Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Рамзэль Гилязов 21 февраля 2024 07:04

В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "Нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями, общий трудовой стаж некоторых из них исчисляет веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?

Ответ нейросети

21 февраля 2024 07:04

Предприятие могло организовать выставку "Нефть и люди" для продвижения своего имиджа, укрепления корпоративной идентичности среди сотрудников и привлечения внимания общественности. Выставка может способствовать укреплению бренда компании, повышению лояльности сотрудников и партнеров.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "Нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями, общий трудовой стаж некоторых из них исчисляет веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
Предприятие могло организовать выставку "Нефть и люди" для продвижения своего имиджа, укрепления корпоративной идентичности среди сотрудников и привлечения внимания общественности. Выставка может способствовать укреплению бренда компании, повышению лояльности сотрудников и партнеров.