Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 20 февраля 2024 12:06

Прочитай текст и ответь на вопрос. Ученик выполнил на доске морфологический разбор числительного. Прочитайте текст на двести восемьдесят шестой странице. (На) двести восемьдесят шестой — числительное. I. На странице (какой?) двести восемьдесят шестой. Начальная форма — двести восемьдесят шестая. II. Постоянные признаки — составное, порядковое; непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число, женский род III. В предложении является дополнением. Справился ли ученик с заданием? Есть ли ошибки в его разборе? Выбери верный вариант ответа. Ученик выполнил разбор правильно Ученик неверно определил падеж числительного Ученик неправильно определил начальную форму Ученик неверно определил начальную форму и синтаксическую функцию

Ответ нейросети

20 февраля 2024 12:06

Ученик неправильно определил начальную форму.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитай текст и ответь на вопрос. Ученик выполнил на доске морфологический разбор числительного. Прочитайте текст на двести восемьдесят шестой странице. (На) двести восемьдесят шестой — числительное. I. На странице (какой?) двести восемьдесят шестой. Начальная форма — двести восемьдесят шестая. II. Постоянные признаки — составное, порядковое; непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число, женский род III. В предложении является дополнением. Справился ли ученик с заданием? Есть ли ошибки в его разборе? Выбери верный вариант ответа. Ученик выполнил разбор правильно Ученик неверно определил падеж числительного Ученик неправильно определил начальную форму Ученик неверно определил начальную форму и синтаксическую функцию
Ученик неправильно определил начальную форму.