Бесплатный урок с нашим репетитором!

Узнать подробнее

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 21 июня 2025 04:40

Прочитайте фрагмент рецензии. В нем рассматриваются языковые особенности текста . Несотори, термнны, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. э Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетуш:й обетановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) предложении 6). Синтаксические средства (Б) . (в предложениях 4, 5) и (В) (жуткие морозы, страшный голод в 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) (в предложении 20) (в предложениях рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. nO3BOAioT Список терминов: неполные предложения разговорная лексика фразеологизм парцелляция эпитет сравнение восклицательные предложения синтаксический параллелизм олицетворение

Ответ нейросети

21 июня 2025 04:40

Конечно! Ниже приведено правильное вставление номеров терминов в соответствующие места в фрагмент рецензии по заданным указаниям:


Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетущей обстановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) сравнение (в предложении 6). Синтаксические средства (Б) парцелляция (в предложениях 4, 5) и (В) олицетворение (в предложениях 7—11), а изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) эпитет (в предложении 20). Это помогает рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов.


Если нужно, я могу подробнее объяснить каждый выбранный термин.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы 15

Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ
Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте фрагмент рецензии. В нем рассматриваются языковые особенности текста . Несотори, термнны, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. э Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетуш:й обетановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) предложении 6). Синтаксические средства (Б) . (в предложениях 4, 5) и (В) (жуткие морозы, страшный голод в 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) (в предложении 20) (в предложениях рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. nO3BOAioT Список терминов: неполные предложения разговорная лексика фразеологизм парцелляция эпитет сравнение восклицательные предложения синтаксический параллелизм олицетворение
Конечно! Ниже приведено правильное вставление номеров терминов в соответствующие места в фрагмент рецензии по заданным указаниям: --- Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетущей обстановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) **сравнение** (в предложении 6). Синтаксические средства (Б) **парцелляция** (в предложениях 4, 5) и (В) **олицетворение** (в предложениях 7—11), а изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) **эпитет** (в предложении 20). Это помогает рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. --- Если нужно, я могу подробнее объяснить каждый выбранный термин.