Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 марта 2024 13:05

Определите, какие коммуникативные барьеры могут возникнуть в следующих ситуациях. Объясните свой выбор. В компании сотрудницу повысили в должности и перевели в другое подразделение. Ее новая начальница, видимо, опасаясь за свое положение, практически не давала ей работать: критиковала ее действия, запрещала подчиненной принимать даже текущие мелкие решения. Выходом из данной ситуации может стать подчеркнуто уважительное отношение сотрудницы к своей начальнице, стремление постоянно советоваться с ней, преподносить собственные решения так, будто именно руководительница подала идею подчиненной.

Ответ нейросети

17 марта 2024 13:05

Коммуникативные барьеры в данной ситуации могут возникнуть из-за конфликта интересов между сотрудницей и новой начальницей. Начальница проявляет контроль и не доверие, что может вызвать недовольство и напряженность в отношениях. Сотрудница должна проявлять уважение и стремиться к сотрудничеству, чтобы преодолеть этот барьер.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Определите, какие коммуникативные барьеры могут возникнуть в следующих ситуациях. Объясните свой выбор. В компании сотрудницу повысили в должности и перевели в другое подразделение. Ее новая начальница, видимо, опасаясь за свое положение, практически не давала ей работать: критиковала ее действия, запрещала подчиненной принимать даже текущие мелкие решения. Выходом из данной ситуации может стать подчеркнуто уважительное отношение сотрудницы к своей начальнице, стремление постоянно советоваться с ней, преподносить собственные решения так, будто именно руководительница подала идею подчиненной.
Коммуникативные барьеры в данной ситуации могут возникнуть из-за конфликта интересов между сотрудницей и новой начальницей. Начальница проявляет контроль и не доверие, что может вызвать недовольство и напряженность в отношениях. Сотрудница должна проявлять уважение и стремиться к сотрудничеству, чтобы преодолеть этот барьер.