Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 28 июня 2025 11:56

Пользователь пишет, что не может найти купленные через сервис билеты на поезд. Напиши, какую информацию у него можно запросить для разрешения ситуации. Ответ оформи в виде диалога, например: «Спасибо за ваше обращение…». Объём — до 150 слов.

Ответ нейросети

28 июня 2025 11:56

Спасибо за ваше обращение. Чтобы помочь вам с поиском купленных билетов на поезд, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

  • дата и время поездки;
  • маршрут или номер поезда;
  • имя и фамилию пассажира, указанное при покупке;
  • номер бронирования или заказ-номер;
  • способ приобретения билетов (сайт, приложение, касса);
  • скриншоты или фотографии подтверждения покупки, если есть.

Эта информация позволит уточнить статус билетов и определить возможные причины их отсутствия. Также убедитесь, что платеж прошёл успешно и вы получили подтверждение. Если есть возможность, попробуйте проверить историю покупок в личном кабинете или истории транзакций.
Ждём вашего ответа для дальнейшей помощи.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Пользователь пишет, что не может найти купленные через сервис билеты на поезд. Напиши, какую информацию у него можно запросить для разрешения ситуации. Ответ оформи в виде диалога, например: «Спасибо за ваше обращение…». Объём — до 150 слов.
Спасибо за ваше обращение. Чтобы помочь вам с поиском купленных билетов на поезд, пожалуйста, предоставьте следующую информацию: - дата и время поездки; - маршрут или номер поезда; - имя и фамилию пассажира, указанное при покупке; - номер бронирования или заказ-номер; - способ приобретения билетов (сайт, приложение, касса); - скриншоты или фотографии подтверждения покупки, если есть. Эта информация позволит уточнить статус билетов и определить возможные причины их отсутствия. Также убедитесь, что платеж прошёл успешно и вы получили подтверждение. Если есть возможность, попробуйте проверить историю покупок в личном кабинете или истории транзакций. Ждём вашего ответа для дальнейшей помощи.