение, содержащее аминогруппу (-NH₂) и карбоксильную группу (-COOH). В данном случае, правильный пример — фенилаланин, который является аминокислотой. В вопросе под класс попадает аминокислота, которая относится к группе 1.
Б. Вторичный амин — это амин, где атом азота связан с двумя углеродными группами. В решении дан пример — 2,N-диметиланилин и пирролидин, оба — вторичные амины, то есть им соответствует 2.
В. Третичный амин — это амин, у которого азот связан с тремя углеродными группами. В задаче о примере — ничего не говорится, что он третичный, потому что оба приведённых примера — вторичные.
Компоненты, указанные в решении, — это:
- Аминокислота — 1 (верно);
- Вторичные амины — 2 (верно);
- Третичные амины — 2 (здесь ошибка, потому что пример — вторичный амин).
Теперь, почему твоё решение — 231, а правильное — 122?
Ты ошибся в последовательности, и каждый номер был поставлен не на своё место. В итоге, правильное распределение таково:
- А — 1 (аминокислота)
- Б — 2 (вторичные амины)
- В — 2 (вторичные амины)
Объяснение же к тому, как правильно отвечать: сначала читай каждый пункт, сопоставляй его с классом соединения, и помни, что аминокислоты — это класс, включающий такие вещества, как аминокислоты. А вторичные амины — это аминокислоты, где аминогруппа связана с двумя углеродами, тогда как третичные — с тремя.
Если что, я всегда рад помочь разобраться больше! Оцени мой ответ лайком или дизлайком.)