Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 июня 2025 16:41

Я помню когда я шёл по школе с кентом там девочки две за нами шли и мы их на плечо закинули быстренько и побежали нас потом правда учитель поймал раставь запятые

Ответ нейросети

03 июня 2025 16:41

Вот правильный вариант с расставленными запятыми:

Я помню, когда я шёл по школе с Кентом, там девочки двое за нами шли, и мы их на плечо закинули быстренько, и побежали. Нас потом, правда, учитель поймал.

Объяснение:

  • «когда я шёл по школе с Кентом» — придаточное пояснительное, поэтому выделяется запятыми.
  • «там девочки двое за нами шли» — самостоятельное предложение.
  • «и мы их на плечо закинули быстренько» — новое действие, присоединённое союзом «и».
  • «и побежали» — еще одно действие.
  • «Нас потом, правда, учитель поймал» — вводное слово «правда» выделяется запятыми, а всё предложение — финальное.

Если нужно, я могу помочь еще с более сложными предложениями или объяснить подробнее правила постановки запятых!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

я помню когда я шёл по школе с кентом там девочки две за нами шли и мы их на плечо закинули быстренько и побежали нас потом правда учитель поймал раставь запятые
Вот правильный вариант с расставленными запятыми: Я помню, когда я шёл по школе с Кентом, там девочки двое за нами шли, и мы их на плечо закинули быстренько, и побежали. Нас потом, правда, учитель поймал. Объяснение: - «когда я шёл по школе с Кентом» — придаточное пояснительное, поэтому выделяется запятыми. - «там девочки двое за нами шли» — самостоятельное предложение. - «и мы их на плечо закинули быстренько» — новое действие, присоединённое союзом «и». - «и побежали» — еще одно действие. - «Нас потом, правда, учитель поймал» — вводное слово «правда» выделяется запятыми, а всё предложение — финальное. Если нужно, я могу помочь еще с более сложными предложениями или объяснить подробнее правила постановки запятых!