Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 21 июня 2025 04:41

Прочитайте фрагмент рецензии. В нем рассматриваются языковые особенности Сети. Несотори, термнны, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. 5. Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетуш:й обетановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) предложении 6). Синтаксические средства (Б) . (в предложениях 4, 5) и (В) (жуткие морозы, страшный голод в 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) (в предложении 20) (в предложениях рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. Список терминов: неполные предложения разговорная лексика фразеологизм парцелляция эпитет сравнение восклицательные предложения синтаксический параллелизм олицетворение

Ответ нейросети

21 июня 2025 04:41

Давайте разберем фрагмент рецензии и вставим соответствующие номера терминов из списка.

Текст с пропусками и комментариями:


Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо.
Для описания тяжелых условий военного времени и тяжелых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) предложении 6).
Синтаксические средства (Б)
(в предложениях 4, 5) и (В)
(жуткие морозы, страшный голод в 7—11)
и изобразительно-выразительное средство лексики: (Г)
(в предложении 20)
(в предложениях)
рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов.


Теперь вставим термины по смыслу:

  1. В первом пропуске после слова "троп" — речь идет о художественном приеме, который помогает выразить чувства, настроение — это Олицетворение (термин №9), либо Эпитет (№5), но поскольку речь идет о переносном образе или выразительном приеме, наиболее подходящим будет Олицетворение (троп, придающий неживым предметам или явлениям свойства живого).

  2. В случае с синтаксическими средствами, используемыми в предложениях 4, 5, — это синтаксический параллелизм (№8), так как повторение структур возможно. Тогда в пропуске (Б) – синтаксический параллелизм.

  3. Следующий пропуск (В) после "и" и в предложениях 7—11 — речь о средствах выразительности, используемых для усиления эмоциональности текста. Тут наиболее подходящие — Фразеологизм (№3), так как такие выразительные средства в данном случае могут быть обусловлены использованием фразеологизмов для усиления образов.

  4. В последнем месте (Г), в предложении 20, речь идет о ярком изображении или выражении — это Эпитет (№5), добавляющий яркости и выразительности образу.


Ответ:

Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания тяжелых условий военного времени и тяжелых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (1) 9.
Синтаксические средства (2) 8 в предложениях 4, 5** и (3) 8
и (4) 3 (фразеологизм в предложениях 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: (5) 5
(в предложении 20).


Если необходим полный вывод или объяснения, я готов дополнительно уточнить.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте фрагмент рецензии. В нем рассматриваются языковые особенности Сети. Несотори, термнны, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. 5. Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания гнетуш:й обетановки военного времени и тяжёлых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: (А) предложении 6). Синтаксические средства (Б) . (в предложениях 4, 5) и (В) (жуткие морозы, страшный голод в 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: (Г) (в предложении 20) (в предложениях рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. Список терминов: неполные предложения разговорная лексика фразеологизм парцелляция эпитет сравнение восклицательные предложения синтаксический параллелизм олицетворение
Давайте разберем фрагмент рецензии и вставим соответствующие номера терминов из списка. Текст с пропусками и комментариями: --- **Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо.** Для описания тяжелых условий военного времени и тяжелых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: **(А) предложении 6).** **Синтаксические средства** **(Б)** **(в предложениях 4, 5) и (В)** **(жуткие морозы, страшный голод в 7—11)** и изобразительно-выразительное средство лексики: **(Г)** **(в предложении 20)** **(в предложениях)** рассказчику сделать акцент на сложности труда инвалидов. --- Теперь вставим термины по смыслу: 1. В первом пропуске после слова "троп" — речь идет о художественном приеме, который помогает выразить чувства, настроение — это **Олицетворение** (термин №9), либо **Эпитет** (№5), но поскольку речь идет о переносном образе или выразительном приеме, наиболее подходящим будет **Олицетворение** (троп, придающий неживым предметам или явлениям свойства живого). 2. В случае с синтаксическими средствами, используемыми в предложениях 4, 5, — это **синтаксический параллелизм** (№8), так как повторение структур возможно. Тогда в пропуске (Б) – **синтаксический параллелизм**. 3. Следующий пропуск (В) после "и" и в предложениях 7—11 — речь о средствах выразительности, используемых для усиления эмоциональности текста. Тут наиболее подходящие — **Фразеологизм** (№3), так как такие выразительные средства в данном случае могут быть обусловлены использованием фразеологизмов для усиления образов. 4. В последнем месте (Г), в предложении 20, речь идет о ярком изображении или выражении — это **Эпитет** (№5), добавляющий яркости и выразительности образу. --- **Ответ:** Щербина рассказывает о том, какую роль в защите блокадного Ленинграда сыграли незрячие добровольцы, слушавшие небо. Для описания тяжелых условий военного времени и тяжелых условий, в которых жили ленинградцы, автор использует троп: **(1) 9**. Синтаксические средства **(2) 8** в предложениях 4, 5** и **(3) 8** и **(4) 3** (фразеологизм в предложениях 7—11) и изобразительно-выразительное средство лексики: **(5) 5** (в предложении 20). --- Если необходим полный вывод или объяснения, я готов дополнительно уточнить.