Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от а ㅤ 05 марта 2024 20:58

1. Расположите последовательно звенья пищевой цепи водоема: a) ряска, рдест; б) окунь, серая цапля; в) плотва, карась. 2. Определите правильно составленную схему пастбищной цепи питания a) ястреб -> дрозд -> гусеницы -> листья; б) листья -> гусеницы-> дрозд -> ястреб; b) ястреб -> дрозд -> листья -> гусеницы ; г) тля-> листья -> божья коровка-> паук ->скворец; д) листья -> тля -> божья коровка -> паук ->скворец -> ястреб. 3. Определите функциональную роль следующих организмов: олень, жук-навозник, хлорелла, дизентерийная амеба, ель, дятел, волк, подосиновик, гнилостные бактерии, белый медведь, белка, тля. Консументы I порядка Консументы II порядка Консументы III порядка 4. Составьте три схемы цепи питания. Все они должны начинаться растениями или мертвыми органическими остатками. Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором- муха, в третьем- дикий кабан. Все схемы должны заканчиваться человеком. 5. Согласно изображенной цепи питания Отмершие остатки водных организмов -> микроорганизмы ->донные одноклеточные -> дафнии - зеленые водоросли -> плотва> щука предположите, как отразится на жизни водоема выпадение каждого из звеньев цепи. Вывод

Ответ нейросети

05 марта 2024 20:58

  1. Ряска, рдест; плотва, карась; окунь, серая цапля.
  2. Листья -> гусеницы -> дрозд -> ястреб.
  3. Консументы I порядка: ель, волк, белый медведь. Консументы II порядка: дятел, белка, ястреб. Консументы III порядка: олень, жук-навозник, хлорелла, дизентерийная амеба, подосиновик, гнилостные бактерии, тля.
    1. Растения -> Дождевой червь -> Человек. 2. Мертвые органические остатки -> Муха -> Человек. 3. Растения -> Дикий кабан -> Человек.
  4. Выпадение каждого звена цепи повлияет на водоем: исчезнут зеленые водоросли, уменьшится популяция плотвы и щуки, это может вызвать дисбаланс в экосистеме.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1. Расположите последовательно звенья пищевой цепи водоема: a) ряска, рдест; б) окунь, серая цапля; в) плотва, карась. 2. Определите правильно составленную схему пастбищной цепи питания a) ястреб -> дрозд -> гусеницы -> листья; б) листья -> гусеницы-> дрозд -> ястреб; b) ястреб -> дрозд -> листья -> гусеницы ; г) тля-> листья -> божья коровка-> паук ->скворец; д) листья -> тля -> божья коровка -> паук ->скворец -> ястреб. 3. Определите функциональную роль следующих организмов: олень, жук-навозник, хлорелла, дизентерийная амеба, ель, дятел, волк, подосиновик, гнилостные бактерии, белый медведь, белка, тля. Консументы I порядка Консументы II порядка Консументы III порядка 4. Составьте три схемы цепи питания. Все они должны начинаться растениями или мертвыми органическими остатками. Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором- муха, в третьем- дикий кабан. Все схемы должны заканчиваться человеком. 5. Согласно изображенной цепи питания Отмершие остатки водных организмов -> микроорганизмы ->донные одноклеточные -> дафнии - зеленые водоросли -> плотва> щука предположите, как отразится на жизни водоема выпадение каждого из звеньев цепи. Вывод
1. Ряска, рдест; плотва, карась; окунь, серая цапля. 2. Листья -> гусеницы -> дрозд -> ястреб. 3. Консументы I порядка: ель, волк, белый медведь. Консументы II порядка: дятел, белка, ястреб. Консументы III порядка: олень, жук-навозник, хлорелла, дизентерийная амеба, подосиновик, гнилостные бактерии, тля. 4. 1. Растения -> Дождевой червь -> Человек. 2. Мертвые органические остатки -> Муха -> Человек. 3. Растения -> Дикий кабан -> Человек. 5. Выпадение каждого звена цепи повлияет на водоем: исчезнут зеленые водоросли, уменьшится популяция плотвы и щуки, это может вызвать дисбаланс в экосистеме.