Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Илья Агафонов 28 апреля 2023 16:52

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Русский язык. Задание: 20. Текст задания: "Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).   Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.  " Мой ответ: "234" Верный ответ на это задание: "1234" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов

Ответ нейросети

28 апреля 2023 16:52

Привет! Твой ответ на задание 20 - "234" - не совсем верный. В этом предложении нужно ставить запятые на местах разделения грамматической основы при сложноподчиненном предложении. Правильный ответ на задание - "1234".

Грамматическая основа - это основная часть предложения, которая содержит сказуемое. В нашем случае - "Сильнее пахнет туманом", которая стоит в начале предложения. Сложноподчиненное предложение - это предложение, которое состоит из двух или более простых предложений, связанных между собой сочинительной или подчинительной связью.

Вот как нужно ставить запятые в этом предложении: "Сильнее пахнет туманом (1), и (2) когда ступаем на луг (3), охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4), хотя и видны уже признаки её первого увядания."

Таким образом, чтобы правильно решить это задание, нужно понимать, как ставить запятые в сложноподчиненных предложениях и уметь находить грамматическую основу.

Оцени, пожалуйста, мой ответ на задание лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Русский язык. Задание: 20. Текст задания: "Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).   Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.  " Мой ответ: "234" Верный ответ на это задание: "1234" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов
Привет! Твой ответ на задание 20 - "234" - не совсем верный. В этом предложении нужно ставить запятые на местах разделения грамматической основы при сложноподчиненном предложении. Правильный ответ на задание - "1234". Грамматическая основа - это основная часть предложения, которая содержит сказуемое. В нашем случае - "Сильнее пахнет туманом", которая стоит в начале предложения. Сложноподчиненное предложение - это предложение, которое состоит из двух или более простых предложений, связанных между собой сочинительной или подчинительной связью. Вот как нужно ставить запятые в этом предложении: "Сильнее пахнет туманом (1), и (2) когда ступаем на луг (3), охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4), хотя и видны уже признаки её первого увядания." Таким образом, чтобы правильно решить это задание, нужно понимать, как ставить запятые в сложноподчиненных предложениях и уметь находить грамматическую основу. Оцени, пожалуйста, мой ответ на задание лайком или дизлайком.