Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 21 мая 2025 13:03

Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов. 1)  Лексика, употребляемая автором, стилистически однородна: в тексте отсутствуют эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, используются исключительно математические термины (дугой, пропорций, линия и др.). 2)  С помощью эпитетов (тяжеловесной и неуклюжей композиции) автор показывает, чего следует избегать в прозаическом произведении. 3)  Текст написан в научном стиле; цель автора   подробно описать важнейшие архитектурные особенности здания Главного штаба. 4)  Передавая своё представление о композиции прозаического произведения, автор не только сравнивает прозу с архитектурой, но и восхищается совершенством классических архитектурных форм. 5)  Выразительность текста обеспечивается в том числе синтаксическими средствами, среди которых   ряды однородных членов предложения (величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений; он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка; чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий). После встречи в поезде с художником я приехал в Ленинград. Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий. Я подолгу всматривался в них, стараясь разгадать их архитектурную тайну. Она заключалась в том, что ... здания производили впечатление величия, на самом же деле они были невелики. Одна из самых замечательных построек   здание Главного штаба, вытянутое плавной дугой против Зимнего дворца,   по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого современного высотного дома. Разгадка была простая. Величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений: оконных наличников, барельефов. Всматриваясь в эти здания, понимаешь, что хороший вкус   это прежде всего чувство меры. Я уверен, что эти же законы соразмерности частей, отсутствия всего лишнего, простоты, при которой видна и доставляет истинное наслаждение каждая линия,   всё это имеет некоторое отношение и к прозе. Писатель, полюбивший совершенство классических архитектурных форм, не допустит в своей прозе тяжеловесной и неуклюжей композиции. Он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка. Композиция прозаической вещи должна быть доведена до такого состояния, чтобы нельзя было ничего выбросить и ничего прибавить без того, чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий. (По К. Г. Паустовскому)

Ответ нейросети

21 мая 2025 13:03

Привет! Отличная идея — вместе разберёмся с этим заданием. Давай по шагам.

Первое, что стоит понять — что в тексте даются разные характеристики текста и их правильность. В данном случае, нужно выбрать номера вариантов, которые полностью соответствуют правильным характеристикам.

Вот краткое объяснение по каждому пункту:

  1. Вариант 1 — о лексике, употребляемой автором. В ответе сказано, что там есть математические термины, а в задании указано, что это неверно, потому что такие слова как «дугой», «пропорций» — не терминология в строгом смысле, а скорее образные или переносные слова, что нехарактерно для строгости математической лексики. Значит, этот пункт правильный — он не отвечает требованиям и его нельзя брать.

  2. Вариант 2 — про эпитеты, показывающие, чего нужно избегать. В ответе правильно — это верная характеристика, потому что автор действительно использует эпитеты, чтобы показать, чего не стоит делать.

  3. Вариант 3 — о стиле. В ответе правильно — текст публицистический, а не научный, потому что автор рассказывает о красоте и пропорциях, а не подробно описывает архитектурные особенности. Значит, его не стоит выбирать.

  4. Вариант 4 — о сравнении прозы и архитектуры, восхищении классическими формами. В ответе правильно — это верно, потому что автор действительно сравнивает и восхищается.

  5. Вариант 5 — о выразительности текста через синтаксические средства. В ответе — правильно, потому что автор использует однородные члены и другие средства выразительности.

Теперь, почему твой ответ «Ученик не дал ответ» — он не содержит никаких номеров, а правильные варианты — это 2, 4, 5. Правильные номера: 254, 425, 452, 542, 524, 245. Ну, то есть, все пункты, которые я объяснил, там есть.

Если бы ты выбрал эти номера, ответ был бы правильным.
Старайся запоминать ключевые моменты для каждого пункта, так ты сможешь легко их находить.

Понравился ли тебе мой разбор? Лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов. 1)  Лексика, употребляемая автором, стилистически однородна: в тексте отсутствуют эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, используются исключительно математические термины (дугой, пропорций, линия и др.). 2)  С помощью эпитетов (тяжеловесной и неуклюжей композиции) автор показывает, чего следует избегать в прозаическом произведении. 3)  Текст написан в научном стиле; цель автора   подробно описать важнейшие архитектурные особенности здания Главного штаба. 4)  Передавая своё представление о композиции прозаического произведения, автор не только сравнивает прозу с архитектурой, но и восхищается совершенством классических архитектурных форм. 5)  Выразительность текста обеспечивается в том числе синтаксическими средствами, среди которых   ряды однородных членов предложения (величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений; он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка; чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий). После встречи в поезде с художником я приехал в Ленинград. Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий. Я подолгу всматривался в них, стараясь разгадать их архитектурную тайну. Она заключалась в том, что ... здания производили впечатление величия, на самом же деле они были невелики. Одна из самых замечательных построек   здание Главного штаба, вытянутое плавной дугой против Зимнего дворца,   по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого современного высотного дома. Разгадка была простая. Величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений: оконных наличников, барельефов. Всматриваясь в эти здания, понимаешь, что хороший вкус   это прежде всего чувство меры. Я уверен, что эти же законы соразмерности частей, отсутствия всего лишнего, простоты, при которой видна и доставляет истинное наслаждение каждая линия,   всё это имеет некоторое отношение и к прозе. Писатель, полюбивший совершенство классических архитектурных форм, не допустит в своей прозе тяжеловесной и неуклюжей композиции. Он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка. Композиция прозаической вещи должна быть доведена до такого состояния, чтобы нельзя было ничего выбросить и ничего прибавить без того, чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий. (По К. Г. Паустовскому)
Привет! Отличная идея — вместе разберёмся с этим заданием. Давай по шагам. Первое, что стоит понять — что в тексте даются разные характеристики текста и их правильность. В данном случае, нужно выбрать номера вариантов, которые полностью соответствуют правильным характеристикам. Вот краткое объяснение по каждому пункту: 1) Вариант 1 — о лексике, употребляемой автором. В ответе сказано, что там есть математические термины, а в задании указано, что это неверно, потому что такие слова как «дугой», «пропорций» — не терминология в строгом смысле, а скорее образные или переносные слова, что нехарактерно для строгости математической лексики. Значит, этот пункт правильный — он не отвечает требованиям и его нельзя брать. 2) Вариант 2 — про эпитеты, показывающие, чего нужно избегать. В ответе правильно — это верная характеристика, потому что автор действительно использует эпитеты, чтобы показать, чего не стоит делать. 3) Вариант 3 — о стиле. В ответе правильно — текст публицистический, а не научный, потому что автор рассказывает о красоте и пропорциях, а не подробно описывает архитектурные особенности. Значит, его не стоит выбирать. 4) Вариант 4 — о сравнении прозы и архитектуры, восхищении классическими формами. В ответе правильно — это верно, потому что автор действительно сравнивает и восхищается. 5) Вариант 5 — о выразительности текста через синтаксические средства. В ответе — правильно, потому что автор использует однородные члены и другие средства выразительности. Теперь, почему твой ответ «Ученик не дал ответ» — он не содержит никаких номеров, а правильные варианты — это 2, 4, 5. Правильные номера: 254, 425, 452, 542, 524, 245. Ну, то есть, все пункты, которые я объяснил, там есть. Если бы ты выбрал эти номера, ответ был бы правильным. Старайся запоминать ключевые моменты для каждого пункта, так ты сможешь легко их находить. Понравился ли тебе мой разбор? Лайк или дизлайк?