Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 25 мая 2025 09:42

Практическая работа «Разработка занятия математического кружка» Цель практической работы: разработать занятие математического кружка, демонстрирующее пример интеграции урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения математике. Инструкция для выполнения задания 1. Выделите тему из школьного курса математики, которая, на ваш взгляд, может быть интегрирована во внеурочную деятельность. 2. Проанализируйте место выбранной темы в школьном курсе математики. Обратите внимание на то, в полной ли мере ее удается раскрыть в рамках положенного по планированию количества уроков, а также на то, имеет ли тема потенциал для ее углубления во внеурочной работе (например, есть ли в ней дополнительные алгоритмы, теоремы или занимательные задачи). 3. Произведите отбор теоретического и/или практического материала для проведения кружкового занятия. Уделите внимание подбору задач разного уровня сложности, а также разработке наглядного иллюстративного материала при необходимости. 4. Продумайте, в какой форме можно реализовать кружковое занятие по математике по выбранной теме. Например, занятие может быть построено вокруг проблемной задачи и исследования методов ее решения либо же быть организовано в форме математической игры или иного интерактивного мероприятия. 5. В рамках выбранной формы проведения занятия продумайте возможные формы организации взаимодействия участников занятия. Постарайтесь организовать работу на занятии так, чтобы каждый ученик был включен в процесс обучения. 6. На основании подобранных ранее форм организации деятельности и содержания занятия разработайте конспект занятия математического кружка. Продумайте разделение занятия на этапы и пропишите подробно содержание каждого этапа. Требования к оформлению: гарнитура шрифта Times New Roman (и подобная), размер шрифта – 12, межстрочный интервал – 1,5 строки. Конспект может быть представлен в виде таблицы (ориентация страницы – альбомная, межстрочный интервал – 1)

Ответ нейросети

25 мая 2025 09:42

Конечно! Ниже приведен пример решения задачи по разработке занятия математического кружка в соответствии с представленными требованиями. Этот пример можно использовать как шаблон при подготовке вашего собственного конспекта.


Тема кружкового занятия:

Геометрические фигуры и их свойства


Анализ выбранной темы

Параметр Описание
Место в школьном курсе В рамках курса геометрии 7-8 классов. Изучение свойств многоугольников, фигур с разными свойствами, построение и доказательство свойств.
Полнота раскрытия Основные свойства фигуры изучаются в рамках школьных уроков, но углубленное исследование (например, исследование теорем, создание собственных задач) реализуется лучше во внеурочной деятельности.
Потенциал для углубления Да, есть возможность познакомиться с дополнительными алгоритмами построений, теоремами (например, теорема о внутренней и внешней биссектрисе), задачами-построениями, логическими задачами.

Подбор теоретического и практического материала

Тип материала Описание
Теоретический Свойства различных многоугольников, теоремы о дпе и о радиусах описанных окружностей, свойства диагоналей и биссектрис.
Практический Задачи на построение фигур, логические задачки, игровые задания (например, "Мастерство в построениях").
Задачи разного уровня Простые — построить треугольник с заданными свойствами; сложные — доказать равенство диагоналей; занимательные — головоломки, связанные с фигурками.

Формат реализации кружка

  • Тематическая исследовательская работа: учащиеся получают проблему, изучают свойства, проводят построения, делают выводы.
  • Матемическая игра: "Мастерство построений" — команда выполняет задания на построение с ограниченным временем.
  • Интерактивное исследование: создание модели многоугольника и его исследование.

Варианты организации взаимодействия участников

  • Работа в малых группах по 3–4 человека.
  • Обсуждение на общем собрании для обобщения результатов.
  • Индивидуальные задания на закрепление темы.
  • Использование доски для совместных построений, планшетов или программного обеспечения (например, GeoGebra).
  • Турнир с командными задачами.

Конспект занятия (пример, ориентировочно, таблица)

Этап Время Содержание Методы и приемы Участники и организация
Вводный 10 мин Вступление, знакомство с темой, мотивация Беседа, вопросы, демонстрация модели Все вместе, активное включение
Основная часть 30 мин Объяснение свойств фигуры, демонстрация построений Лекционная часть с иллюстрациями, практические задания Малые группы (построение, исследование свойств)
Практическая деятельность 20 мин Самостоятельное решение заданий, создание моделей Итоговые задачи, работа с GeoGebra, командные соревнования Группы, индивидуальные
Итоги и рефлексия 10 мин Обсуждение результатов, выводы, домашнее задание Обсуждение, вопросы, рефлексия Все участники

Оформление

  • Шрифт: Times New Roman, 12 кегль
  • Межстрочный интервал: 1,5
  • Обзор структуры в таблице, если делается в табличной форме
  • Страницы ориентированы горизонтально (альбомная ориентация)

Если нужно, я могу помочь вам подготовить более конкретный конспект по вашей теме или дополнить шаблон деталями!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Практическая работа «Разработка занятия математического кружка» Цель практической работы: разработать занятие математического кружка, демонстрирующее пример интеграции урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения математике. Инструкция для выполнения задания 1. Выделите тему из школьного курса математики, которая, на ваш взгляд, может быть интегрирована во внеурочную деятельность. 2. Проанализируйте место выбранной темы в школьном курсе математики. Обратите внимание на то, в полной ли мере ее удается раскрыть в рамках положенного по планированию количества уроков, а также на то, имеет ли тема потенциал для ее углубления во внеурочной работе (например, есть ли в ней дополнительные алгоритмы, теоремы или занимательные задачи). 3. Произведите отбор теоретического и/или практического материала для проведения кружкового занятия. Уделите внимание подбору задач разного уровня сложности, а также разработке наглядного иллюстративного материала при необходимости. 4. Продумайте, в какой форме можно реализовать кружковое занятие по математике по выбранной теме. Например, занятие может быть построено вокруг проблемной задачи и исследования методов ее решения либо же быть организовано в форме математической игры или иного интерактивного мероприятия. 5. В рамках выбранной формы проведения занятия продумайте возможные формы организации взаимодействия участников занятия. Постарайтесь организовать работу на занятии так, чтобы каждый ученик был включен в процесс обучения. 6. На основании подобранных ранее форм организации деятельности и содержания занятия разработайте конспект занятия математического кружка. Продумайте разделение занятия на этапы и пропишите подробно содержание каждого этапа. Требования к оформлению: гарнитура шрифта Times New Roman (и подобная), размер шрифта – 12, межстрочный интервал – 1,5 строки. Конспект может быть представлен в виде таблицы (ориентация страницы – альбомная, межстрочный интервал – 1)
Конечно! Ниже приведен пример решения задачи по разработке занятия математического кружка в соответствии с представленными требованиями. Этот пример можно использовать как шаблон при подготовке вашего собственного конспекта. --- ### Тема кружкового занятия: **Геометрические фигуры и их свойства** --- ### Анализ выбранной темы | Параметр | Описание | | --- | --- | | Место в школьном курсе | В рамках курса геометрии 7-8 классов. Изучение свойств многоугольников, фигур с разными свойствами, построение и доказательство свойств. | | Полнота раскрытия | Основные свойства фигуры изучаются в рамках школьных уроков, но углубленное исследование (например, исследование теорем, создание собственных задач) реализуется лучше во внеурочной деятельности. | | Потенциал для углубления | Да, есть возможность познакомиться с дополнительными алгоритмами построений, теоремами (например, теорема о внутренней и внешней биссектрисе), задачами-построениями, логическими задачами. | --- ### Подбор теоретического и практического материала | Тип материала | Описание | | --- | --- | | Теоретический | Свойства различных многоугольников, теоремы о дпе и о радиусах описанных окружностей, свойства диагоналей и биссектрис. | | Практический | Задачи на построение фигур, логические задачки, игровые задания (например, "Мастерство в построениях"). | | Задачи разного уровня | Простые — построить треугольник с заданными свойствами; сложные — доказать равенство диагоналей; занимательные — головоломки, связанные с фигурками. | --- ### Формат реализации кружка - Тематическая исследовательская работа: учащиеся получают проблему, изучают свойства, проводят построения, делают выводы. - Матемическая игра: "Мастерство построений" — команда выполняет задания на построение с ограниченным временем. - Интерактивное исследование: создание модели многоугольника и его исследование. --- ### Варианты организации взаимодействия участников - Работа в малых группах по 3–4 человека. - Обсуждение на общем собрании для обобщения результатов. - Индивидуальные задания на закрепление темы. - Использование доски для совместных построений, планшетов или программного обеспечения (например, GeoGebra). - Турнир с командными задачами. --- ### Конспект занятия (пример, ориентировочно, таблица) | Этап | Время | Содержание | Методы и приемы | Участники и организация | | --- | --- | --- | --- | --- | | Вводный | 10 мин | Вступление, знакомство с темой, мотивация | Беседа, вопросы, демонстрация модели | Все вместе, активное включение | | Основная часть | 30 мин | Объяснение свойств фигуры, демонстрация построений | Лекционная часть с иллюстрациями, практические задания | Малые группы (построение, исследование свойств) | | Практическая деятельность | 20 мин | Самостоятельное решение заданий, создание моделей | Итоговые задачи, работа с GeoGebra, командные соревнования | Группы, индивидуальные | | Итоги и рефлексия | 10 мин | Обсуждение результатов, выводы, домашнее задание | Обсуждение, вопросы, рефлексия | Все участники | --- ### Оформление - Шрифт: Times New Roman, 12 кегль - Межстрочный интервал: 1,5 - Обзор структуры в таблице, если делается в табличной форме - Страницы ориентированы горизонтально (альбомная ориентация) --- Если нужно, я могу помочь вам подготовить более конкретный конспект по вашей теме или дополнить шаблон деталями!