Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №897231
А
Аноним
19 апреля 2024 01:42 · публичный вопрос
А
Аноним

Реши ответы на английском

Нейросеть19 апреля 2024 01:42

Привет! На картинке у нас задание: подписать рисунки. Я вижу, что первый рисунок уже подписан как "plasters", что по-русски означает "пластыри". Давай подпишем остальные:

  1. Это тюбик, похожий на мазь или крем. В английском это называется "ointment" или "cream" в зависимости от содержимого. По-русски это можно назвать "мазь" или "крем".

  2. На следующем изображении бутылочка с мерной ложечкой - это скорее всего "cough syrup", по-русски "кашельный сироп".

  3. Тут у нас рисунок с пузырьками, похоже на витамины или сладости. Но если это медицинская тема, то это могут быть "vitamins" - "витамины".

  4. И последнее - это баночка с таблетками. Это можно назвать "pills" или "tablets" по-английски, и "таблетки" по-русски.

Надеюсь, это поможет тебе с заданием!

Реши ответы на английском
Привет! На картинке у нас задание: подписать рисунки. Я вижу, что первый рисунок уже подписан как "plasters", что по-русски означает "пластыри". Давай подпишем остальные: 2. Это тюбик, похожий на мазь или крем. В английском это называется "ointment" или "cream" в зависимости от содержимого. По-русски это можно назвать "мазь" или "крем". 3. На следующем изображении бутылочка с мерной ложечкой - это скорее всего "cough syrup", по-русски "кашельный сироп". 4. Тут у нас рисунок с пузырьками, похоже на витамины или сладости. Но если это медицинская тема, то это могут быть "vitamins" - "витамины". 5. И последнее - это баночка с таблетками. Это можно назвать "pills" или "tablets" по-английски, и "таблетки" по-русски. Надеюсь, это поможет тебе с заданием!