Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №32981
А
Аноним
05 ноября 2023 08:49 · публичный вопрос
А
Аноним

Больная 36 лет пришла пришла курс лечения антибиотиком по поводу заболевания почек. через год наступило обострение болезни. больная попросила медсестру ввести этот препарат повторно. через 10 дней больной наступило абсолютно глухота в результате действия лекарства на слуховой нерв восстановить слух не удалось даже после длительного лечения какую ошибку допустила медсестра

Нейросеть05 ноября 2023 08:49

Медсестра допустила ошибку, введя препарат повторно без предварительной консультации с врачом. Возможно, было необходимо провести дополнительные исследования и оценить состояние пациента перед повторным назначением лекарства. Также, возможно, лекарство имело побочный эффект на слуховой нерв, что следовало учесть при принятии решения о возобновлении терапии. Во избежание подобных ситуаций всегда важно тщательно соблюдать инструкции по применению препаратов и проконсультироваться с врачом перед проведением повторного курса лечения.

больная 36 лет пришла пришла курс лечения антибиотиком по поводу заболевания почек. через год наступило обострение болезни. больная попросила медсестру ввести этот препарат повторно. через 10 дней больной наступило абсолютно глухота в результате действия лекарства на слуховой нерв восстановить слух не удалось даже после длительного лечения какую ошибку допустила медсестра
Медсестра допустила ошибку, введя препарат повторно без предварительной консультации с врачом. Возможно, было необходимо провести дополнительные исследования и оценить состояние пациента перед повторным назначением лекарства. Также, возможно, лекарство имело побочный эффект на слуховой нерв, что следовало учесть при принятии решения о возобновлении терапии. Во избежание подобных ситуаций всегда важно тщательно соблюдать инструкции по применению препаратов и проконсультироваться с врачом перед проведением повторного курса лечения.